Москва
Резюме № 34147013
Обновлено 27 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
500 000 ₽
42 года (родился 11 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Генеа

    Сити групп, Москва
    Оптовая и розничная реализация продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Созидание и развитие бизнеса, маркетинг, бухгалтерия, операционное сопровождение, поиск клиентов, ведение переговоров и заключение контрактов Заключил договора с крупным игроком по производству крупы булгур на оптовую реализацию, нашел и заключил договора на реализацию данной крупы с крупными игроками я Мистраль, Агро Алянс, Националь, Увелка и ряд средних игроков, так же вышел на рынок розничной торговли через сеть магазинов Вкус Вилл, маркет плейс Озон, Вайлдберис, Яндекс маркет
    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО дог шоп , Москва
    Сдача в аренду недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и сопровождение арендаторов • Поиск коммерческой недвижимости, ведение переговоров, заключение сделок, сопровождение договоров по купли продажи и договоров аренды, участие в аукционах. • Согласование и ведение вопросов с государственными профильными департаментами в сфере недвижимости • Ведение управленческой отчётности • Ведение РКО (оплата коммунальных услуг, начисление зарплаты, оплата налогов, взаимодействие с бухгалтерией) Нашли коммерческое помещение 189 кВ. м, расторгли договор с действующими арендаторами, нашли более дорогих арендаторов заключили долгосрочные договора, на част помещений самостоятельно открыли ПВЗ Авито, Сберлогистик, Али экспресс
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО славяне и ко , Москва
    Сдача в аренду помещений

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и сопровождение арендаторов • Поиск коммерческой недвижимости, ведение переговоров, заключение сделок, сопровождение договоров по купли продажи и договоров аренды, участие в аукционах. • Согласование и ведение вопросов с государственными профильными департаментами в сфере недвижимости • Ведение управленческой отчётности • Ведение РКО (оплата коммунальных услуг, начисление зарплаты, оплата налогов, взаимодействие с бухгалтерией) Нашли и купили за 95 млн коммерческое помещения 700 кВ. м, расторгли с действующими арендаторами договора, согласовали и провели ремонтные работы, посадили более дорогих арендаторов с общим МАП ом 2.8 млн и продали за 290 млн.руб.
    • Май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Главный клиентский менеджер

    ВТБ 24, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов и сопровождение существующих клиентов (годовой оборот от 80 млн. до 10 млрд. руб.) • Продажа банковской продуктовой линейки (ВКЛ, НКЛ, Овердрафт, Инвест кредиты, гарантии, Пассивы, зп проекты, эквайринг) • Предварительный анализ бизнеса (анализ официальной отчетности и управленческой отчетности, сопоставления критерий банка с финн. показателями и хозяйственной деятельностью потенциального заемщика) • Координация взаимодействия отделения с отделами центрального офиса • Структурирование сделки, формирование кредитного досье • Сопровождение существующих клиентов банка по вопросам обслуживание счета • Обработка первичной информации о клиенте и его деятельности; • Сегментирование и профилирование клиентов.
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель центра развития бизнеса

    ОАО "Сбербанк России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продукты: кредиты малый бизнес лимит до 400 млн., кредитная линия, залоговый и без залоговый кредит, овердрафт, гарантии, РКО, депозиты и остатки юр. лиц, зарплатные проекты, эквайринг. • Организация работы Центра развития бизнеса выполнения бизнес показателей • Организация прямых продаж • Ведения переговоров с первыми лицами организаций Организация работы по упразднению потенциальной и текущей просрочке • Выставление и контроль за выполнением планов, координация сотрудников в количестве 23 человек • Участник кредитного комитета • Управление командой (мотивация, развитие, работа с конфликтами, командообразование), обучение сотрудников • Обучение и развитие менеджеров в разрезе банковских продуктов, техники продаж, индекса качества обслуживание, развитие технологии кредитования и последующего обслуживания кредита 01.05-012.-01.07.12 зам. руководителя • Руководство текущей деятельностью работников дополнительного офиса. • Организация работы, направленную на повышение квалификации работников дополнительного офиса. • Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание, по продаже банковских продуктов и услуг. • Обучение новых сотрудников, холодным звонкам • Проведение презентаций с целью продажи банковских продуктов • Ведения хозяйственной деятельности по отделению • Выставление и контроль за выполнением планов, координация сотрудников • Продажа банковской продуктовой линейки • Предварительный анализ бизнеса (поверхностный анализ официальной отчетности и управленческой отчетности, сопоставления критерий банка с финн. показателями и хозяйственной деятельностью потенциального заемщика)
    • Август 2011 – май 2012
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника управления развития розничного бизнеса/МСБ

    ЗАО КБ "Росинтербанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продукт: МСБ, кобрэндовые продукты, целевые кредиты на образование, ипотека, зп проект. Вид деятельности: • Разработка и внедрение новых розничных продуктов банка (кобрэнд пластиковые карты, агентские схемы без залогового кредитования, ипотека по стандартам Delta) • Работа с филиальной сетью банка • Разработка, выставление и отслеживание плановых показателей по департаменту (сеть отделений, филиалы банка, cal centr, управление партнерских продаж, управление банковских карт) • Развитие действующих и новых каналов продаж для клиентов МСБ, ЗП проектов, кредитов на образовании, пластика • Проведения процедуры отбора потенциальных партнеров для Банка с целью развития бизнеса Банка • Ведение переговоров с потенциальными партнерами Банка и заключение необходимых соглашений для целей развития бизнеса банка с клиентами • Информирование и консультации региональных сотрудников Банка регионов по вопросам взаимодействия • Анализ тенденций рынка и направление предложений руководству Банка по вверенному направлению; • Участие в конференциях и выставках; • Поиск, анализ и внедрение фронт офиса CRM • Составление бизнес плана по развитию розничного направления и МСБ • Проведения собеседований потенциальных сотрудников • Унификация взаимодействия работы с взаимодействующими департаментами и управлениями • Постоянный член продуктового тарифного комитета
    • Май 2008 – март 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж (ЦО) / Управление малого и среднего бизнеса, Директор отделения

    ОАО "Московский Кредитный Банк"ТОП 50, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продукт: Кредитная линия, овердрафт, кредит, кредит под инкассируемую выручку РКО. Вид деятельности: • Обучения сотрудников продажам и продуктам малого бизнеса, • Работа с филиальной сетью банка • Построение архитектуры бизнеса в нутрии отдела, • Унифицированние взаимодействия работы с взаимодействующими отделами, • Развитие регионов, привлечение клиентов, • Выставление и контроль за выполнением планов, • Кредитование по технологии ЕБРР, ЧБТР IFC Предварительный анализ бизнеса (поверхностный анализ официальной отчетности и управленческой отчетности, сопоставления критерий банка с финн. показателями и хозяйственной деятельностью потенциального заемщика) 04.09 по н/в переведен на Должность – Директора отделения Продукт: Дебетовые и кредитные карты, потребительский, ипотечный и авто кредит, эквайринг, зарплатный проект, РКО, депозиты физ. лиц. корпоративное кредитование юр. лиц.. Вид деятельности: • Привлечение новых клиентов и сопровождение существующих клиентов • Обучение новых сотрудников, холодным звонкам • Проведение презентаций с целью продажи банковских продуктов • Ведения хозяйственной деятельности по отделению • Выставление и контроль за выполнением планов, координация сотрудников в количестве 7 человек. • Продажа банковской продуктовой линейки • Предварительный анализ бизнеса (поверхностный анализ официальной отчетности и управленческой отчетности, сопоставления критерий банка с финн. показателями и хозяйственной деятельностью потенциального заемщика) • Координация взаимодействия отделения с отделами центрального офиса • Пилотный проект: (создание отдела продаж в рамках отделения банковских продуктов)
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Специалист / Отдел продаж МСБ

    АКБ ЗАО «Пробизнесбанк» топ 50, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продукт: Кредитная линия, инвестиционный кредит, овердрафт, депозиты, банковская гарантия, вексель. Вид деятельности: • Привлечение и сопровождение существующих клиентов Юр. лиц (холодные звонки, выставки, личные знакомства), • Сбор документов, переговоры с первыми лицами компании, продажа дополнительных продуктов банка (зарплатный проект, таможенная карта, корпоративная карта, гарантии банка) • Первичный анализ бизнеса (поверхностный анализ официальной отчетности и управленческой отчетности, сопоставления критерий банка с финн. показателями и хозяйственной деятельностью потенциального заемщика)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание компьютера (Word; Excel; Outlook Express; Internet) - Знание технологии кредитование ЕБРР, ЧБТР, IFC - Внедрение в БАНК CRM системы - умение вести телефонные переговоры; - умение вести деловые беседы; - умение работать с оргтехникой (факс, копировальный аппарат); - опыт в управлении персоналом - опыт продаж, подготовка документов Целеустремленный, внимательный, дисциплинированный, инициативный, надежный, находчивый, креативный, неконфликтный. Занимаюсь спортом-фитнес тренировки, искусство рукопашного боя, волейбол, сноубординг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 12:10Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 11:14Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления (инженерная инфраструктура / строительство)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob