Москва
Резюме № 21393997
Обновлено 16 октября 2012
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / руководитель ПДС

Была больше месяца назад
100 000 ₽
52 года (родилась 27 июня 1973), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель Производственно-диспетчерской службы

    Sky Handling, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оперативное управление – контроль обеспечения и обслуживания рейсов; контроль предоставления информационно-консультативной поддержки экипажам; организация и контроль наполнения базы данных в CRM-system Сертификация и регламентирование производственных процессов - подготовка документации для сертификации компании; разработка бизнес-процессов компании, технологических процедур, должностных инструкций и положений. Управление внешними связями – взаимодействие с авиационными властями стран, аэропортовыми властями, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками услуг, заключение договоров. Управление персоналом – подбор и привлечение персонала, организация обучения, мотивация, планирование и контроль режима рабочего времени. Достижения: - доработана платформа и упорядочена база данных CRM-system, что помогло частично автоматизировать производственную деятельность; - в результате описания бизнес процессов и процедур повысилась продуктивность работы службы; - доработана ценовая политика услуг компании.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель Производственно-диспетчерской службы (8 чел.)

    ООО «СЗ АТК «Выборг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оперативное управление – координация и контроль обеспечения рейсов; контроль планирования парка ВС в соответствии с налетом часов; организация и контроль выполнения навигационно-штурманских расчетов, контроль согласования аэропортовых слотов; контроль предоставления информационно-консультативной поддержки экипажам; расчет и планирование потребного количества авиатоплива на период. Сертификация и регламентирование производственных процессов - подготовка документации для сертификации авиакомпании и службы; участие в разработке бизнес-процессов и технологических процедур. Управление экономикой – анализ себестоимости услуг и ее оптимизация; доработка прайс-листа услуг компании; контроль ценообразования и ведение базы данных; контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Управление внешними связями – взаимодействие с авиационными властями стран, аэропортовыми властями, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками услуг, заключение договоров. Управление персоналом – подбор и привлечение персонала, организация обучения, мотивация, планирование и контроль режима рабочего времени. Достижения: - организована служба « с нуля» - пройдена сертификационная проверки без единого замечания; - разработаны внедрены стандарты предприятия и процедуры в части оперативного управления производством..
    • Июнь 2005 – июль 2010
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель Директора Центра управления полетами (18чел)-р-ль отдела наземного обсл-ния и топлива

    «Авиационная компания «Атлант-Союз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оперативное управление – организация и контроль обеспечения полетов; контроль своевременности и качества услуг, предоставляемых услуг в аэропортах посадки; оперативное взаимодействие со службами аэропортов и ТЗК; планирование потребного количества авиатоплива; организация информационно-документационного обеспечения экипажей, структурных звеньев авиакомпании по обеспечению и выполнению полетов. Управление экономикой – формирование бюджета (БДДС, БДС) и контроль исполнения; контроль ценообразования и ведение базы данных; планирование операционных расходов; анализ и оптимизация бюджетных расходов; контроль кредиторской и дебиторской задолженностей; контроль и анализ исполнения политики оптимального режима заправок (танкирования). Регламентирование производственных процессов – участие в разработке норма-тивов и стандартов предприятия в рамках системы менеджмента качества, участие в написании Руководства службы, описание и внедрение технологических процедур и бизнес процессов. Договорная работа - проведение тендеров среди поставщиков, проведение пере-говоров, заключение договоров на оказание услуг; Управление внешними связями – взаимодействие с авиационными властями стран, аэропортовыми властями, обслуживающими компаниями, агентами ведение переговоров с заказчиками и поставщиками услуг. Проектная работа- участие в проектах открытия регулярных грузовых перевозок на ИЛ96 и региональных регулярных перевозок на ЕМВ120 Управление персоналом Достижения: - получены конкурентные цены, что привело к сокращению расходов в среднем на 2-7% от бюджета операционных расходов; - переход от маркетингового («в крыло») метода ценообразования топливного обеспечения к формульному, что привело в прозрачности цен и возможности их прогнозирования. - сформирована обширная сеть поставщиков услуг по всему миру; - разработаны и внедрены технологические процедуры и производственные стандарты - запущен проект региональных регулярных пассажирских перевозок на ЕМВ120

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Имею хорошие организаторские и лидерские способности. Инициативна, энергична, обладаю хорошим чувством юмора. Коммуникабельна, охотно общаюсь с людьми. Есть опыт общения в мультинациональной среде. Компьютерные навыки: Word, Excel, Lotus Notes, PowerPoint, SITA, AFTN, AviaBit, CRM-system, JetPlanner, PPS

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 23 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта (продажа климатического оборудования)Февраль 2004 – апрель 2005
Обновлено 16 марта 2006Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Ведущий конструктор-руководитель направленияИюнь 2000 – март 2006
Обновлено 21 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника коммерческого отдела; Руководитель проектаСентябрь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 25 ноября 2008Последнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаМай 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер проектовИюль 2008 – май 2011
Обновлено 21 июня 2022Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Начальник ПДСПСентябрь 2007 – июнь 2015
Обновлено 11 мая 2020Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2011 – июнь 2015
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (1 год)Руководитель отдела продажФевраль 2008 – март 2009
Обновлено 14 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2008 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob