Обязанности и достижения:
Обязанности
1. Оперативное управление операционным офисом банка;
2. Контроль и ответственность за выполнение общего бизнес-плана (бюджета);
3. Проведение встреч, заключение договоров с ключевыми клиентами. (зарплатные проекты, биллинговый обмен, РКО, эквайринг, депозиты, vip-обслуживание);
4. Обеспечение выполнения плана продаж подразделения. Нормализация результатов продаж сотрудников внутри подразделения;
5. Формирование и мотивация команды, подбор персонала, стажировка и аттестация, кадровое делопроизводство;
6. Организация работы бизнес школы;
7. Работа с организациями бюджетного сектора по проектам банка;
8. Обработка входящей корреспонденции, счетов на оплату, взаимодействие с бухгалтерией и архивом банка.
9. Взаимодействие с контролирующими органами.
10. Совместная с ГО работа по разработке маркетинговой компании в регионе присутствия.
Достижения:
Сформирована эффективная команда. Налажен четкий контроль за показателями работы и результатами продаж. Операционный офис выведен из проблемной зоны в зону с средней эффективностью, благодаря стабильно высоким показателям работы. Сформирован передовой опыт в работе с переводом клиентов на самообслуживание, привлечение депозитов, каналами продаж. Личное привлечение ключевых клиентов, благодаря чему увеличился клиентопоток, доходность на 1 сотрудника.