Обязанности и достижения:
- Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: резиденты, партнеры, поставщики, разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал.
- Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями.
- Взаимодействие с топ-менеджментом федеральных партнёров/с региональным сообществом предпринимателей.
- Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов.
- Поиск решений для генерирования трафика целевой аудитории и повышения уровня конверсии в торговых зонах.
- Реализация мероприятий для совершенствования клиентоориетированной политики.
- Внедрение бизнес-процессов улучшающих коммуникации между партнерами и дирекцией холдинга.