Обязанности и достижения:
• Участие в разработке и реализация ИТ-стратегии компании в соответствии со стратегией развития бизнеса и планом автоматизации;
• Проектирование, создание и администрирование бизнес-ориентированной IT - инфраструктуры.
• Руководство, организация работы и контроль IT-отдела (администраторы, специалисты, техподдержка, ремонтники, монтажники-кабельщики; общая численность - 30 человек);
• Внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, организация мероприятий по защите корпоративной информации, создание систем разграничения и контроля прав доступа (Active Directory);
• Организация, контроль и техническая поддержка бесперебойной работы имеющейся IТ-инфраструктуры: информационных систем, компьютерного оборудования, сетей (ВОЛС, СКС), системного и прикладного программного обеспечения, технической и информационной поддержки пользователей и информационных систем компании (20 физических серверов + 60 виртуальных, 4500 АРМ, более 1000 ед. оргтехники);
• Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с подрядными компаниями (интеграторы, аутсорсинг компании, внешние поставщики услуг), организация и контроль совместных проектов.
Работа с провайдерами IT-услуг и сервисов.
• Финансовое планирование, управление бюджетом и оптимизация текущих издержек департамента;
• Управление закупочной деятельностью в ИТ напр., работа с вендорами и поставщиками услуг;
• Взаимодействие с внешними партнёрами, поставщиками, координация взаимодействия.
• Провел модернизацию и стандартизацию всего парка ИТ оборудования компании: 30 корпусов, 2500 рабочих мест (СКС, ЛВС, ВОЛС, сетевое оборудование, рабочие станции и печатное оборудование);
• Сервера переведены с физических на виртуальные VMware ESXi, что позволило сократить количество физических серверов и в разы сократить скорость их восстановления после сбоя;
• Установлен Kaspersky Security Center для централизованного управления защитой всех рабочих станций
• Лично разработал более 20 работающих регламентов, политик и шаблонов для обеспечения безопасность ИТ структуры и основных объектов жизнеобеспечения компании;
• На территории компании установил централизованную систему СКУД и видеонаблюдения, а также систему распознавания лиц c возможностью бесконтактного измерения температуры тела (приобрела актуальность в момент распространения COVID-19), что минимизировало несоблюдение рабочего режима сотрудниками компании, и повысило защищенность сотрудников от COVID;
• Ввел систему подачи заявок Service Desk, это сократило время выполнения заявок и сделало работу технической поддержки прозрачной и управляемой; настроены системы DameWare и RMS для удалённого управления ПК, тем самым увеличилась скорость работы поддержкой технически;
• Сокращение затрат на корпоративную сотовую связь компании на 50% благодаря анализу и оптимизации используемых тарифных планов.