Москва
Резюме № 21276517
Обновлено 4 октября 2012
Превью фото соискателя

Руководитель предприятия, операционный директор, исполнительный директор, коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 20 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Одессаготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Директор предприятия

    ПП "Юниверсал"

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация юр. лица. Оформление разрешительных документов. Сертификация станций. Получение лицензии. 2. Подбор и оборудование территорий. 3. Подбор, обучение, мотивация, адаптация, аттестация персонала. 4. Управление в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. 5. Представление и защита интересов предприятия в органах государственной власти. 6. Систематизация работы, составление системы отчётности, написание должностных инструкций. 7. Разработка, внедрение и контроль стандартов работы на всех станциях предприятия. 8. Стратегическое планирование развития предприятия. 9. Финансовое планирование. Управлеческий учёт.
    • Июнь 2008 – март 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор предприятия

    Ritzio Int Group

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие филиалов и залов с «нуля». 2. Контроль деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством Украины. 3. Участие в составлении перспективных планов развития предприятия, определение стратегии его развития и финансовых планов. 4. Контроль своевременного подписания хозяйственных и финансовых договоров. 5. Организация работы и контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия (бухгалтерия, юридический отдел, служба безопасности, HR отдел, операционный отдел). 6. Обеспечение исполнения предприятием обязательств, контрактов и бизнес-планов перед государственным и местным бюджетами, внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, банковскими организациями. 7. Контроль выполнения работниками положений Устава предприятия, коллективного договора и трудового распорядка. 8. Контроль работы руководителей структурных подразделений, внесение корректив, обеспечение соответствия их работы стратегическим планам компании. 9. Налаживание коммуникаций и работа с чиновниками гос. структур высшего ранга. 10. Защита финансовых интересов предприятия в суде и органах государственной власти.
    • Февраль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора дистрибуционной компании по коммерческим вопросам

    ДК "Троянда"

    Обязанности и достижения:

    1. Управление как первичными, так и вторичными продажами в центральном регионе, посредством собственной дистрибуции и через команды дистрибуторов. 2. Аудит существующих дистрибуторов, мониторинг территории, проведение переговоров с потенциальными операторами. 3. Разработка и замена существующей системы мотивации на более оптимальную для команды прямых продаж, и системы бонусирования для команд дистрибуторов. 4. Внедрение системы факторинга в центральном регионе для увеличения объёма оборотных средств компании. 5. Систематизация работы отдела продаж, транспортной и складской логистики. Внедрение регламента рабочего дня сотрудников каждого из подразделений. Создание системы отчётности. 6. Увеличение штата ВИП отдела, формирование команды мерчендайзеров, закрепление за ТП КА клиентов по сетевому признаку. 7. Разработка, презентация, контроль проведения индивидуальных акций у дистрибуторов в зависимости от их потребностей, ситуации на рынке. 8. Осуществление перехода с собственной дистрибуционной компании на дистрибутора в сезон.
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель регионального структурного подразделения

    ТФ "Молис"

    Обязанности и достижения:

    1. Стратегическое планирование развития брэнда на вверенной территории. 2. Планирование, распределение, контроль выполнения планов продаж на месяц, квартал, год. 3. Формирование бюджета филиала на месяц, квартал, год. Минимизация, как переменной, так и постоянной затратной части. 4. Формирование процента наценки на виды продукции и каналы сбыта. 5. Проведение анализа состояния каналов сбыта на территории региона, бизнес планирование их развития. 6. Обеспечение внедрения стандартов компании в работу регионального структурного подразделения. 7. Оптимизация логистики на подотчетной территории. 8. Работа с кадровыми агентствами, определение критериев для оценки и подбора на работу менеджеров среднего звена (РМ, ТМ, НТО, СВ.). 9. Ведение хоз. деятельности филиала, организация рационального оборудования складов и офиса.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 248 похожих резюме
Обновлено 29 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер, руководитель отдела продажМарт 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 17 октября 2003Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор Продаж Юга УкраиныДекабрь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор регионаЯнварь 2007 – сентябрь 2010
Обновлено 15 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела планирования и развития производстваЯнварь 2005 – октябрь 2006
Обновлено 8 апреля 2017Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2007 – август 2016
Обновлено 31 октября 2010Последнее место работы (11 мес.)Начальник торгового отделаМарт 2008 – февраль 2009
Обновлено 19 апреля 2007Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2007Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2009Последнее место работы (22 года и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2013Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Руководитель проектаИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомИсполнительный директор