Москва
Резюме № 33676135
Обновлено 1 мая 2016
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Исполнительный директор / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 18 декабря 1985), cостоит в браке, детей нет
Тольяттиготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО НПО "Фабрика красок", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: отдел по развитию регионов (4 чел.), отдел продаж (5 чел.), отдел маркетинга (2 человека), центр управления заказом (2 чел.). Всего 16 сотрудников головного офиса. Должностные обязанности: - Ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия по развитию продаж и сбытовой сети - Подготовка и выведение новых брендов и новой продукции на рынок. - Изменение договорной политики предприятия - Найм и увольнение сотрудников - Разработка системы мотивации персонала - Оптимизация внутренних процессов на производстве в складской логистики и ЦУЗе - Развитие партнеров согласно программы запуска и сопровождения дилеров - Контроль проведения работ на на территории заказчика - Антикризисная оптимизация предприятия.
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя объекта (Руководитель проектов) на Олимпийском объекте Центр Санного Спорта

    АНО "Оргкомитет "Сочи 2014", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности и достижения: На этапе подготовки и планирования: - Разработка стратегических планов управления соревновательным объектом по направлениям (Безопасность, логистика, транспорт, питание, временная инфраструктура, эксплуатация и т.д., всего 32 функциональных направления), а также мастер плана. - Контроль и координация капитального строительства Олимпийского объекта через администрирование процессе комиссионных инспекционных проверок комплексной готовности уровня Правительства РФ (в комиссию входили: МВД, ФСБ, ФСО, Олимпстрой, МСФ, СФР, МЧС, Ростехнадзор, председатель: Оргкомитет Сочи 2014) - Подготовка Объектового плана готовности объекта (VIG) и защита на ежемесячном уровне перед Международным Олимпийским Комитетом (МОК). - Подготовка и проведение объектовых инспекций для международных и высокопоставленных российских делегаций -(представители дип. миссий, федеральные министры, лидеры европейских стран и т.д.) Разработка матрицы распределения обязанности между собственником объекта Олимпстроем и Оргкомитетом Сочи 2014. - Управление и мониторинг за деятельностью 32 функциональных менеджеров на объекте, помощь в примирительных согласований совещаниях между подразделениями. - Подготовка и доклады спорных и критичных для имиджа страны и рисков для Игр справок и отчетов с эскалацией на уровень Правительства РФ, МОК. - Подготовка Технических Заданий на проведение Тестовых Международных соревнований в части объекта Центр санного спорта "Санки". - Подготовка и проведение проверочных мероприятий, учений, тренингов с целью проверки готовности команды объекта к действию в период проведения Игр с привлечением всех специализированных служб и министерств. В учениях задействовано более 1000 человек в том числе статисты, спасатели. - Организация и подготовка Чемпионата Мира по хоккею среди юниоров до 18 лет. - Разработка материального плана снабжения на время проведения Игр. - Разработка и согласования предварительных и эксклюзивных договоров использования объекта на время тестовых мероприятий и Олимпийских игр. - Подбор персонала уровня менеджеров подразделений на объекте. На этапе проведения Игр (операционный период): - Организация и контроль операционной деятельности объекта, контроль исполнения сервисов 32 функциональных подразделений, службы эксплуатации объекта. Пиковое число сотрудников на объекте - 1800 человек. - Взаимодействие с Единым Центром Безопасности объекта. - Контроль работы Коммуникационного Центра Объекта. - Взаимодействие с Олимпийской Вещательной Компанией и другими телевизионными компаниями. - Координация и контроль торговых концессий. - Координация и контроль службы взаимодействия со зрителями. - Координация и контроль службы контроля доступа на объект. - Взаимодействие с ФСО высокопоставленных гостей на объекте. - Ежедневные доклады об операционной обстановки через ВКС в Правительство РФ и Главный Операционный Центр Игр. - Управление рисками через локальный бюджет объекта.
    • Октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель департамента продаж (заместитель директора магазина ИКЕА-Самара, ИКЕА-Краснодар)

    Международная компания "ООО ИКЕА ДОМ", Самара

    Обязанности и достижения:

    Количество подчиненных:18 линейных менеджеров (руководителей) с числом подчиненных у каждого от 5 до 15 сотрудников. Всего около 120 человек. Функциональные обязанности и достижения: - Комплексное управление департаментом продаж и взаимодействие с другими подразделениями по достижению основных целей магазина (KPI) по: оборотка, морженальность, конвертация посетителей в покупателей, средний чек, уменьшение затрат, текучка кадров, охват локального рынка, восприятие покупателями и позиционирование - Подбор, обучение и развитие персонала через тренинги, рабочие группы, командообразующие мероприятия, продвижения корпоративной культуры, наставничества и бенчмаркинга - Реализация программы внутренней и внешней мотивации сотрудников - Запуск и реализация программы преемственности позиций среднего звена - Мониторинг конкурентной среды и реагирования на изменения, корректировка локальной цены - Внутренний и внешний маркетинг - Управление торговыми и складскими местами - Организация тотального улучшения продаж путем проектирования и имплементации оптимальной конфигурации отделов, локальных медий и выкладки продукции - Подготовка и проведение локальных и центральных торговых акций полного цикла - Взаимодействие с технической службой ТЦ, СБУ - Взаимодействие с матричными лидерами уровня страны по развитию и реализации нового ассортимента\выходящего из употребления ассортимента - Внедрение нового ПО по управлению торговыми местами, заказами.
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Коммерческий директор

    Федеральная компания ООО ПО «Фабрика красок», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Количество подчиненных: - 36 дилерских центров в 22 городах РФ со средней численностью сотрудников в 5 человек (примерно 180 сотрудников), головной офис (20 сотрудников) Основные достижения: - Разработка среднесрочной стратегии предприятия (продажи, бюджетирование, маркетинг) - открытие 15 филиалов на территории РФ. - создание и вывод на плановые показатели отдела продаж, создание брендовых салонов, формирование региональных складов. - проведение анализа целевого рынка 360. - разработка политик и процедур по развитию дилерской сети, в том числе пакета договоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вошел в Управленческий кадровый резерв Губернатора Самарской области по итогам 2013г (решения от 16.06.2014 № 1 Комиссии при Губернаторе Самарской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров). Вошел в федеральную 1000 управленцев по проекту "Кадровый резерв Профессиональная команда страны" по итогам 2013 и 2009г. Премьерский резерв по итогам 2013г и 2009г. Личностные характеристики: целеустремленность, обучаемость, доброжелательность, честность, активность, коммуникабельность, высокая работоспособность, амбициозность. Знание компьютера: Хорошее; знание программ: Microsoft office, Photoshop, базовые знания 1С, базовые знания autoCAD, интернет, Система Электронного Документооборота. Хобби: психология, философия, нумезматия, религии, история. Спорт: Восточные единоборства, бокс, футбол, плавание, лыжи, подводная охота. Дополнительное образование: 2013г. PwC «Развитие лидерских навыков руководящего состава объектов Зимних Олимпийских Игр в Сочи». 2012г. Система тренингов\семинаров в области механических продаж, мерчендайзинга, продвижении продукции, реконструкция отделов, торгового центра, найма и развитие персонала. 2010г. «Управленческие поединки», Таллиннская школа менеджмента. 2009г. (3 месяца) Бизнес-тренинг Международного института менеджмента MBA Link и общественной организации поддержки малого бизнеса «Опора России». 2009г. Семинар-тренинг Международного Института Менеджмента MBA Link «Лидерская позиция в бизнесе». 2008г. Семинар-тренинг «Ораторское искусство и особенность публичных выступлений».

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 454 похожих резюме
Обновлено в 15:30Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2018 – март 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник производстваИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Графический дизайнерИюль 2024 – май 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель контактного центраИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2004Последнее место работы (1 год)директорФевраль 2002 – февраль 2003
Обновлено 10 октября 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Зам.начальника Претензионного отделаФевраль 2004 – июль 2005
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель ремонтного подразделения производственного корпуса.Январь 2006 – апрель 2008
Обновлено 26 августа 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный инженерАвгуст 2003 – январь 2005
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Исполнительный диркторОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 3 мая 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кризисный руководитель проекта строительстваОктябрь 2017 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиИсполнительный директор