Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Установка плановых показателей компании
2. Координация деятельности отделов организации
3. Регламентация и обозначение принципов работы, контроль их соблюдения
4. Разработка орг. структуры компании, схем мотиваций
5. Участие в подборе и адаптации сотрудников
6. Подготовка и проведение модернизаций в операционной деятельности
7. Взаимодействие с администрацией
8. Проведение мероприятий по улучшению финансовой деятельности
9. Участие в тендерах
Достижения в работе:
1. внедрила новую систему учета запросов клиентов, которая исключила потерю информации о потенциальных клиентах, обратившихся когда-либо в компанию;
2. провела переговоры с конкурентами, которые позволили сократить инвестиционные затраты в новый проект в 4 раза;
3. осуществила переформатирование структуры компании, которое позволило сократить расходы компании в среднем на 100 000 р.;
4. успешное участие в торгах на рекламные места от лица компании, которое позволило расширить предложение компании на 30%.