Москва
Резюме № 34415177
Обновлено 14 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 25 сентября 1986), cостоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела арендных отношений

    Торгово-развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отдела аренды (в подчинении 4 человека). Организация эффективного взаимодействия с арендаторами. Обеспечение исполнения бюджета по поступлению арендных и иных платежей, управление дебиторской задолженностью. Заключение договоров аренды и дальнейшее обеспечение их исполнения арендаторами. Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей. Управление арендными отношениями, ведение договорной базы. Планирование и составление доходной части бюджета (на месяц, квартал, год). Взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам. Осуществление поиска арендаторов, ведение базы данных по потенциальным арендаторам. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществление оперативного и эффективного взаимодействия с центральным офисом компании; составление необходимой отчётной документации по арендным ставкам, арендуемым площадям и т.д.
    • Июль 2012 – октябрь 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий финансовый контролер

    АО "Тандер". Сеть магазинов "Магнит", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: обучение персонала, контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, анализ движения денежных средств, расчет показателей доходности и рентабельности, БДР, БДДС, контроль своевременности, полноты и корректности отражения данных, контроль имущества предприятия, контроль выполнения договорных обязательств, анализ полученных данных, планирование бюджета компании с учетом анализа предыдущих ошибок и контроль исполнения бюджета, формирование заявок на оплату и контроль платежей, учет расчетов с подотчетными лицами (проверка и проведение авансовых отчетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности по 71 счету), контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам, принятие мер по закрытию задолженностей; блок "Имущество" по счетам 01, 02, 08, 10, 60, в т.ч. контроль по бухгалтерскому и управленческому (финансовому) учету за операциями по приходу, перемещению и выбытию основных средств (в т.ч., и на забалансовых счетах); учет ГСМ; проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами. Достижения: внедрение платежного календаря, увеличение процента исполнения бюджета с 97% до 99%, уменьшение кредиторской и дебиторской задолженности по 71 счету, обучение персонала, снижение количества ошибок, допускаемых бухгалтерами при отражении данных управленческого учета, разработка памяток и инструкций по учету ГСМ, заполнению путевых листов, проведению инвентаризаций ОС и МБП. Признана лучшим финансовым контролером по результатам работы 2013 года в Ярославском регионе. Причина увольнения: реорганизация службы финансового контроля и анализа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, высокая степень ответственности, аналитический склад ума, коммуникабельность. Без вредных привычек. Увлечения: тренинги и коуч-сессии (личная эффективность, личные финансы, тайм-менеджемент), анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, когнитивистика 1. Навыки работы с большим количеством информации и документов, умение работать в режиме многозадачности. 2. Совокупный опыт практической деятельности в сфере экономики и финансов - 8 лет 3. Опыт работы менеджером дочернего предприятия сети "Ассорти" (реорганизация). Должностные обязанности: обеспечение бесперебойной работы магазинов, составление отчетности (P&L), ведение-учет затрат по подразделениям, начисление переменной части заработной платы, страхование имущества, взаимодействие с контролирующими органами, контроль и организация работы отдела. 4. Знание управленческого учета. Пользователь компьютера: уверенный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель строительного проектаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий филиаломСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Помощник судьиАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2022Последнее место работы (3 мес.)Заместитель начальника управленияИюнь 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 28 сентября 2013Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Консультант-эксперт пресс-службы Управления информацииМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2024Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Руководитель проектов отдела капитального строительстваАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2020Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Инженер-строительМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (3 года)Заместитель директора по производствуДекабрь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 28 февраля 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта