Обязанности и достижения:
1. Работа с Клиентами:
Проведение переговоров с Клиентами Агентства;
Подготовка предложений для новых Клиентов Агентства;
Участие в расчете стоимости предоставляемых услуг по отдельным проектам;
Оформление договорных отношений с клиентом и согласование с различными департаментами (бухгалтерией, юридическим департаментом и т.п.);
Обеспечение эффективного функционирования системы взаимоотношений с Клиентами Агентства по вопросам оплаты и финансового документооборота;
Осуществление контроля над своевременным получением и возвратом Клиентами необходимого пакета документов;
Ведение базы по всем финансовым и документационным отношениям с Клиентами Агентства;
Подготовка необходимой документации, согласование и подпись, а также отправка Клиентам с курьерами;
Контроль своевременного выполнения стадий Клиентского заказа (дизайн, печать, монтаж и т.п.)
Ведение реестра поступивших счетов и закрывающих документов, в т.ч. подготовка счетов на оплату (безналичные и наличные платежи) и их подписание, в соответствии с внутренними правилами в компании.
2. Промо-менеджер (помощник):
Помощь в организации и проведении промо-акций (дегустация, подарок за покупку, раздача листовок, открытие магазина и прочее);
Помощь в составление и согласование промо-сметы с Клиентом;
Подбор персонала (супервайзеров, промоутеров) для проведения соответствующей промо-акции, их инструктаж и координация действий;
Выполнение контроля над проводимой акцией, контроль работы супервайзеров;
Помощь в составлении конечной отчетности о проведенной акции и отправка ее Клиенту.