Дополнительные сведения:
Лидерские качества и организаторские навыки: умение планировать и организовывать свою работу и работу других. Внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде, амбициозность, уверенность, целеустремленность, быстрое приобретение новых навыков, хорошая адаптация к изменяющимся условиям.
Опыт организации работы ремонтного подразделения "с нуля".
Разрешение конфликтных ситуаций
Опыт написания административной документации.
Знание законодательства в области функционирования сервисных центров, закон о защите прав потребителей.
Высокие аналитические и организаторские способности.
Опыт управления коллективом (до 55 человек).
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/XP/7/8, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet, Aris, Mindjet Managment, Photoshop.