Обязанности и достижения:
Достижения:
Распространение журнала во всех федеральных округах РФ. Увеличение объема, расширение рубрикатора. Рост тиражей журналов «В курсе правового дела» и «Что новенького?». Формирование и расширение авторской базы, привлечение новых рекламодателей, позиционирование на рынке консалтинговых услуг компании как крупного авторитетного центра. Успешная организация и проведение имиджевых мероприятий. Установление долгосрочных контактов с представителями госструктур (Государственная Дума РФ, Министерство финансов РФ, Федеральная налоговая служба, МВД РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Минздравсоцразвития, Верховный суд, ПФ РФ, ФСС РФ и др.).
Должностные обязанности:
Осуществление руководства по планированию и организации информационных программ и мероприятий, касающихся работы и услуг компании, создание положительного имиджа компании на рынке,
Установление долгосрочных контактов с представителями госструктур, взаимодействие с внешними источниками информации: гражданами, юридическими лицами (в т.ч. СМИ) по вопросам деятельности компании,
Работа с внештатным (формирование авторской базы) и штатным авторским составом журнала «В курсе правового дела» и информационно-развлекательного журнала «Что новенького?», контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях, поступающих от подписчиков,
Документооборот,
Формирование и распределение гонорарного фонда,
Участие в организации PR-мероприятий (выставок, презентаций, конференций),
Участие в мероприятиях, организуемых профильными министерствами и ведомствами,
Активное участие в тематическом наполнении делового журнала «В курсе правового дела» и информационно-развлекательного журнала «Что новенького?»,
Формирование рубрики «События и факты»,
Организация фотосъемок,
Написание статей и аналитических материалов для Интернет-портала компании,
Организация учета и регистрации обращений (предложений, заявлений, жалоб) подписчиков журнала и посетителей сайта,
Участие в генерации информационных поводов для получения информационного фона для всех направлений бизнеса компании,
Мониторинг PR активности конкурентов,
Работа с PR агентствами в случаях специальных событий,
Взаимодействие с продуктовой командой проекта, а также другими проектами холдинга для стратегического и тактического планирования информационной поддержки выхода новых продуктов, приложений и проектов.
Организация редакционной деятельности,
Составление и выполнение тематических планов журнала,
Самостоятельное написание и редактирование информационных и аналитических текстов,
Тематическое формирование издания (96 полосы 2 раза в месяц),
Непосредственная подготовка номера к печати,
Ежедневный отбор новостей для информационного сайта (до 15 единиц),
Работа с авторами, представителями госструктур.