Москва
Резюме № 53225905
Обновлено 4 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель предприятия

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 15 апреля 1979)
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Директор

    ЧОУ Международная Гимназия «Флагман», Москва
    Тренинговые компании, Бизнес-образование, Школа, детский сад, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - операционное управление; - антикризисное управление; - внедрение и развитие новых направлений деятельности (бизнес-школы для детей, кафедры дистанционного обучения); - получение государственной аккредитации, лицензирование образовательной деятельности Достижения: вывела организацию из кризиса, открыла филиал, получила лицензию и аккредитацию, сформировала полный пакет локальных актов, сделала организацию прибыльной.
    • Январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор филиала г. Москва

    Компьютерная Академия ШАГ
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление предприятием, системой продаж, развитие бизнеса, бизнес планирование и бюджетирование, управление персоналом (показатели, мотивация, скрипты) Управление проектами: - открытие 4-х филиалов в Москве и 6 филиалов в регионах РФ - запуск новых продуктов, в том числе международных - проведение ивентов, семинаров, мастер-классов на еженедельной основе с целью привлечения потенциальных клиентов и заботе о действующих Достижения: открыла филиалы в Москве и представительства, получила лицензию, увеличила продажи в 2,5 раза за 1 год.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий Вице-президент

    Исследовательский фонд ЦАФСИ
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    ХОЛДИНГ МЕДИА-СИСТЕМ Операционное управление фондом и руководство крупными проектами (от формирование потребности у клиента, разработки ТЗ, участия в тендерах и конкурсах по закупкам услуг, до реализации и презентации результатов проекта заказчику). За время работы реализовано 12 масштабных исследовательских, консалтинговых проектов. Стоимость проектов от 500 000 до 20 млн. руб. Темы проектов: репутационный аудит, вовлеченность персонала, разработка стратегии развития, разработка PR стратегии Холдинга, внедрение геймификации в образовательный процесс корпорации, проекты по SMM и интернет-маркетингу и др. Достижение: увеличение продаж в 5 раз, внедрила новые продукты, реализовала новые проекты
    • Октябрь 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    Агентство Медиа-Систем ООО
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    ХОЛДИНГ МЕДИА-СИСТЕМ Стратегическое и операционное управление предприятием (производство+продажи: подразделения мониторинга прессы, веб, ТВ, аналитический отдел, департамент продаж, департамент сопровождения клиентов, Digital отдел, IT отдел, отдел разработки, проектный отдел, региональные представители - всего около 200 чел Достижения и результаты: за время работы создано и развито новое направление- продукт - кабинетный репутационный аудит, а также "реанимировано" действующе направление -организация и проведение масштабных ивентов. За время работы реализовано более 50 сложных консалтинговых и IT проектов, организовано и проведено более 20 масштабных ивентов (экономические формы, конкурсы журналистов, масштабные семинары и круглые столы на тему экономики, PR, HR вопросов и др). Основные клиенты: Росатом, Лукойл, Газпром, Казамтопром. Самрук-Казына, инвестиционные фонды, банки второго уровня, крупные ритейлы и др.
    • Январь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора, Руководитель центра дистанционного обучения и консалтинга

    Центральный дом бухгалтера
    Издательская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Консалтинговые услуги, Колл-центры, диспетчерские службы, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Управление 4-мя бизнесами Холдинга: издательским, аутсорсинговой компанией, центром дистанционного обучения и профессиональной (некоммерческой организацией) Союз бухгалтеров - Управление издательским бизнесом - 18 специализированных журналов для бухгалтеров, HR, логистов, юристов, экономистов, аудиторов Создание центра дистанционного обучения и консалтинга - управление проектом (от идеи, поиска поставщика СДО, создание команды проекта, до запуска продаж готовых продуктов от идеи до запуска продаж - проект реализован за 1 год) - постановка задач программистам, дизайнерам, верстальщикам, контент-менеджерам. Создание учебных программ, материалов, обучение тьюторов, разработка всей сопутствующей документации, а также разработка скриптов продаж, KPI и т. д. Создание аутсорсинговой компании - бухгалтерское, юридическое сопровождение, кадровое сопровождение - разработка и описание бизнес-процессов, создание организационных документов, разработка скриптов продаж, KPI, УТП и др.
    • Май 2006 – январь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник управления методологии менеджмента

    АО НАК Казатомпром
    Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы, Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

    Обязанности и достижения:

    Департамент бизнес-администрирования и развития систем управления (ранее Управление гарантии качества) Методологическое и административное сопровождение процессов управления Управление инвестиционными проектами Управление организационными проектами: внедрение системы управленческой отчетности, системы электронного документооборота, внедрение сбалансированной системы показателей, сетевого планирования Разработка стандартов управления Холдинга в области планирования, HR, управления закупками. управления рисками
    • Декабрь 2001 – май 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Falcon ООО
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Продажа профессионального оборудования Karcher, смазочных материалов Mobil, Texaco - официальный дистрибьютор в Казахстане 1. Управление Компанией (30 человек), 2 филиалами, 10 дилеров в регионах 2. Ведение управленческого учета, учета продаж Компании 3. Планирование продаж, маркетинга, закупок 4. Бизнес-планирование 5. Подготовка отчетов по продажам, финансовых отчетов для учредителя 6. Работа с партнерами, участие в международных семинарах с партнерами (Германия, Бельгия, Финляндия, Великобритания) 7. Контроль таможенных процедур (импорт, экспорт, ВЭД, знание Incoterms) 8. Тренинги для персонала (менеджеров по продажам) по новым видам продукции В должности коммерческого директора - работа с корпоративными клиентами по индустриальным маслам, крупно-габаритной профессиональной технике Karcher

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, системное мышление, целеустремленность, следование принципу "точно-вовремя" в работе, ответственность за собственные решения и работу Управление проектами, Стратегический менеджмент, Управление рисками, Антикризисное управление, Бизнес-планирование, Оптимизация бизнес-процессов, ВЭД, Управление процессами, Разработка и внедрение системы KPI, Организационное развитие, Операционный менеджмент, CRM, Обучение и развитие, Управленческое консультирование, Стратегия Развития, Импортные операции, Корпоративные продажи, Бизнес-консультирование, Разработка нового продукта

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела обеспечения и планирования производстваАпрель 2024 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель обособленного подразделенияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (13 лет)ДиректорЯнварь 2004 – январь 2017
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорАвгуст 2004 – март 2018
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник ИТОИюнь 2021 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Исполнительный директорМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Инженер по снабжениюАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob