Обязанности и достижения:
- Планирование и организация работы сотрудников в сфере продаж.
- Организация разработки и внедрения процессов в сфере обслуживания клиентов и их контроль.
- Сбор лучших отраслевых практик и внедрение их в подразделениях сети.
- Разработка показателей эффективности как для подчиненных так и для подразделения в целом. (KPI)
- Организация планов развития подразделений и прямых подчиненных.
- Контроль качества и полноты процессов по продаже сервисов и услуг компании.
- Разработка и внедрение мероприятий и сервисов по повышению рентабельности подразделений, увеличению доходности и снижению затрат.
- Анализ конкурентной среды применительно к специфике региона, разработка и внедрение мероприятий связанных с реализацией конкурентных преимуществ.
- Внедрение лучших практик, технологий и методов продаж, инструментов повышающих качество сервиса и работы в подразделениях.
- Руководство сотрудниками, разработка и внедрение систем оплаты труда и личных планов развития.
- Контроль договорной, исполнительской, финансовой и трудовой дисциплины в подразделениях.
- Выявление проблемы в филиалах и проведение антикризисных меры лично, или в составе " группы антикризиса".
- Собеседования при приеме на работу нового сотрудника, оценка компетенций и отраслевых знаний при приеме менеджеров, аналитиков-консультантов, директоров филиала и рекомендации к дальнейшим действиям.