Москва
Резюме № 9322960
Обновлено 22 ноября 2012
no-avatar

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 05 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Воронежготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Руководитель группы обучения и контроля качества

    ЗАО "Русская телефонная компания" розничная сеть МТС, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы сотрудников подразделения, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, разработка и проведение ассесментов, др. оценочных мероприятий, проведение коучингов, анализ потребностей и формирование кадрового резерва, разработка, участие и контроль проведения мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в розничной сети регионов Воронеж, Липецк, Рязань, Тамбов. Участие в разработке и внедрении программ мотивации для сотрудников розницы, разработка методик по оптимизации бизнес-процессов обслуживания абонентов в салонах, работающих под брендом МТС, проведение аудитов и функциональных проверок офисов розницы, организация и участие в процессе экспертной поддержки сотрудников розницы, организация и контроль выполнения установленных требований к качеству обслуживания клиентов в офисах розничной сети подконтрольных регионов, разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, внедрение и совершенствование комплексной программы оценки качества обслуживания, разработка обучающих программ, реализация процесса обучения линейного персонала, проведение тренингов, проведение анализа претензий абонентов, работа с гос. органами в части, касающейся рассмотрения претензионных обращений-досудебное урегулирование. Участие в процессе бюджетирования, стратегического планирования. Работа с имиджевыми и высокодоходными клиентами (B2B). Достижения: организация процесса обучения сервисному обслуживанию сотрудников розницы в подконтрольных регионах, повышение уровня знаний сотрудников розницы регионов Воронеж, Липецк, Рязань, Тамбов, достижение стабильно положительного тренда показателей уровня качества обслуживания клиентов в подконтрольных регионах (ASCI - индекс удовлетворенности абонентов, MSI- индекс качества обслуживания клиентов), повышение уровня доступности обслуживания в салонах розничной сети.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы по обеспечению контроля и обслуживания в розничной сети (Воронеж, Белгород)

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и контроль работы сотрудников подразделения, подбор и обучение новых сотрудников, разработка и проведение ассесментов, др. оценочных мероприятий, проведение коучингов, анализ потребностей и формирование кадрового резерва; разработка, участие и контроль проведения мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в розничной сети регионов Воронеж, Белгород (более 100 салонов-магазинов); адаптация информационного материала под региональную специфику, разработка обучающего материала для сотрудников розничной сети, контроль процесса обучения; разработка и проведение мероприятий по оценке качества обслуживания в салонах, работающих под брендом МТС регионов Воронеж, Белгород, проведение аудиторских проверок, анализ результатов, разработка материалов для тестирования и сертификации сотрудников розницы; разработка и внедрение мероприятий по контролю и повышению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, обеспечение единого стандарта качества обслуживания; разработка и реализация отдельных проектов, участие в интеграционных процессах бизнеса региона. Достижения: успешная реализация проекта по выводу обслуживания в off-line в подконтрольных регионах, разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников подразделения в регионах ЦФО, достижение стабильно положительного тренда показателей CDI, SQI (индексы удовлетворенности клиента).
    • Декабрь 2005 – май 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник офиса продаж и обслуживания

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом, постановка задач, контроль результатов выполнения, ведение складской отчетности, работа с внешними поставщиками: составление и сопровождение договоров, открытие нового офиса, разработка и участие в осуществлении программы агрессивных продаж, BTL, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка и анализ данных о результатах деятельности всех собственных офисов региона, аудит деятельности торговых представителей компании. Участие в разработке и реализации мероприятий по контролю уровня дебиторской задолженности клиентов массового рынка. Участие в процессе подбора персонала, обучение новых сотрудников, внедрение системы наставничества, проведение полугодовой и годовой оценки персонала, участие в реализации проекта грейдирования. Достижения: выполнение ежеквартальных плановых показателей по продажам, достижение агрессивных значений, достижение лидирующих позиций офиса по индексу MS (качество обслуживания) среди 70 офисов центрального региона. Исполнение обязанностей начальника сети офисов, разработка и проведение обучений персонала, контроль работы 3-х офисов региона, ведение региональной отчетности.
    • Июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Специалист абонентского сектора службы сервиса

    ОАО "РеКом", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок на предоставление доп. услуг и сервисов, разрешение конфликтных ситуаций, обработка претензий, работа с лицевыми счетами абонентов, произведение финансовых корректировок. Работа с правоохранительными органами (ГУВД, прокуратура, суд, налоговые органы) по вопросам предоставления информации в соответствии с законодательством РФ. Разработка проекта сохранения абонентов в режиме on- и off-line.
    • Март 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ОАО "РеКом", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа с настоящими и потенциальными абонентами: юр. и физ. лицами, заключение договоров, продажа оборудования, консультирование по всему спектру вопросов сотовой связи. С 01.10.2004 исполняла обязанности старшего смены: руководство персоналом офиса, организационная работа, ведение отчетной деятельности.
    • Август 2002 – декабрь 2002
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ГУЗ "Территориальный центр медицины катастроф", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, корреспонденции, составление и подготовка документации, прием граждан, подготовка и организация встреч, делопроизводство, составление протоколов, проектов приказов, выполнение поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК. Опыт работы с кассой, отличное знание нормативной базы, регламентирующей торговую деятельность, договорные отношения, знание налогового законодательства, знание основ мерчандайзинга. Опыт работы с контролирующими торговую деятельность органами и контрагентами. Легко овладеваю новыми знаниями, ответственно отношусь к выполняемой работе. Легко и уверенно общаюсь с новыми людьми, большой опыт ведения переговоров. Личные качества: коммуникабельность, порядочность, инициативность, творческий подход, адекватность, стрессоустойчивость, аналитические способности. Компьютерные навыки: Microsoft Windows, Internet Explorer, OEBS, 1С, Консультант+, Гарант, Lotus Notes (Босс-Референт) и др. специализированные программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель регионального отдела продажНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2016 – ноябрь 2020
Обновлено 5 декабря 2008Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель проектовЯнварь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 23 марта 2011Последнее место работы (2 года)Директор филиалаОктябрь 2006 – октябрь 2008
Обновлено 9 сентября 2007Последнее место работы (5 лет)Мастер цеха, главный технолог производстваАвгуст 2002 – август 2007
Обновлено 18 октября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник транспортного отделаИюль 2008 – август 2010
Обновлено 29 ноября 2017Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель регионального филиалаСентябрь 2014 – июль 2017
Обновлено 9 ноября 2011Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель обособленного подразделенияОктябрь 2002 – март 2010
Обновлено 16 января 2020Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела логистикиАпрель 2007 – ноябрь 2011
Обновлено 3 июля 2017Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель департамента маркетинга и продажОктябрь 2012 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТелекоммуникации и связьРуководитель