Москва
Резюме № 2592873
Обновлено 8 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Product owner / Бизнес-архитектор

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 28 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Рязань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий руководитель проекта

    АйДи-Партнер, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    • формирование дорожной карты и бэклога проекта. Оценка сроков и трудозатрат • ведение бюджета проекта • антикризисное управление IT-проектом по разработке сложной и высоконагруженной системы (с наличием legacy). Методология LEAN • контроль работы кросс-функциональных команд – определение приоритетов работ, декомпозиция и синхронизация задач. • проведение one-to-one встреч, собеседований, мотивация • проведение статусов, презентаций результатов выполнения работ • выполнение завершающих мероприятий по передаче работ проекта подрядчику. Контроль отсутствия финансовых потерь по уже выполненным работам Результаты работы: • обеспечила выполнение работ по выходу на первые испытания - подписан акт выполненных работ (150млн. р) • выполнила оптимизацию производственного процесса реализации фич • достигла договоренности с заказчиком по процессу и артефактам при реализации фич • обеспечила методическое погружение команды проекта в особенности работ на гос. проекте и его формальной составляющей Проект: Развитие и сопровождение ИС РЕОН (Реестр единых объектов недвижимости Москвы – госконтракт на 3 года). Бюджет 450 млн. р. Управление командой 40 человек.
    • Май 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта/ Product owner

    Топкейс, Москва
    • Информационные технологии, системная интеграция, интернет• Разработка программного обеспечения• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Формирование стратегических планов развития направлений и продуктов. Согласование планов со стейкхолдерами • Оценка бюджета проекта и стоимости выполняемых работ в рамках ГК совместно с собственником компании. Подготовка ФЭО. • Формирование проектных команд, ресурсное планирование, мотивация, собеседование соискателей • Обеспечение понимания целей и ценности выполняемых работ в командах разработки • Управление кросс-функциональными командами (команда частично распределенная) - статусы, релизные планерки, итд. • Формирование краткосрочных и среднесрочных планов запуска продуктов и реализации отдельных фич. Ведение и согласование изменений бэклога, контроль связанности продуктов и направлений • Определение объема MVP по новым продуктам • Проектирование решений в роли главного аналитика/бизнес-архитектора (Archimate), описание бизнес-процессов (BPMN 2.0), подготовка ТЗ • Оценка, планирование сроков реализации продуктов и фич • Декомпозиция задач по направлениям и продуктам, определение приоритетов. Проведение установочных совещаний с лидами разработки и аналитиками • Оценка и учет рисков • Еженедельное участие в рабочей группе заказчика (руководители департаментов г. Москвы и их заместители, руководители проектных офисов и проектов по направлениям и продуктам) • Описание и внедрение регламентов работы команды и производственного цикла задач • Предоставление отчетов по метрикам ключевых продуктов для заказчика • 2019-2020г: подготовка и согласование полного комплекта рабочей, эксплуатационной и отчетной документации (ЧТЗ, постановки, ПМИ, ПЗ итд) • 2020: подготовка конкурсной документации (44ФЗ) Результаты работ: • выстроила процессы работы проектных команд (за период с 2019 до 2022г. команда проекта увеличена с 10 до 55 человек) • совместно с представителями РГ сформировала предложения по дальнейшему развитию системы – бюджет проекта вырос до 1млрд. р • в качестве Product owner сформировала предложения и обеспечила работы по реализации продуктов: - Личный кабинет инвестора и победителя торгов, - Мобильное приложение investmoscow, - Цифровой профиль контрагента (сбор и аналитика данных) • сформировала предложения и обеспечила запуск продукта "Инвестиционная карта г. Москвы" (представлен на ПМЭФ в июне 2022г) и сервиса "Московский инвестор" • на момент 09.2022г обеспечила успешную сдачу этапов работ на сумму 530млн. р • обеспечила выполнение работ по редизайну investmoscow.ru - увеличено количество пользователей и регистраций на портале • во время ковидных ограничений успешно провела проработку требований по созданию сервиса предоставления грантов бизнесу, пострадавшему от пандемии. Сервис успешно запущен на инвестпортале в июне 2020г. По результатам запуска сервиса проект был включен в список критически важных проектов • с нуля проработала процесс заседания электронной комиссии по торгам и процесс заключения договора с победителем (371ПП). Подписание договора победителем осуществляется на инвестпортале с 2020г • выполнила работы по определению объема MVP нового продукта «Мониторинг деятельности регионов РФ». Подготовлен план запуска, оценка стоимости и трудозатрат Проект: Система управления инвестиционной деятельностью г. Москвы (подготовка и проведение земельно-имущественных торгов, предоставление мер поддержки бизнесу) Бюджет: 1 млрд. р (3 года), 2019г – 80млн.руб (на 1 год) Управление командой 55 человек. Заказчик: ДИТ, ДИПП, ДКП г. Москвы
    • Апрель 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель группы аналитиков

    ЛАНИТ, Москва
    ЛАНИТ - ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

    Обязанности и достижения:

    • Формирование предложений по реализации продукта для Заказчика. Формализация требований • Подготовка презентаций для заказчика, согласование состава бэклога и этапности выполнения работ • Постановка задач аналитикам и контроль их выполнения • Постановка и декомпозиция задач разработчикам Контроль сроков и качества выполнения работ • Подготовка рабочей и отчетной документации по проекту (отчеты о проведении обследования, ТЗ, ПМИ, UseCase и ER-модели в Enterprise Architect, и т. д.) • Подготовка конкурсной документации Результаты работ: • Заключен ГК и выполнены работы по разработке продукта • Подготовлен проект НПА для запуска системы • Проведено пилотирование продукта в нескольких регионах - подключено 5 регионов • Выстроила работу аналитиков на проекте (5 человек). Внедрила шаблоны постановок и документации Продукт: Информационно-аналитическая система мониторинга деятельности МФЦ (Министерство экономического развития Российской Федерации, технологии: Java, BI)
    • Декабрь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий аналитик

    Армада СОФТ (Программный продукт), Москва
    • Разработка программного обеспечения• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Анализ предметной области. Описание бизнес-процессов AS IS (BPMN 2.0), формирование предложений TO BE по реализации фич. Подготовка концепций и презентаций. • Cбор требований, консультирование Заказчика по вопросам логики работы портала. Подготовка постановок и планов технической реализации сервисов, их защита перед Заказчиками и контрагентами • Подготовка ТЗ и полного комплекта документации по ГОСТ (19, 34), спецификаций на интеграцию • Согласование трудозатрат, объема работ и сроков реализации фич с Заказчиком (руководители департаментов г. Москвы, заместитель руководителя аппарата мэра, менеджеры ДИТ г. Москвы) • Постановка и декомпозиция задач разработчикам. Контроль команд разработки и тестирования, авторская приёмка результатов работ, определение приоритетов задач, решение спорных моментов • Постановка задач аналитикам, наставничество • Подготовка плана работ по своим функциональным направлениям • Презентация и защита результата работ перед Заказчиком, участие в приемке этапов • Создание конкурсной документации (44 ФЗ) Проекты: • 2011 - 2016: Разработка и модернизация Московского портала государственных услуг и функций (ДИТ г. Москвы) https://pgu.mos.ru/ • 2010-2011г. Разработка федерального портала государственных услуг www.gosuslugi.ru (Ростелеком, Минкомсвязь) • 2011г. Разработка СБОЛ (Сбертех) - помощь команде проекта в подготовке проектной документации • 2014г. Автоматизация ОЭЗ - пресейл работы, встречи с заказчиком совместно с Директором департамента Результаты работы: • выполнила проработку требований и сформировала предложения для разработки 1-ой версии портала pgu.mos.ru - в 2011 запущена полнофункциональная версия портала мэра Москвы • успешно провела показ сервиса по социальным выплатам заместителю руководителя аппарата мэра г. Москвы • проработала требования и обеспечила выполнение работ по запуску социально-значимых сервисов (соцзащита, ЗАГС, ЕПД, штрафы ГИБДД, ДГИ, выдача пропусков на въезд в город для грузовиков, сервисы ОАТИ и т. д.) • проработала ключевые бизнес-процессы заказчика и обеспечила работы по их цифровизации (личный кабинет, авторизация и аутентификация, интеграции с общегородскими и федеральными сервисами и системами и т. д.) • подготовила конкурсную документацию для 6-ти процедур - ГК заключены, работы по ним выполнены • выстроила коммуникации с функциональными заказчиками (Департаменты г. Москвы) и их контрагентами • выстроила работы по проектному управлению в рамках своих функциональных направлений • провела адаптацию и обучение 7-ми аналитиков

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, умение критически мыслить, аргументировать мнение, занимаю прокативную позицию, нахожу компромиссы, умею видеть "большую" картину и фокусироваться на важном. Экспертные знания в предметных областях: • электронное правительство и государственные услуги и сервисы • государственный заказчик • земельно-имущественные торги • меры поддержки бизнеса и обеспечение благоприятного инвестиционного климата в городе • сбор требований • декомпозиция и постановка задач разработчикам • описание бизнес-процессов • управление IT-командами, выстраивание процессов работы Интересы: сноуборд, большой теннис, рисование, инвестиции

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 2 мес.)Электромонтер по релейной защите, инженер по производственному контролю, инженер-энергетик ОКС, ведущий инженер ОППиОСМР, Главный специалист ОППиОСМРОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года)ДиректорАпрель 2013 – апрель 2017
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)УправляющийИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель сервисного центраСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Начальник отдела международной деятельностиСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Технический директорНоябрь 2013 – июль 2016
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник управления продуктовых проектовСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Оператор станков с ЧПУФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель по международным проектам / управление проектамиДекабрь 2015 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомОптимизация, SEOРуководитель проекта