Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы сотрудников подразделения, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, разработка и проведение ассесментов, др. оценочных мероприятий, проведение коучингов, анализ потребностей и формирование кадрового резерва, разработка, участие и контроль проведения мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в розничной сети регионов Воронеж, Липецк, Рязань, Тамбов. Участие в разработке и внедрении программ мотивации для сотрудников розницы, разработка методик по оптимизации бизнес-процессов обслуживания абонентов в салонах, работающих под брендом МТС, проведение аудитов и функциональных проверок офисов розницы, организация и участие в процессе экспертной поддержки сотрудников розницы, организация и контроль выполнения установленных требований к качеству обслуживания клиентов в офисах розничной сети подконтрольных регионов, разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, внедрение и совершенствование комплексной программы оценки качества обслуживания, разработка обучающих программ, реализация процесса обучения линейного персонала, проведение тренингов, проведение анализа претензий абонентов, работа с гос. органами в части, касающейся рассмотрения претензионных обращений-досудебное урегулирование. Участие в процессе бюджетирования, стратегического планирования. Работа с имиджевыми и высокодоходными клиентами (B2B).
Достижения: организация процесса обучения сервисному обслуживанию сотрудников розницы в подконтрольных регионах, повышение уровня знаний сотрудников розницы регионов Воронеж, Липецк, Рязань, Тамбов, достижение стабильно положительного тренда показателей уровня качества обслуживания клиентов в подконтрольных регионах (ASCI - индекс удовлетворенности абонентов, MSI- индекс качества обслуживания клиентов), повышение уровня доступности обслуживания в салонах розничной сети.