Обязанности и достижения:
• Планирование, осуществление, координация и контроль маркетинговой и рекламной деятельности Филиала, его отделений;
• Планирование маркетингового бюджета Филиала, его отделений, подготовка и предоставление отчетов по исполнению бюджета и проведению запланированных рекламных и PR – мероприятий;
• Установление контактов и поддержание связей с представителями региональных органов государственной власти, СМИ, общественных, культурных, спортивных и иных общественных организаций;
• Создание базы данных региональных СМИ, налаживание контактов с представителями СМИ. Мониторинг региональных СМИ;
• Анализ предложений организаций – подрядчиков по услугам, необходимым для реализации рекламной деятельности. Выбор наиболее оптимальных предложений с точки зрения соотношения «цена – качество», заключение и сопровождение договоров с выбранными подрядчиками;
• Мониторинг конкурентных позиций Банка в регионе в части продуктовых предложений, тарифных ставок, организации системы продаж, уровня сервиса;
• Изучение деятельности конкурентов Банка в области рекламы, продвижения банковских продуктов и PR, подготовка аналитических отчетов по результатам проведенных исследований.