Москва
Резюме № 15445390
Обновлено 27 декабря 2010
Превью фото соискателя

Руководитель предприятия / начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 09 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Херсон
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    АО "Новая Линия", Херсон

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 20 руководителей структурных подразделений. Обязанности: Организация работы отдела продаж; • Выполнение бюджета продаж, финансово – экономических показателей торгового центра; • Контроль работы менеджеров (своевременный заказ товара, работа с поставщиками по поставкам, выполнение планов продаж по отделам, работа персонала и т.д.); • Анализ оборачиваемости товаров в разрезе 10 отделов, контроль остатков; • Анализ достаточности товарного запаса в разрезе гипермаркета; • Работа с поставщиками, решение вопросов по несвоевременным поставкам; • Продвижение собственных торговых марок Компании на внутреннем рынке, анализ продаж, сравнительный анализ реализации с конкурентными торговыми марками. • Разработка и внедрение планов – мероприятий по увеличению товарооборота собственных торговых марок. • Поиск новых поставщиков, проведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве. • Контроль работы отдела отпуска и приемки товаров, правильности оформления документации, оприходования товаров, перемещения товаров между торговыми центрами сети; • Взаимодействие с отделом внутренней логистики, департаментом по ассортименту в разрезе решения вопросов по распределению товарных остатков импорта; • Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, ассортиментной матрицы, планограмм отделов. • Контроль работы торгового персонала гипермаркета (соблюдение корпоративных стандартов, правил поведения в торговом зале, обслуживания покупателей) • Анализ оценки персонала тайным покупателем. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания в торговом центре, мотивация персонала. • Организация и проведение годовой инвентаризации товарных остатков. Контроль проведения промежуточных и поточных инвентаризаций. • Контроль проведения рекламных акций; • Подбор, обучение, адаптация персонала, разработка программ адаптации. Достижения: Создал успешную команду менеджеров, благодаря слаженной работе которой достиг увеличения товарооборота на 35-40%, с ежемесячной динамикой роста 5-7%. Благодаря разработанным мною программам удалось значительно повысить качество обслуживания покупателей в торговом центре. Разработал мероприятия по продвижению собственных торговых марок, благодаря чему увеличил товарооборот по ним на 60-80%. По результатам пройденной аттестации стал одним из лучших руководителей отдела продаж по сети.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам отдела "Двери. Сборная мебель"

    АО "Новая Линия", Херсон

    Обязанности и достижения:

    В подчинении – 17 человек. Обязанности: • Организация работы отдела, общей площадью 1250 м.кв, управление персоналом, выполнение финансово – экономических показателей отдела; • Подбор персонала, обучение, адаптация; • Контроль соблюдения корпоративных стандартов, правил обслуживания покупателей, стандартов выкладки товаров; • Работа с ассортиментом отдела: анализ оборачиваемости товара, контроль складских остатков, заказ товара, формирование ассортиментной матрицы; • Работа с поставщиками: контроль своевременных поставок товара, переговоры, решение вопросов, связанных с несвоевременными поставками. • Проведение поточных инвентаризаций отдела. • Решение конфликтных ситуаций с покупателями. • Опыт «загрузки» гипермаркета
    • Май 2008 – апрель 2009
    • 1 год

    Директор супермаркета электроники

    Компания COMFY, Херсон

    Обязанности и достижения:

    В подчинении - 40 человек. Обязанности: • Управление предприятием, контроль функциональных обязанностей персонала, внедрение и контроль стандартов обслуживания покупателей, стандартов выкладки товара, соблюдение корпоративной культуры. • Анализ ФЭП супермаркета, контроль выполнения стратегических показателей. • Контроль соблюдения внутренней логистики, проведения инвентаризаций ТМЦ. • Реклама, контроль проведения рекламных акций. • Взаимодействие с контролирующими органами, работа с «проблемными» клиентами. • Контроль работы товароведа, кассовая дисциплина, обучение персонала. • Опыт открытия супермаркета с «нуля», подбор персонала, взаимодействие с государственными органами, разрешительные документы. Достижения: создал успешную команду продавцов, благодаря работе которой регулярно достигались поставленные задачи по выторгу и ключевым показателям. Достиг узнаваемости бренда супермаркета в новом регионе за счет высокого качества обслуживания покупателей и качественной работе с персоналом. Достиг перераспределения рынка с 9% до 35%, забрав существенную долю о конкурентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

 личные качества: яркие лидерские качества, целеустремленность, ответственность, амбициозность, стрессоустойчивость, нацелен на результат, активная жизненная позиция Компьютерные навыки: MS Office, MS Outlook, Internet, 1C v.8.1

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по планированию поставок / Руководитель производственного подразделения/ Менеджер по привлечению клиентов МСБМай 2023 – май 2025
Обновлено 10 июня
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела документооборотаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 июля 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела сбыта и маркетингаМарт 2005 – май 2006
Обновлено 27 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник торгового отделаНоябрь 2005 – январь 2007
Обновлено 18 июля 2007Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор отдела продажМарт 2006 – июнь 2007
Обновлено 6 ноября 2012Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажИюль 2007 – октябрь 2007
Обновлено 23 марта 2009Последнее место работы (4 мес.)Заместитель заведующего магазиномОктябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 20 июля 2020Последнее место работы (9 мес.)Начальник торгового отделаИюнь 2016 – март 2017
Обновлено 27 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела развития корпоративной культурыДекабрь 2006 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник