Обязанности и достижения:
В подчинении – 20 руководителей структурных подразделений.
Обязанности:
Организация работы отдела продаж;
• Выполнение бюджета продаж, финансово – экономических показателей торгового центра;
• Контроль работы менеджеров (своевременный заказ товара, работа с поставщиками по поставкам, выполнение планов продаж по отделам, работа персонала и т.д.);
• Анализ оборачиваемости товаров в разрезе 10 отделов, контроль остатков;
• Анализ достаточности товарного запаса в разрезе гипермаркета;
• Работа с поставщиками, решение вопросов по несвоевременным поставкам;
• Продвижение собственных торговых марок Компании на внутреннем рынке, анализ продаж, сравнительный анализ реализации с конкурентными торговыми марками.
• Разработка и внедрение планов – мероприятий по увеличению товарооборота собственных торговых марок.
• Поиск новых поставщиков, проведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве.
• Контроль работы отдела отпуска и приемки товаров, правильности оформления документации, оприходования товаров, перемещения товаров между торговыми центрами сети;
• Взаимодействие с отделом внутренней логистики, департаментом по ассортименту в разрезе решения вопросов по распределению товарных остатков импорта;
• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, ассортиментной матрицы, планограмм отделов.
• Контроль работы торгового персонала гипермаркета (соблюдение корпоративных стандартов, правил поведения в торговом зале, обслуживания покупателей)
• Анализ оценки персонала тайным покупателем. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания в торговом центре, мотивация персонала.
• Организация и проведение годовой инвентаризации товарных остатков. Контроль проведения промежуточных и поточных инвентаризаций.
• Контроль проведения рекламных акций;
• Подбор, обучение, адаптация персонала, разработка программ адаптации.
Достижения: Создал успешную команду менеджеров, благодаря слаженной работе которой достиг увеличения товарооборота на 35-40%, с ежемесячной динамикой роста 5-7%. Благодаря разработанным мною программам удалось значительно повысить качество обслуживания покупателей в торговом центре. Разработал мероприятия по продвижению собственных торговых марок, благодаря чему увеличил товарооборот по ним на 60-80%. По результатам пройденной аттестации стал одним из лучших руководителей отдела продаж по сети.