Москва
Резюме № 53833199
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель представительства

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 13 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Астана / Нур-Султанудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    Agrosmart Technologies, Астана / Нур-Султан
    Компания «AGROSMART Technologies» создана в 2015 году является дочерней организацией АО «AMF Group». Целью компании является обеспечить всех сельхозтоваропроизводителей новыми инструментами эффективного ведения агробизнеса. Компания выбрала самые лучшие решения из представленных на мировом агрорынке предложений и адаптировали их под казахстанские условия. За все время работы, компания зарекомендовала себя как надежного поставщика и профессионального консультанта в области точного земледелия.

    Обязанности и достижения:

    - Масштабирование компании, содействие руководителю и внедрение утвержденных положений и инструкций АО. - Возглавлял направление по взаимодействию с поставщиками и выстраивал логистические цепочки в компании. - Контроль и мониторинг административно-хозяйственной деятельности организации. - Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины и контроль деятельности кадровой службы. - Представление интересов компании в органах государственной власти и взаимодействие с партнерами. - Заключил с зарубежными производителями 2 эксклюзивных контракта по Казахстану. - Оптимизировал логистическую цепочку. - Совместно с руководителем, полностью обновили и усилили отдел продаж. - Штат компании составил 20 человек.
    • Февраль 2019 – май 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель регионального представительства

    ТОО "Евраз Кабель", Астана / Нур-Султан
    В рамках государственно-частного партнерства на территории Индустриальной зоны в городе Алматы, был закончен первый этап строительства Евразийского Энергокомбината, который ознаменовался запуском уникального завода по производству инновационной кабельной продукции.

    Обязанности и достижения:

    - Продвижение кабельно-проводниковой продукции на территории г. Астаны. - Ежедневно проводил более 5 встреч/переговоров с потенциальными клиентами. - На постоянной основе отслеживал условия и ценовую политику у конкурентов, что позволяло в кратчайшие сроки согласовать и предлагать более выгодное предложение клиентам. - Расширил клиентскую базу по ключевым клиентам, одними из крупнейшими являются BI Group и BAZIS. - 30% переговоров завершились успешным подписанием договора. - Команда филиала состояла из 2-х человек.
    • Март 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Директор представительства в Казахстане

    Компания Альгимед, ООО, Астана / Нур-Султан
    Компания Альгимед — один из ведущих №1 в Белоруссии поставщиков реагентов и химических реактивов, оборудования и мебели для лабораторий различной направленности.

    Обязанности и достижения:

    - Запуск с "0" представительство/филиал Белорусской компании Альгимед в Казахстане, с учетом всех необходимых лицензий и разрешительных документов. - Организовал и координировал все необходимые юридические и финансовые процедуры согласно политики компании и местного законодательства РК. - Реализовал сотрудничество с ключевыми клиентами и партнерами в области генетики и биохимии. - Участие в научных конференциях и выставках для продвижения продуктовой линейки, а также знакомство с "Opinion leaders". - Работал с брендом: Qiagen, illumina, Bio-Rad, Acros, Promega, Beckman Coulter, Olympus, Вектор Бест и др. - Выявил лиц принимающие решение в крупных научных институтах Казахстана, что по способствовало важным шагам развития бизнеса. - 30 ключевых клиентов и оборот филиала более миллиона долларов США. - Сформировал команду сильных менеджеров по продажам и научных специалистов по направлениям - Команда состояла из 5 человек.
    • Март 2012 – февраль 2015
    • 3 года

    Начальник отдела по управлению ТМЗ/ специалист по логистики

    Юмгискор холдинг, Астана / Нур-Султан
    Компания «Юмгискор Холдинг» является одной из лидирующих и успешно развивающихся компаний в сфере продажи медицинского оборудования и расходных материалов на рынке Республики Казахстан. География нашей деятельности представлена по всему Казахстану, с головным офисом в г. Астана.Компания стремится к первенству в области организации бизнеса, профессионализма сотрудников, качества предоставляемых услуг и социальной ответственности.

    Обязанности и достижения:

    - Организация, планирование и управление товарными запасами на складах компании. - На ежедневной основе взаимодействовал с текущими поставщиками и находил новых (Европы, США, Японии и Россия), далее распределял по специалистам. - Работал с брендом: Becton Dickinson, Terumo, Bio-Rad, Radiomiter, Beckman Coulter, Olympus и др. - Подготавливал и сопровождал документацию для растаможки груза, обеспечивая своевременность и соответствие всем требованиям законодательства РК и таможенных процедур. - Работал над улучшениям системы управления логистической цепочкой. - Ежедневно мониторил кредиторскую задолженность с поставщиками, инициировал и проводил должные действия для урегулирования соответствующих задолженностей. - Сократил неликвид складских остатков на 40% и обеспечил бесперебойность поставок, применив метод ABC и XYZ анализ. - Развивал долгосрочные партнерские отношения и увеличил качество поставляемой мед. техники, реагентов и расходных материалов, (около 3000 наименований продукции) - Оптимизировал маршруты доставки с Европы до 21 дня и снизил транспортные расходы на 5%. - Команда состояла из 4 человек.
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист, Департамент закупок

    Альянс Банк, Астана / Нур-Султан
    Входил в пятерку крупных банков второго уровня в Казахстане

    Обязанности и достижения:

    - Реализация плана и процедур закупок товаров, работ и услуг в соответствии с потребностями Банка. - Инициировал и проработал прямые закупки от производителей. - Усовершенствовал процедуру закупок со всеми департаментами банка. - Начал внедрять процедуру конкурса/тендера, что позволило выбирать наилучшее предложение. - Ежедневно проводил встречи с поставщиками товаров, работ и услуг, для своевременного обнаружения и исправления проблем. - Достиг общей экономии в 12%. - Оптимизировал затраты до 20% по некоторым группам товаров избежав дистрибьюторской наценки. - Сократил время согласования и принятия решений.
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Специалист по исследованиям, Департамент маркетинга

    Home Credit Bank, Астана / Нур-Султан
    Home Credit Bank работает в Казахстане с 2005 года. Активная база клиентов составляет 1,5 млн человек, из которых более 90% пользуются как минимум 2 продуктами банка. Представлен 18 филиалами и 31 отделением в 18 городах Казахстана. В финансовом институте работает свыше 3 тысяч сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневно анализировал банковские продукты конкурентов и предоставлял руководству информацию для принятия стратегических и текущих решений. - Для повышения обслуживания потребителей продвигал инструмент "Тайный покупатель", который помогал оценивать уровень обслуживания и обнаруживать проблемные зоны, для более эффективного улучшения сервиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Креативность и умение быстро находить правильное решение в разных ситуациях; - Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры; - Индивидуальный подход к каждому человеку помогает формировать команду сильных специалистов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 29 октября 2009Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Учредитель и руководитель компанииАпрель 2003 – декабрь 2007
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Директор агентства по недвижимостиМарт 2003 – июль 2009
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 17 ноября 2020Последнее место работы (7 мес.)Главный менеджерАпрель 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 29 апреля 2024Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер по поставкамИюнь 2000 – март 2008
Обновлено 5 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУАпрель 2003 – июль 2004
Обновлено 18 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель регионального представительстваНоябрь 2012 – май 2015
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по горнопромышленным и строительным проектамЯнварь 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель представительства

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob