Обязанности и достижения:
Организация работы управления, структурно включающего в себя:
- отдел продаж
- отдел кредитования
- отдел сопровождения и контроля технологии кредитования
Подбор персонала. Наставничество, обучение вновь принятых сотрудников
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование:
- организация процесса активных продаж сотрудниками отдела,
- формирование клиентских баз, последующая работа с ними,
- проведение мероприятий, направленных на активное привлечение клиентов ("холодные" звонки, распространение рекламных материалов, выезд на место ведения бизнеса для проведения презентаций), контроль результатов,
- организация встреч, ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий МСБ,
- взаимодействие с организациями-партнёрами.
Первичное структурирование сделки. Проведение финансового анализа деятельности клиента (работа как с официальной, так и с управленческой отчётностью, методика «ЕБРР»), сбор документов, анализ деловой репутации и финансового состояния клиента (коэффициентный, качественный анализ отчётности, прогнозирование финансового состояния, консолидация отчётности взаимосвязанных организаций), оценка залогового обеспечения (недвижимость, транспорт, спецтехника, оборудование и т. д.), подготовка заключения на кредитный комитет, мониторинг задолженности на протяжении срока действия договора, работа с проблемной задолженностью.
Оценка кредитных рисков, определение категории качества ссуд для целей формирования резервов на возможные потери по ссудам.