Обязанности и достижения:
Анализирую объем и качество промо деятельности и рейтинговые показатели (indoor, outdoor, digital размещения, данные Mediascope) радиостанций Европа Плюс, Дорожное радио, Новое радио, Ретро FM, Радио 7 и их конкурентов (Авторадио, Energy, Русское радио, Дача, Монте Карло) в регионах, благодаря чему появляется возможность находить слабые стороны, выявлять ошибки и корректировать промо и эфирную активность на местах.
Результаты анализа использую для:
- консультирования и контроля за промоактивностью в выбранных городах и филиалах (более 20 городов ежегодно)
- планирования, разработки, бюджетирования, согласования и проведения локальных рекламных кампаний и спецпроектов в соответствии со спецификой, ЦА и ценностями бренда (более 15 крупных региональных рекламных кампаний в год)
Подбираю и закупаю рекламные площади outdoor, indoor, digital, TV контактируя как с федеральными, так и с локальными РА.
Работаю с большими бюджетами
Знаю специфику и варианты рекламных носителей в крупных городах РФ
Выезжаю в командировки для аудита промо проектов и обучения промо менеджеров на местах (5-7 раз в год)
Ставлю задачи по проектам дизайнерам, видеопроизводству, звукорежиссерам
Генерирую идеи для промо проектов, креативов, CTA
Цель моей работы - эффективно влиять на положительную динамику и удержание национальных рейтингов радиостанций холдинга: Европа Плюс радиостанция №1 в России по ежедневной аудитории Дорожное Радио №3 в России по ежедневной аудитории, Ретро FM №5 в России по ежедневной (Данные Mediascope Radio Index по России в целом (города с населением 100 000 и более чел. за период январь-июнь 2019, население в возрасте 12 лет и старше).
- организовала и реализовала (переговоры с концертным агентством, согласования, подбор артистов, продакшн, работа со СМИ), международный фестиваль "Легенды Ретро FM" и его промо кампанию в Новосибирске (2017, 7 000 зрителей) и Екатеринбурге (2018, 6 000 зрителей). Результат - скачок радиостанции в рейтинге Mediascope Radio Index: в Новосибирске с 6 места (2017) на 4 (2018), в Екатеринбурге с 7 (2018) на 5 (2019)
- с 2015 года реализовала более 55 крупных рекламных кампаний в регионах (outdoor, indoor, digital, TV), благодаря чему в 80% измеряемых городов наблюдался рост в аудитории радиостанций. Например, после нескольких рекламных проектов (2017-2018), удалось поднять Европу Плюс в Перми с 8 на 3 место в рейтинге радиостанций города.