Обязанности и достижения:
1. Стратегическое планирование развития брэнда на вверенной территории.
2. Планирование, распределение, контроль выполнения планов продаж на месяц, квартал, год.
3. Формирование бюджета филиала на месяц, квартал, год. Минимизация, как переменной, так и постоянной затратной части.
4. Формирование процента наценки на виды продукции и каналы сбыта.
5. Проведение анализа состояния каналов сбыта на территории региона, бизнес планирование их развития.
6. Обеспечение внедрения стандартов компании в работу регионального структурного подразделения.
7. Оптимизация логистики на подотчетной территории.
8. Работа с кадровыми агентствами, определение критериев для оценки и подбора на работу менеджеров среднего звена (РМ, ТМ, НТО, СВ.).
9. Ведение хоз. деятельности филиала, организация рационального оборудования складов и офиса.