Москва
Резюме № 7499546
Обновлено 22 июня 2014
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения, департамента

Был больше месяца назад
75 000 ₽
46 лет (родился 03 ноября 1979), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Сходненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель московского филиала

    ИТ Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ускорение бизнес-процессов компании, оборачиваемости денежных средств. Анализ рынка, выработка и реализация стратегии по продвижению услуг компании на рынке. Анализ конкурентной среды, работа с прайс листами. Внедрение стандартов работы, написание регламентов. Разработка мотивации сотрудников. Решение вопросов, связанных с работой филиала: - координация работы менеджеров по продажам и инженеров сервисного центра; - формирование группы; - организация и проведение собраний; - правильная постановка задач; - помощь в сопровождении заказов и организации технического обеспечения; - увеличение процента закрываемости заказов (отношение закрытых заказов к принятым). Постановка задач и контроль за их выполнением. Работа с экономическими показателями. Ежедневный контроль и анализ основных показателей: - выполнение плана, - средний чек, - наполнение чека и т.д. Подготовка штатных расписаний и платежных ведомостей. Ведение отчетности о проделанной работе филиала и отделов в отдельности.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель руководителя департамента сервисного обслуживания

    ЭЛАР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование работы департамента сервисного обслуживания в части выполнения заданий по предпроектной подготовке, инсталляции оборудования, выполнения сервисных договоров, ремонтных работ: постановка задач сервисным инженерам, контроль результатов, отчетность; - Работа по заявкам внутренних и внешних заказчиков, обработка запросов; - Планирование, организация, учет и контроль проведения сервисных работ; - Координация командировок инженерного состава; - Подготовка, инсталляция, техническая поддержка (оперативное решение проблем) внутренних производственных проектов по всей России; - Документирование действий на всех этапах работ (составление актов выполнения сервисных работ, документирование/протоколирование неисправности, ведение текущей и итоговой отчетности/документации); - Участие в разработке технической документации по оборудованию, сервисным услугам; участие в разработке нормативной документации по технологии и организации выполнения работ; - подбор и обучение персонала; - Управление запасами (формирование, учет и поддержание складского запаса запчастей и расходных материалов; обеспечение департамента сервисного обслуживания инструментами и техническими средствами)
    • Январь 2006 – август 2011
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель ремонтного подразделения

    R-Style Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реорганизация сервисного центра, переезд в новое здание, создание ремонтной зоны "с нуля", вывод сервисного центра на более высокий технический уровень; - подбор персонала; - Определение потребности в необходимости обучения технического персонала; - Мотивация сотрудников и внедрение систем поощрения; - Организация и координация действий для устранения неисправности в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами; - Руководство десятью бригадами сервис-инженеров (50 человек): (планирование работы, контроль качества исполнения работ, учет рабочего времени, дисциплинарный контроль); - Ведение первичной документации, бухгалтерская документация; - Формирование, учет и поддержание складского запаса запчастей и расходных материалов; - Контроль за техникой безопасности на площадках; - Обработка претензий клиентов в соответствии с политикой компании и законодательства РФ; - Взаимодействие с функциональными подразделениями компании; - работа с региональными сервисными центрами - работа с вендорами - производителями компьютерной и оргтехники - анализ рынка услуг - реализация политики компании в области качества - Ежемесячные отчетность
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    R-Style Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и обеспечение эффективной работы сервисного центра по обслуживанию, эксплуатации и ремонту оборудования; - Оперативное управление персоналом, участие в обучении персонала. - Выполнение плановых показателей: сроки, объем, нормативы, загрузка персонала, качество работы, обеспечение материально-технической базы (расходные материалы, инструмент, запасные части, и т.п.), - Взаимодействие с клиентами: рассмотрение претензий, урегулирование спорных ситуаций, общение с органами надзора; - Взаимодействие с функциональными подразделениями компании; - Участие в автоматизации процессов; - Обеспечение ежемесячной отчетности перед руководством и вендорами
    • Сентябрь 2002 – август 2005
    • 3 года

    Инженер-приемщик

    R-Style Service, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Первичный осмотр оборудования, диагностика, занесение полученной информации в базы, - Мелкий ремонт "при клиенте"; - Работа с кассой, бухгалтерская отчетность; - Прием входящих звонков клиентов, технические консультации клиентов, обзвон клиентов по готовности оборудования; - Урегулирование конфликтных ситуаций; - Внутренняя логистика; - Периодическая инвентаризация склада клиентской техники и ЗИП

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества и организаторские навыки: умение планировать и организовывать свою работу и работу других. Внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде, амбициозность, уверенность, целеустремленность, быстрое приобретение новых навыков, хорошая адаптация к изменяющимся условиям. Опыт организации работы ремонтного подразделения "с нуля". Разрешение конфликтных ситуаций Опыт написания административной документации. Знание законодательства в области функционирования сервисных центров, закон о защите прав потребителей. Высокие аналитические и организаторские способности. Опыт управления коллективом (до 55 человек). Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/XP/7/8, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, Aris, Mindjet Managment, Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 396 похожих резюме
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор бизнес-юнита Managed Services (комплексная поддержка и развитие внедренных решений)Сентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 мес.)Государственный служащийЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель направления по развитию сервиса платформыИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель департамента интернет-технологийЯнварь 2000 – март 2002
Обновлено 28 июля 2017Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Инженер, референт, специалист АПК, финансовый специалистОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2002Последнее место работы (3 года)Начальник отдела комплексного обслуживания вычислительной техники и копировального оборудованияИюль 1999 – июль 2002
Обновлено 9 августа 2002Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)инженер-программист, начальник коммерческого отделаФевраль 1994 – июль 2002
Обновлено 7 января 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по ИТДекабрь 2002 – январь 2004
Обновлено 23 сентября 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по персоналуИюнь 2001 – июль 2002
Обновлено 17 октября 2002Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник IT-отделаНоябрь 2000 – июль 2002
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеТелекоммуникационное оборудование и сетиРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob