Москва
Резюме № 27871571
Обновлено 4 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, супервайзер, менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
75 000 ₽
37 лет (родился 02 января 1988), не состоит в браке, есть дети
Подольскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Январь 2019 – ноябрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель проектов по стратегическому развитию

    Школа Боевых Искусств Дмитрия НОСОВА, Москва
    Предоставление услуг в области спорта

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта от подбора помещения и заключения договоров до начала работы объекта. Подбор помещений, для развития сети и открытия новых филиалов. Переговоры - максимально выгодные условия для ведения бизнеса. Проработка дизайна исходя из конфигурации помещения. Просчеты и составления сметы на затраты, для открытия нового филиала. Формирование команды для воплощения проекта. Контроль работы бригади и выполнения сроков. Закупки, поставки, контроль и введение бухгалтерии. Подбор персонала для дальнейшей работы. Сдача объекта в установленные сроки. Отчётность. Поиск и запуск нового объекта с нуля за 2.5 месяца (весь цикл). Объект по адресу ул. Мневники д.16 - прекрасно работает по нынешний день.
    • Октябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий филиалом

    Школа Боевых Искусств Дмитрия Носова, Москва
    Предоставление услуг в области спорта

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Постановка и контроль за выполнением планов и задач персоналу: тренерского состава, административного корпуса, персонала по хозяйственной части. Закупка и обслуживание инвентаря и имущества находящегося на балансе клуба. Работа по взаимодействию с внешними и внутренними партнёрами. Закупка необходимых клубу товаров. Привлечение клиентов: обзвон, смс рассылки, интернет реклама, печатная продукция, акции, сотрудничество с компаниями (подарочные сертификаты). Презентация клуба и продукта NosovSchool в общем. Продажа абонементов, дополнительных услуг и продуктов: персональные тренировки, аренда зала, услуги массажа и салона красоты, экипировка, бар. Формирование и закупка ассортимента товаров вендинговых аппаратов. Организация и проведение спортивных мероприятий. Контроль и ведение хозяйственной деятельности клуба, взаимодействие с арендаторами, управляющими компаниями, юр. лицами и органами гос. власти. Заключение договоров, оплата и контроль задолженности. Поиск и приём на работу, обучение, увольнение сотрудников. Составление графиков работы. Составление зарплатной ведомости и выдача з/п. Предоставление отчётности и документации вышестоящему руководству. Достижения: Начал свою деятельность на этапе строительства клуба: взаимодействие с администрацией, заказчиками, дизайнерами, компаниями. Заключение договоров, закупки, контроль по выполнению задуманного в конечный результат. Открытие филиала состоялось 2 сентября 2017 года. Работа с нуля. На период сентября 2018 года, клуб вышел на самоокупаемость. С момента открытия, проведено 9 внутренних чемпионатов, участие в SARYCHEV POWER EXPO, Дай Жару, самый массовый турнир в мире детского Дзюдо NOSOV CUP 5, 6, 7 (более 1500 спортсменов в одном турнире) и множество культурно-массовых спортивных мероприятий как внутри клуба, так и выездных.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО " Бланко Рус ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в офисе. Консультирование, прием и обработка заказов от клиентов, отгрузки товаров со склада. Контроль дебиторской задолженности. Работа в 1С, Microsoft Word, Excel, Outlook.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    AQUAART GROUP
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: презентации, информирование клиентов об новых акциях и мотивирующих предложениях, заключение договоров, продвижение товаров, увеличение объёмов продаж, увеличение клиентской базы, прием и обработка заказов, контроль поставок, доставка заказов, контроль оплаты и дебиторской задолженности. Отчетность о проделанной работе еженедельная. Работал на направлении "Рынки и выставки" совсем не долгий срок т. к. было принято решение закрыть данный канал. Заключение новых договоров с новыми и старыми ТТ на выгодных условиях.
    • Январь 2010 – июль 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Супервайзер (Территориальный Руководитель)

    ООО " Маркетинг Лидер Тим ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в департаменте аутстаффинга с одним из крупнейших ритейлеров " X5 Retail Group ", по направлению дискаунтеры сеть магазинов " Пятёрочка ". Работа с персоналом. Категория кассиры. Прием на работу потенциальных соискателей, собеседование, оформление документации, направление в магазин для дальнейшей работы, обучение, инструктаж, собрания, увольнение, составление графиков работы и отпусков, штрафы, премии, оформление зарплатных карт, система мотивации, постоянный контроль персонала на закрепленной территории по 17 часов в день 7 дней в неделю. Разрешение всевозможных сложных ситуации от "зубной боли, живота" до урегулирования проблем с ЦО и органами власти, с всегда положительным исходом! Работа с клиентом. Индивидуальный подход к каждому клиенту (Магазину). Прямая коммуникация с директорами и администрацией магазина. Постоянное общение с клиентом (живое и дистанционное) т.к. большая закрепленная территория и большой объём многозадачной работы. Работа над увеличением объёмов и качеством работы персонала. Налаживание взаимовыгодных хороших отношений с клиент Прогрессивное развитие территории. Работа в офисе. Работа разъездного характера (в полях) 80 % не нормированного рабочего времени. Работа в офисе и дома 20 % все того же времени. Предоставление различной документации Руководителю и ЦО клиента, постоянная отчетность и составление Учета Рабочего Времени персонала за отчётный период, начисление з/п. Развоз з/п сотрудников. Взаимодействие с офисным персоналов. Работа в компании. С начала работы на проекте было 2 супервайзера и территория Москвы и МО поделенная по полам, около 20 магазинов и 30 сотрудников (50 смен/месяц). В дальнейшем развил территорию и передал часть новым супервайзерам (Территориальным Руководителям), таким образом разделив начальную территорию на 6 частей и обучив 5 новых руководителей. Увеличив кол-во линейного персонала до 600 человек и 8 000 смен, на период ухода из компании передал свою территорию 140 магазинов (90 постоянных) со 150 сотрудниками и 1 500 смен (более 16 000 рабочих часов). Отработав год в компании был признан " Лучшим Супервайзером Года "
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов банка, улучшение качества обслуживания.
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, Кассир-операционист

    "Эрен Интернешнл " - "Lacoste", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, консультирование и прямые продажи продукции компании. Контроль торгового зала, выкладка по стандартам компании, прием товара, инвентаризации. После 8 месяцев работы продавцом-консультантом, повысили до кассира-операциониста. Работа на кассовом узле, сдача инкассации, контроль работы продавцов-консультантов, так же работа в торговом зале. Сертификат о прохождении семинаров по банковским картам.
    • Январь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Промоутер

    ООО "Орими Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение дегустации, консультации, семплинга, в различных торговых точках от маленького магазина до Ашана, так же работа на всевозможных выставках и фестивалях, театрах, мероприятиях таких как "Кубок Кремля ", " Тэфи " и д.р.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Начал работать как только исполнилось 17 лет. Начинал промоутером и вырос до супервайзера (Территориального Руководителя по Москве и МО) Работал в крупных компаниях на протяжении 9 лет, постоянная работа с людьми. Из качеств: трудолюбие, стрессоустойчивость, лидерские, хорошо справляюсь с многозадачной работай, саморазвитие, общителен. Более 10 лет занимался спортом, КМС по Дзюдо и Самбо. Нравится сложная-интересная работа, в хорошем сплоченном коллективе, с достойной з/п. Трудолюбие, стрессоустойчивость, умение находить выход из сложных ситуаций, работать как одному, так и в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 27 марта 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2005 – декабрь 2006
Обновлено 18 февраля 2008Последнее место работы (8 мес.)Специалист отдела телефонного взысканияМай 2007 – январь 2008
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший менеджер салонаМарт 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 22 августа 2011Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший менеджер по работе с туристическими фирмамиОктябрь 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 14 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 28 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Супервайзер, затем повышение до аудитора.Июнь 2006 – декабрь 2010
Обновлено 28 марта 2012Последнее место работы (2 мес.)СекретарьДекабрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 4 июля 2014Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Администратор салона связиОктябрь 2009 – январь 2014
Обновлено 7 августа 2014Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2013 – июль 2014
Обновлено 19 марта 2014Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист профессиональной подготовкиИюль 2009 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob