Москва
Резюме № 1320055
Обновлено 11 декабря 2009
no-avatar

Руководитель проекта, консультант по системам бизнес-анализа, архитектор хранилищ данных

Был больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родился 18 мая 1960), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 42 года и 7 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 6 месяцев

    Старший консультант по системам бизнес-анализа

    ManheimFowles (www.manheimfowles.com.au)

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по разработке систем бизнес-анализа Cognos 8 BI в среде SAP, WebMethods и Cognos 8 Virtual View Manager для компании ManheimFowles, австралийской сети дилеров AUDI, BMW, Toyota и арабской сети дилеров General Motors; анализ требований; подготовка технического задания и проектной документации; установка, конфигурирование и сопровождение системного программного обеспечения, необходимого для функционирования системы бизнес-анализа; разработка моделей метаданных, хранилищ данных, отчетов, заданий для исполнения отчетов и рассылки результатов по электронной почте; разработка хранимых процедур, функций и представлений SQL, необходимых для оптимизации моделей метаданных; обучение пользователей; взаимодействие со службой поддержки Cognos для решения возникающих проблем; организация презентаций и т.д.
    • Январь 2009 – апрель 2009
    • 4 месяца

    Старший консультант по системам бизнес-анализа

    SCOOP Software GmbH (www.scoop-gmbh.de)

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами по проектированию систем бизнес-анализа для клиентов компании; анализ требований заказчиков; подготовка технических заданий и документации; подготовка и проведение презентаций; обучение персонала компании проектированию систем бизнес-анализа. Подготовлены проекты систем бизнес-анализа для двух клиентов компании.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант по системам бизнес-анализа и ERP

    Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) (www.opcw.org)

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами перевода административной информационной системы ОЗХО на новую версию базовой ERP системы (SmartStream) и перевода системы бизнес-анализа ОЗХО на новую программную базу (Cognos 8 BI); усовершенствование и дальнейшее развитие системы бизнес-анализа; установка, конфигурирование и сопровождение системного программного обеспечения, необходимого для функционирования системы бизнес-анализа; разработка моделей метаданных, хранилищ данных, отчетов, заданий для исполнения отчетов и рассылки результатов по электронной почте; разработка хранимых процедур, функций и представлений SQL, необходимых для оптимизации моделей метаданных; обучение пользователей; взаимодействие со службой поддержки Cognos для решения возникающих проблем; организация презентаций и т.д. Административная информационная система была переведена на новую версию базовой ERP системы. Была разработана и внедрена принципиально новая система бизнес-анализа, построенная на базе Cognos 8 BI, разработаны шесть сложных моделей метаданных, более 200 отчетов, несколько десятков хранимых процедур, функций и представлений SQL. В ходе разработки новых и эксплуатации уже внедренных блоков система бизнес-анализа была трижды переведена на новые версии базового программного обеспечения. В настоящее время внедренная система бизнес-анализа является ключевым элементов кадровой и финансовой деятельности ОЗХО.
    • Август 1998 – октябрь 2006
    • 8 лет и 3 месяца

    Специалист по прикладному программированию

    Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) (www.opcw.org)

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами, связанными с разработкой и сопровождением административной информационной системы (ERP) и системы бизнес-анализа (Cognos Series 7), и участие во всех их фазах, а именно: руководство членами проектной группы и консультантами; подготовка проектной документации в соответствии с требованиями методологии PRINCE2; анализ рисков, контроль качества, контроль изменений, управление конфигурацией; участие в бизнес и системном анализе, анализе технической осуществимости; проектирование, разработка, внедрение и сопровождение модулей административной информационной системы, средств генерации отчетов и бизнес-анализа; подготовка технических требований к аппаратному и программному обеспечению, их установка и конфигурирование; разработка технической документации, руководств пользователя и обучающих пособий; подготовка и руководство тестированием; подготовка и проведение презентаций; обучение пользователей; проектирование и администрирование баз данных; контроль целостности данных; разработка средств конвертирования данных; поддержка пользователей; анализ потребностей в новых системах и модификации существующих; установка новых версий программного обеспечения, его модернизация, выявление и устранение ошибок; поддержка контактов с разработчиками системного программного обеспечения; осуществление контроля за выполнением проектов; участие в аудите системы управления качеством и блоков информационных систем; подбор персонала. Я был одним из двух специалистов в ОЗХО, которые спроектировали, разработали, внедрили и обеспечивали сопровождение административной информационной системы, состоящей из целого ряда персоналийных и финансовых модулей, средств генерации отчетов и бизнес-анализа. Мною были разработаны модули подбора персонала, управления обучением персонала, расчета заработной платы, пособий и выплат, материально-технического обеспечения, учета протокольной и визовой информации, завершена разработка модуля учета и управления персоналом, начатая до моего поступления на работу в ОЗХО. Помимо этого, я принимал участие в сопровождении всех финансовых модулей информационной системы. В качестве внутреннего аудитора участвовал в ревизии системы управления качеством и отдельных блоков информационной системы. В течение длительного времени пребывания в ОЗХО мною накоплен опыт работы в многонациональной среде, а также опыт поддержания деловых контактов с представителями иностранных фирм.
    • Январь 1998 – август 1998
    • 8 месяцев

    Первый секретарь департамента по вопросам безопасности и разоружения

    МИД РФ

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение экспертизы по вопросам информационных технологий и средств связи в интересах Национального органа по выполнению Конвенции по запрещению химического оружия: анализ потребностей в новых информационных и коммуникационных системах и экспертная оценка вопросов, связанных с их разработкой; оценка ресурсов, объема работ; подготовка контрактов; разработка бюджета и планов; руководство и участие в бизнес и системном анализе, анализе технической осуществимости; проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения; разработка технической документации, руководств пользователя и обучающих пособий; подготовка и проведение презентаций; обучение и поддержка пользователей; определение требований к системе информационной безопасности, разработка процедур по ее обеспечению; участие в совещаниях международной группы экспертов по системам данных и связи, проводимых ОЗХО; проведение экспертной оценки информационных и коммуникационных систем разработанных в интересах ОЗХО. В течение короткого периода работы в МИД мною была разработана концепция национальной информационной системы по обеспечению выполнения Конвенции по запрещению химического оружия; спроектирована и внедрена система связи между Национальным органом РФ и ОЗХО, базирующаяся на использовании протокола X.400; выполнен технический анализ систем шифрования данных, имеющих государственную сертификацию, и даны рекомендации по использованию одной из них в системе связи с ОЗХО; подготовлены технические требования по ее усовершенствованию.
    • Апрель 1983 – январь 1998
    • 14 лет и 10 месяцев

    Стажер-исследователь -> Старший научный сотрудник

    МИФИ

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами, связанными с разработкой прикладного программного обеспечения, и участие во всех их фазах, а именно: оценка ресурсов и объема работ; подготовка договоров; разработка бюджета, планов проведения работ; руководство членами проектной группы; руководство и участие в бизнес и системном анализе, анализе технической осуществимости; проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения; отладка, тестирование и сопровождение разработанного программного обеспечения; проектирование средств обеспечения информационной безопасности, баз данных; разработка технической документации, руководств пользователя и обучающих пособий; подготовка и проведение презентаций; обучение и поддержка пользователей; анализ потребностей в новых системах и модификации существующих; организация обучения членов проектной группы; осуществление контроля за выполнением проектов. Участие в учебном процессе, а именно: планирование, подготовка и проведение лекций, семинарских занятий и лабораторных работ, проведение экзаменов. В течение длительного времени работы в МИФИ под моим руководством и с моим участием было разработано большое количество инженерных, научных и информационных программных систем в интересах государственных учреждений и коммерческих организаций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею квартиру и постоянную регистрацию в Москве. В настоящее время проживаю в г. Мельбурн, Австралия. Планирую вернуться в Европу. Имею постоянный вид на жительство и разрешение на работу в Австралии и Нидерландах. Автотуризм, велосипед, бег, плавание, баня. Успешная разработка и внедрение административной информационной системы и системы бизнес-анализа крупной международной организации (модули: учет и управление персоналом, набор персонала, финансы, пособия и выплаты, расчет заработной платы, материально-техническое обеспечение, управление обучением персонала, учет протокольной и визовой информации). Компьютерные навыки: Система бизнес-анализа Cognos 8 BI (PowerPlay, ReportNet, Impromptu, VVM); MS SQL Server, Sybase, Oracle; MS Transact-SQL, Sybase T-SQL, C#, .NET, MS Office, MS Windows NT/2000/XP, Lotus Notes, Sybase, Oracle, Adobe Photoshop, Macromedia Dreamweaver, etc.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Нидерландский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Ведущий инженерСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий программистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор ИТФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (29 лет и 11 мес.)Администратор сайта, Программист PHP + MySQL, Вебмастер, SEO, продвижение интернет-ресурсовЯнварь 1996 – работает сейчас
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер проектовМарт 2023 – май 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий программист 1СИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Ведущий руководитель проектаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Главный администраторДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемы автоматизированного проектирования (САПР)Бизнес-консультант