Москва
Резюме № 55996340
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения обработки данных

Был больше месяца назад
150 000 ₽
35 лет (родился 08 декабря 1989)
Раменскоеготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела Процессинга

    ООО ПКО "НФИ"
    Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Прием пакета документов на ипотечный кредит от структурных подразделений; - Первичная аналитика пакета на предмет КИ и комплектности; - Внесение информации по клиенту и объекту в базу ЦФТ; - Продвижение заявки по этапам; - Решение спорных вопросов со смежными подразделениями; - Внедрение системы контроля времени обработки пакетов, что сократило среднее время обработки на 15% без потери качества; - Аналитика массивов данных заявок и составление ежемесячной отчетности по результатам работы отдела; - Внедрение системы прозрачной системы KPI, что привело к росту выполнения плановых помесячных и годовых показателей в среднем на 25%; - Участие в процессе создания новых продуктов, их внедрение с последующим анализом на предмет ошибок системы; - Взаимодействие с IT-подразделением на предмет автоматизации рабочих процессов подразделения; - Курирование сделок со сторонними организациями: анализ портфеля на предмет соответствия требованиям; - Организация эффективной работы удаленного подразделения; - Оптимизация процесса обработки данных за счет упразднения не важных для рассмотрения заявок пунктов, что позволило отделу обрабатывать больше заявок в месяц без увеличения штата в среднем на 15%.
    • Август 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет и 3 месяца

    Начальник группы архива

    ЗАО «Банк Жилищного Финансирования»

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление планирования, организации и контроля за деятельностью структурных подразделений Банка в области архивного дела (кредитные досье/документация); - Проведение мероприятий по комплектованию архива документами; - Организация использования хранящихся в архиве документов; - Осуществление проверки правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях Банка – источниках комплектования архива; - Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям в работе с документами; - Разработка нормативных и методических документов по архивному делу; - Контроль за своевременной сдачей документов в архив; - Учет и обеспечение сохранности принятых в архив документов; - Ведение электронного архива; - Организация работы по сверке файлов электронного архива, на предмет полноты и комплектности бумажных и электронных документов; - Взаимодействие с филиалами и операционными офисами, консультация сотрудников по комплектованию кредитных досье; - Кредитно-документационное сопровождение сделок со сторонними организациями; - Координация курьерской службы по отправке кредитной документации; - Прием документов от организаций; - Регистрация входящей документации. - Опыт управленческой работы; - Создания подразделения "с нуля": обучение команды из 3 человек с последующим налаживанием системы архивного делопроизводства для головного офиса и 16 филиалов; - Оптимизация системы хранения досье и документов, что сократило время поиска досье в среднем с 30 до 5 минут и высвободило 20% складских площадей; - Составление каталогов и описей на каждый вид документации; - Создание единого архива в ГО; - Разработка внутренних документов архива, приказов; - Разработка KPI отдела и ее внедрение; - Обучение новых сотрудников
    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Специалист архива

    ЗАО «Банк Жилищного Финансирования»

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, прием и выдача кредитных досье; - Взаимодействие с подразделениями банка; - Сканирование кредитной документации; - Ведение статистики; - Исправление ошибок в базе данных кредитных досье.
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Mover/Сотрудник склада

    «Star International Movers»

    Обязанности и достижения:

    Работа на складе/выездах; - Ведение отчетности по прибывшим/убывшим вещевым единицам; - Контроль и обучение персонала (10 человек); - Прием и сдача вещевых единиц для последующей транспортировки. - Обучил 10 новых служащих; - Сократил ошибки ведомой документации, повысив эффективность статистики организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный руководитель с более чем 4-летним стажем успешной удаленной работы в команде с четко налаженным процессом. Высокая степень самоорганизации и развитые навыки удаленной коммуникации. Имею опыт работы с большими объемами данных, опыт составления отчётности и построения KPI-систем. Владение Excel на уровне уверенного пользователя (ВПР, ЕСЛИМН, МИН/МАКС ЕСЛИ, простые формулы, многоуровневая фильтрация, таблицы и графики), опыт работы с базами данных, работа в ЦФТ. По возможности и необходимости готов к удаленному формату работы. Готов обучаться, хочу погрузиться более углубленно в процесс аналитики за счет изучения необходимых инструментов (таких как SQL, Python, Power Bi и т. д.) MS Office, MS Excel, Анализ данных, Опытный командный игрок, Английский язык, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов, Навыки в дизайне, Построение удаленной работы отдела, ЦФТ, Аналитический склад ума, Мотивация персонала, Деловая коммуникация, Сбор и анализ информации, Составление отчетности, Системный подход, Работа с базами данных, SQL

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель подразделения

Смотрите также резюме