Обязанности и достижения:
Функционал:
- Руководство службой технической поддержки и реализуемыми проектами по внедрению
телекоммуникационных сетей.
- Реализация проектов внедрения коммутационных систем (C&C08, NGN) и организация оказания услуг
технической поддержки.
- Разработка и реализация стратегии развития технической поддержки для повышения уровня обслуживания
клиентов.
- Управление бюджетом отдела технической поддержки, обеспечение эффективного расходования средств на
поддержание и развитие инфраструктуры.
- Развитие и внедрение новых технологий и методов работы в области технической поддержки с целью
оптимизации процессов и улучшения качества обслуживания.
- Организация и участие в процессе подготовки и проведения обучающих мероприятий для сотрудников
отдела технической поддержки.
- Анализ и оценка показателей эффективности работы отдела технической поддержки, разработка и внедрение
мероприятий по их улучшению.
- Принял участие в реализации ряда проектов по строительству (~6000 узлов сети), технической поддержке
(~10 млн долларов в год) и услугам обучения представителей ПАО «МегаФон» (~0,3 млн долларов в год).
- Контролировал исполнение контрактных обязательств, снизив объем штрафных санкций со стороны
заказчика более 10 раз.
- Принял участие в реализации проекта по переводу ключевого клиента ПАО «МегаФон» на режим подписки,
благодаря чему обеспечено сокращение операционных издержек за счет оптимизации работы с первичными
документами и увеличен cashflow. В результате оптимизации документооборота удалось сократить время
реакции на обращения заказчика.