Обязанности и достижения:
Развитие корпоративных сервисов электронного документооборота в компании ТНК-ВР. Разработка стратегии развития, инициирование изменений, проектов по развитию корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) на платформе «Directum», проектов интеграции с SAP. Постановка задач по созданию новых сервисов, совершенствование архитектуры и инфраструктуры СЭД. Управление качеством сервисов электронного документооборота.
Организация и управление единой корпоративной сервисной линией поддержки пользователей СЭД (2 и 3 линии). Разработка единого SLA на услуги поддержки СЭД для предприятий холдинга.
Управление изменениями СЭД, разработка регламентов процесса управления изменениями.
Обеспечение производственных процессов поддержки и развития СЭД. Планирование и реализация процессов управления услугой, управления изменениями и развития сервиса. Обеспечение качества услуги для заказчиков в соответствии с корпоративными стандартами, архитектурой сервиса, договорными обязательствами, лучшими международными и отраслевыми практиками, в том числе:
- Определение потребности заказчиков и бизнес-требований по услугам поддержки и управления изменениями;
- Планирование объемов поддержки систем в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
- Контроль выполнения заявленного уровня услуги, анализ выполнения SLA.
- Оптимизация бизнес-процессов, разработка методологии оказания услуг поддержки (регламенты, процедуры, инструкции, карты процессов по передаче/приёмке систем на поддержку, управление инцидентами, управление проблемами, управление ресурсами, управление производительностью и пр.);
- Разработка и формирование портфеля услуг по оказываемым сервисам (в том числе по проектным сервисам).
- Обеспечение процесса управления релизами (обновлениями ПО Directum) в соответствии с рекомендациями вендора и взаимодействуя с поставщиками решения.
- Поддержка дополнительных сервисов (обучение пользователей, семинары, он-сайт сервис и пр.)
- Контроль процесса формирования и предоставления консолидированной отчетности по оказываемым услугам заинтересованным лицам, как на систематической основе, так и по запросу.
- Организация взаимодействия внутренних подразделений предприятия в рамках предоставления услуг.
- Управление реализацией запросов на изменение ПО СЭД. В том числе оценка стоимости запросов на изменение, организация формирования релизов, согласование стоимости и планов реализации с заказчиками, контроль выполнения работ, контроль соблюдения корпоративных процессов, стандартов и ИТ-стратегии в процессе управления изменениями, подготовка отчётности по реализации запросов на изменения, контроль заключения договоров и оплаты выполненных работ.
- Управление и взаимодействие с подрядными организациями. В том числе разработка технических заданий (функционально-технических требований), подготовка тендерной документации, техническая и коммерческая оценка поступивших оферт, контроль качества работ.
Организация деятельности региональных подразделений, планирование, контроль и оценка эффективности, управление персоналом:
- Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников.
- Планирование и контроль затрат подразделения.
- Разработка/актуализации ставок и тарифов на услуги.
- Контроль рентабельности предоставляемых услуг.
- Предложение и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности в рамках предоставления услуг.
- Контроль и реализация мероприятий по соблюдению норм и требований охраны труда и промышленной безопасности в подразделении предприятия.