Москва
Резюме № 55608629
Обновлено 2 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель пресс-службы

Был больше месяца назад
200 000 ₽
42 года (родился 07 февраля 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель Управления информационной политики и куратор Центра управления регионом, помощник Губернатора

    Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

    Обязанности и достижения:

    Освещение деятельности Губернатора и Правительства; Антикризисное реагирование; SERM; Взаимодействие со СМИ; Производство медиаконтента; Создание креативных инфоповодов; Упаковка сложных формулировок в понятный медиапродукт; Разработка и проведение информационных кампаний; Взаимодействие со СМИ, блогерами, лидерами мнений; Проведение медиааналитических исследований. Достижения: реорганизована работа пресс-службы, увеличено количество публикуемых инфоповодов на 30%, скорость подготовки контента увеличена в 2 раза, выстроена система реагирования на информационные риски, реализован ряд медиапроектов с федеральными ТВ.
    • Январь 2023 – январь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела антикризисных коммуникаций

    АНО Диалог, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ информационной повестки; Проведение медиааналитических исследований; Выработка стратегии при антикризисном реагировании в регионах и на федеральном уровне; Генерация креативов при управлении рисками; Разработка обучающих материалов и тренинги по теме «Антикризисные коммуникации». Достижения: разработаны и внедрены регламенты по работе с рисками более чем в 30 регионах, разработаны новые механики работы с рисками, оптимизирована работа по оценке рисков. Проведено более полутора десятков обучающих мероприятий для органов власти и общественных организаций.
    • Декабрь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель Центра управления регионом (ЦУР) по Республики Бурятия

    АНО Диалог Регионы, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    С 12.2020 - по 07.2022 заместитель руководителя с 07.2022 - руководитель Организация обратной связи органов власти в соцсетях; Подготовка аналитических материалов; Разработка и проведение информационных кампаний; Антикризисное реагирование; Взаимодействие с блогерами и лидерами мнений; Развитие собственных ресурсов в сети Интернет; Поиск и тестирование гипотез; Проведение онлайн опросов; Управление командой райтеров, сммщиков, аналитиков, контентщиков, социологов. Достижения: Доклады, аналитика и рекомендации ЦУР используются главой региона при постановке задач органам исполнительной власти. ЦУР является главным производителем и дистрибутором неофициального контента в регионе.
    • Июнь 2019 – декабрь 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта по работе в социальных сетях и мессенджерах

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта по работе в социальных сетях и мессенджерах (фриланс) Развитие сети пабликов ВК, каналов в мессенджерах Viber, Telegram. Взаимодействие с пабликами и блогерами; Помощь в развитии официальных аккаунтов региона. Достижения: создана сеть из 22 неофициальных пабликов в ВК с аудиторией более 200 тыс. ч., развитые аккаунты Правительства, партнерские отношения с ведущими площадками региона.
    • Март 2011 – июнь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Старший аналитик сектора информационных технологий и ресурсов

    Министерство экологии и природных ресурсов Республики Бурятия, Улан-Удэ
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайта. Конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств. Поддержка локальной, глобальной и телефонной сетей. Инсталляция, настройка и обновление операционной системы, прочего программного обеспечения. Резервное копирование и восстановление данных.
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ГБУЗ Городская больница №4, Улан-Удэ
    Аптека, оптика, Лечебно-профилактические учреждения, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Работа по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения. Оформление приёма, перевода и увольнения работников, учёт личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек
    • Май 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Программист

    Автономное учреждение Республики Бурятия "Республиканский информационный центр", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Написание пресс-релизов. Поддержка, обновление и обслуживание веб-сайта. Конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств. Поддержка локальной, глобальной и телефонной сетей. Инсталляция, настройка и обновление операционной системы, прочего программного обеспечения. Резервное копирование и восстановление данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в электоральном цикле руководителем интернет-штаба. Умею вовлекать сотрудников в рабочие процессы, прикладывать усилия для их мотивации. Чаще всего, использую партнерский стиль взаимодействия. Готов брать на себя ответственность за результат, взятые обязательства и договоренности, за своих сотрудников. Имею опыт построения команды с нуля, так и работы в сформировавшемся коллективе. Нахожусь в постоянном поиске новых методов работы, изучении трендов, оптимизации имеющихся решений. Имею опыт публичных выступлений различного уровня. Работаю, не бюрократизируя процесс без необходимости. Аналитические исследования, Руководство коллективом, Управление командой, Внутренние коммуникации, Создание креативов, SMM, Производство контента, Публичные выступления, Обучение, Упаковка сложного в понятное, Редактирование текстов, Антикризисные коммуникации, Проведение опросов, Социальные сети, Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 480 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаМай 2019 – октябрь 2020
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по развитию сетиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 15 октября
Обновлено 22 августа 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела по работе со СМИДекабрь 2006 – май 2011
Обновлено 27 июля 2017Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Член Союза Журналистов МосквыИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 июля 2011Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Главный специалист Управления деламиМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2017Последнее место работы (1 год)Продюсер программы ГородовойФевраль 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСМИ, издательство, полиграфияРуководитель пресс-службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob