Москва
Резюме № 24957290
Обновлено 2 марта 2018
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 10 августа 1974)
Москваготова к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Проектная деятельность. Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта, консультант, коуч. Проекты диагностики компаний, бизнес-анализ. Руководство проектом. 2016-2017 - Руководитель проекта. Проект запуска обучающих онлайн программ с 0. Описание и внедрение бизнес-процессов, включая автоматизацию (WP-Cloudpayments-LMS Moodle). Запуск и сопровождение двух потоков. 2017-2018 - Коучинг – работа с индивидуальными бизнес-запросами. 2016-2017 «QR Agency» – проект диагностика и внедрение системы управления знаниями, презентация Заказчику. Роль – Руководитель проекта. 2015 – ГК «Залог успеха» - https://zulombard.ru/ Диагностика ГК (процессная модель “as is”), разработка рекомендаций (референтная модель) и плана внедрения. 2013 – «ЛУКОЙЛ-информ» - проект Описание бизнес-процесса «Управление закупками товаров, работ и услуг». Разработка Регламента «Централизованного обеспечения товарами, работами и услугами в организациях Группы «ЛУКОЙЛ». Декомпозиция для ARIS.
    • Май 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор департамента интеграции

    АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», www.sochi2014.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - Руководство департаментом и функциональным проектным офисом (9 человек). - Организационное, проектное управление, управление изменениями: внедрение стандартов, методологическая поддержка, экспертиза, оперативное (тактическое) планирование и контроль. - Реализация программ интеграции Персонала Игр, операционной готовности и управления инцидентами. - Контроль системы управление эффективностью функции Персонал. - Управление знаниями. - Многоуровневая отчетность. Достижения: - Реализовала программу интеграции персонала Игр (53 000) на основе: типов персонала; интеграции бизнес-процессов и регламентирующих документов; оптимизация уровня сервисов, использования чел.ресурсов и бюджета; минимизации рисков функции. - Разработала и внедрила соглашение об уровне сервисов (SLA) Функции. - Разработала, интегрировала систему управления Функцией в систему управления Играми: организационная структура, роли, ответственность, процесс принятия решений в системе управлении инцидентами. - Контролировала реализацию тактического плана подготовки Функции. - Разработала, реализовала программу перехода сотрудников на операционные процессы и роли на время проведения Игр. - Разработала функциональный операционный план (ФОП), провела экспертизу 48 ФОП. - Разработала и провела 5 мероприятий Операционной готовности. - Разработала и внедрила матрицу управления рисками Функции. - Разработала матрицу инцидентов, план реагирования Функции. Провела экспертизу 28 ПР.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист, отдел организационного развития, Дирекция по управлению персоналом

    Филиал "Центральный офис», ОАО «Энел «ОГК-5» http://www.ogk-5.com/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал: оргпроектирование, управление изменениями, разработка и экспертиза регламентирующих документов, проекты повышения эффективности деятельности компании, внутренняя коммуникация. - курировала 5 сотрудников филиалов по вопросам организационного развития. - Интегрировала корпоративные международные стандарты организационного менеджмента Enel s.p.a. в ОАО «Энел «ОГК-5». - Разработала и внедрила принципы формирования организационной структуры и проведения организационных изменений в ОАО «Энел «ОГК-5». - Управляла штатным расписанием. Операционный контроль ведения SAP HR OM. - Оперативный контроль матрицы делегирования полномочий и выдачи доверенностей. - Внутреннее консультирование, экспертиза и контроль организационных изменений, регламентирующих документов, описания бизнес-процессов, change management в проектах. - Внутренние коммуникации по организационным изменениям. РЕАЛИЗОВАНЫЕ ПРОЕКТЫ - Оптимизация организационной структуры и численности. Вспомогательные функции. Окончание I фазы «Централизация». Запуск II фазы проекта «Оптимизация». Обследование HR функции, процессов бух учета, процессов проведения ремонтов на станциях. Разработка Устава проекта, интеграционное планирование, реструктуризация HR функции. - Внедрение системы KPI: в 65 подразделениях, для 184 должностей, 43 карты МВО. - Внедрение системы электронного документооборота (EDMS), модуль орг развития. - Внедрение модулей SAP: HR Global, WISE, HR Global Professional System, Health&Safety. Методологическая поддержка, обучение персонала, контроль. - Регламентация процессов организационного развития. Разработала: 8 регламентирующих документов; 26 организационных директив трех уровней; экспертиза 1654 должностных инструкций. Поддержание в актуальном состояние, обучение.
    • Февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    HR Бизнес–аналитик

    ООО "Молочное дело – Управляющая компания» www.milky.ru. Проект, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проект «Повышение эффективности процесса подбора персонала» - Разработала, внедрила модель компетенций, оценку 7 производственных позиций «на входе». - Внедрила процедуру ведения интервью по компетенциям. - Регламентация процесса, автоматизация, обучение (внешний и внутренний персонал)
    • Апрель 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес контролер

    ООО "Apple IMC"\ООО «реСтор» http://www.re-store.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрила систему проектного управления (стандарты, процессы, процедуры) - Контролировала реализацию проектов открытия розничных точек re: Store новых форматов, запуск новых брендов SONY center, LEGO. - Разработала организационную структуру и бизнес-процессы реализации сервисов. - Разработала устав проекта, внедрила мастер-план открытия розничного магазина моно-брендовой сети.
    • Декабрь 2001 – февраль 2007
    • 5 лет и 3 месяца

    Роли в проектах

    ООО "Meridian Management Group", ЗАО «УК «ЯРОВИТ», ООО «Альфа-АРС», Центр гражданского образования, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проект внедрения процессной модели управления в ООО "Meridian Management Group", УК. - Внедрение системы оперативного управления компанией, электронного документооборота (СЭД) и контроля исполнения поручений (КИП) в ООО "Meridian Management Group", УК. - Внедрение автоматизированной системы контроля исполнения поручений, электронного, кадрового документооборота в ГК «ЯРОВИТ» http://www.yarovit.com. - Постановка кадрового делопроизводства в ООО «Альфа-АРС» компании-дистрибьютора торговой марки Collonil http://www.collonil.ru - Образовательные проекты на базе АПК и ПРО, Центра Гражданского образования. Работа с фондами, Советом Европы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Язык: английский язык (upper-intermediate). PС: MS Office, MS Project Professional, Visio, BStudio, Motiw, Share Point, E-Staff, EDMS, Информационная система планирования и отчетности (ПЛОТ), 1С (Кадры), SAP (HR OM), LMS Moodle.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 1:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 0:42Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Самозанятость, индивидуальное предпринимательствоСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист по внутреннему контролю Управления внутреннего контроля и управления рисками Контрольно-ревизионного департаментаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель строительного проектаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ПреподавательИюнь 2018 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob