Обязанности и достижения:
Создание концепции фитнес-клуба нишевого формата в сегменте «бизнес +» «с нуля». Создание бизнес-плана. Поиск и привлечение инвесторов.
Реализация концепции «под ключ» /постановка задач и контроль работы дизайнеров-архитекторов; поиск подрядчика на общестроительные и отделочные работы, контроль качества работ подрядчика, приемка работ, утверждение и контроль исполнения смет; оснащение клуба «под ключ»; переговоры и подписание договора аренды; составление маркетингового плана, организация рекламной кампании, запуск предварительных продаж клубных карт; привлечение имиджевых партнеров (CAUDALIE, SEASONS PROJECT, TUTTI & GIORNI) на этом этапе; планирование, исполнение, контроль и анализ плана доходов и расходов, выполнение плана по предварительным продажам на 75%, подготовка и проведение презентации клуба для инвесторов, партнеров и клиентов, технический запуск клуба/
Руководство бизнесом с момента запуска в течение 3,3 лет /создание и построение эффективных взаимоотношений внутри команды 35 человек; креативное руководство; создание аутентичного продукта с особой атмосферой; личное ведение блога клуба; опыт проведения мероприятий с количеством участников 300 человек; развитие концепции и ее адаптация к текущим условиям рынка; переговоры с арендодателем на предмет оптимизации арендной ставки и сопутствующих ей расходов; планирование, исполнение, контроль и анализ плана доходов и расходов; проведение совета директоров; выполнение бюджета расходов на 90% и плана по доходам на 75% в среднем за три года; привлечение партнеров и создание дочернего проекта «Куркино и соседи» с целью развития имиджа и расширения целевой воронки для продаж клубных карт; проведение антикризисных мероприятий, направленных на оптимизацию расходов крупных статей бюджета/
Основные достижения: создание уникальной концепции от идеи до 4-го года работы, формирование команды, отвечающей концепции; бесперебойная операционная деятельность в течение 3 лет.
Основные ошибки: использование модели с оптимистичным сценарием в качестве основного на входе в проект, что не позволило вывести проект на прибыль