Обязанности и достижения:
Работа с партнерами:
- Выстраивание эффективного взаимодействия с партнерами, агентствами и площадками: проведение встреч и переговоров, обсуждение условий сотрудничества и выстраивание эффективного взаимодействия;
- Проведение маркетинговых акций совместно с партнерами: написание и согласование правил Акций, разработка концепций и механик Акций и пр.
- Работа с документооборотом на всех этапах: заключение договоров и дополнительных соглашений с партнерами, написание обоснований для закупки, прохождение внутренних этапов согласования с юристами и другими подразделениями;
Результат: развитие нового канала привлечения клиентов на розничные продукты Банка.
Performance-направление:
- Разработка стратегии продвижения и развития банковский продуктов
- Управление бюджетом (50+ млн в мес.): формирование и согласование бюджета, планирование и учет фактических расходов;
- Подготовка и проведение презентаций по результатам работы: формирование отчетности, сбор статистики, презентация результатов топ-менеджменту;
- Формирование гипотез и проведение тестирований, оптимизация рекламных размещений;
Операционные задачи:
- Разработка документации для выхода на коллегиальные органы банка: заявки, презентации, расчеты лимитов по убыткам, работа с внутренними системами управления рисками, актуализация рисков и их лимитов, проведение переговоров с ВДЛ по спорным вопросам.
Результат: 3 согласованных проекта, целью которых является улучшение качества привлекаемого трафика в рамках рекламных размещений.
- Разработка и написание методик для оценки результатов IT-проектов
- Координация отдела (6 человек): постановка целей и задач, контроль выполнения задач, планирование и перераспределение нагрузки внутри отдела;
- Онбординг сотрудников: обучение и поддержка сотрудников на период испытательного срока, включая создание внутренний обучающих материалов (инструкции, регламенты, базы знаний)
Результат: успешный онбординг более 30 человек за 3 года
- Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия, постановка задач смежным отделам: аналитики, дизайнеры, разработчики и пр.;
- Разработка (совместно с отделом аналитики) автоматизированных документов для оперативной оценки эффективности рекламных размещений и упрощения работы отдела.