Обязанности и достижения:
Стимулирование продаж, оценка удовлетворённости потребителя, проведение маркетинговых исследований, управление ценообразованием, продажи, коммуникация с потребителями, разработка месячного графика отгрузок, мониторинг и анализ продаж, участие в стратегическом планировании деятельности компании, организация и контроль за деятельностью подчинённых подразделений в области продажи продукции, организация и координация работ по разработке и составлению перспективных и оперативных планов продаж продукции, участие в в рассмотрении поступающих претензий потребителей, контроль выполнения месячных планов продаж, контроль планируемых отгрузок готовой продукции, определение потребности в персонале службы, рассмотрение, анализ и выбор кандидатов на основе отобранных резюме, проведение собеседований, идентификация рисков в области продаж, принятие необходимых мер для улучшения материально-технического и информационного обеспечения работников подчинённых подразделений, участие в разработке стратегии компании.