Обязанности и достижения:
Первоначальные задачи заключались в следующем:
- формирование дилерской сети для подразделений компании;
- увеличение количества входящих заявок;
- вывод новой для компании услуги "дизайн и проектирование" на рынок.
1. Дилерские сети:
- формирование общей стратегии развития дилерской сети, которая заключалась в создании схемы привлечения новых компаний - потенциальных дилеров, их информационной поддержке, а также в разработке схемы взаимодействия;
- маркетинговые мероприятия (формирование выборки компаний - потенциальных дилеров, проведение встреч, комплектация и создание индивидуальных информационных материалов (фотоматериалы, информационные буклеты, технические тетради, прайсы, типовые конструкции, договора и пр), заключение договоров);
- поддержка компаний-дилеров (курирование поступающих заказов, контроль за исполнением обязательств по договорам, разработка программы обучения по продуктам);
- работа с сотрудниками по внедрению и обеспечению схемы работы с компаниями-дилерами, а также ведению их заказов;
- поиск персонала: менеджеры по работе с дилерами;
- формирование отчетности по работе с дилерскими компаниями.
2. Увеличение количества входящих заявок:
- поиск и выбор компании, обеспечивающей SEO-продвижение основных сайтов организации, курирование работы команды по контекстной рекламе;
- оценка эффективности работы поискового и контекстного продвижения (количество входящих заявок, затраты, эффективность объявлений и т.д.);
- поиск и привлечение новых сотрудников по направлениям: маркетинг, телемаркетинг, менеджеры про продажам, дизайнеры (визуализаторы, веб-дизайнеры и пр.);
- переработка сайтов компании (дизайн, верстка, наполнение);
- прочее: рекламные материалы, буклеты, баннеры, брендовые составляющие (канцелярские принадлежности, подарочные наборы, разработка униформы рабочих и пр).
3. дизайн и проектирование:
- разработка и реализация стратегии вывода продукта на рынок (сегментирование, первичное ценообразование, построение рекламных кампаний, работа с сотрудниками организации по приему и обработке первичных заявок);
- подбор персонала: дизайнеры, архитекторы, визуализаторы, проектировщики, чертежники;
- выбор субподрядных организаций на виды работ (инженерное проектирование);
- формирование основных принципов ценообразования по дизайну и проектированию;
- формирование стандартной формы дизайн-проекта как готового продукта компании (основные разделы, составляющие, подача (в том числе промежуточная));
- продвижение (дилеры, реклама, разработка и запуск сайта);
- отчетность по эффективности запуска нового продукта.