Обязанности и достижения:
Обязанности:
* ИО заместителя ИТ директора.
* Руководство 7 командами разработки (22 разработчика + 1 QA, из них 5 человек удаленно), второй линией поддержки (4 человека). Функционально - первая линия поддержки, группа системного администрирования/виртуализации, группа видеоинженеров.
* Сбор и систематизация требований, планирование архитектуры решений, планирование работ, формирование отчетности, поиск путей улучшения работы
* Scrum-мастер: организация работы кросс-функциональных команд;
* Обеспечение непрерывной работы ключевых сервисов.
* Оценка и подбор IT персонала. Обучение сотрудников ИТ департамента, мотивация, повышение их профессиональных навыков, развитие лидеров команд;
* Ведение программы проектов.
* Ведение Ключевых проектов компании со стороны ИТ.
Ключевые достижения:
- Увеличил производительность работы, сократил сроки сдачи проектов - за счет внедрения гибких методик и применения патерна MVP (минимальный работоспособный продукт);
- Внедрил гибкие (agile, scrum, kanban) методы разработки, создал продуктовые, кросс-функциональные команды;
- Перевел для основного канала (телемагазина) с внутренней учетной системы Bitrix (Битрикс) но новую ERP - При переходе с Битрикс на ERP исходные, ненормализованные данные приведены в порядок: созданы с нуля базовые справочники контрагентов, цветов, классификатора и рубрикатора, материалов и многие другие;
- Подготовил запуск нового канала (телемагазина)
- Запустил новый сайт для интернет-магазина, с учетом всех современных тенденций (адаптивная верстка, seo);
- Повысил надежности работы основных систем (от сбоев каждый день, к 0 критических сбоев за 3 месяца).
- Выстроена работа команды 2-ой линии поддержки
- Выстроен процесс запуска маркетинговых акций. Разработано порядка 20 новых механик.
- Начато использование автотестирования, создана группа тестирования.
- Проведена систематизация инфраструктуры компании.
- Проведена регламентация работы ИТ подразделения.