Москва
Резюме № 5728086
Обновлено 16 сентября 2014
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 18 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 3 месяца

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Hi-Tech Telecom Incorporated

    Обязанности и достижения:

    Телекоммуникации, предоставление услуг IP-телефонии (VoIP) клиентам (физическим и юридическим лицам) и операторам связи за рубежом. Предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи, включая транзит трафика, передача голосового трафика по всему миру (A-Z Wholesale Termination). Разработка стратегии компании, решение административных, финансовых и технических вопросов. Проведение переговоров и работа с партнерами (российские и зарубежные компании). Планирование и анализ деятельности компании. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности компании. Внедрение ITSM-системы управления сервисами. Внедрение на предприятии системы онлайн-видеоконференцсвязи. Разработка и реализация сервиса онлайн-видеоконференцсвязи для клиентов компании. Разработка и внедрение новых услуг.
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела поддержки и развития СЭД

    ООО "ТБинформ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие корпоративных сервисов электронного документооборота в компании ТНК-ВР. Разработка стратегии развития, инициирование изменений, проектов по развитию корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) на платформе «Directum», проектов интеграции с SAP. Постановка задач по созданию новых сервисов, совершенствование архитектуры и инфраструктуры СЭД. Управление качеством сервисов электронного документооборота. Организация и управление единой корпоративной сервисной линией поддержки пользователей СЭД (2 и 3 линии). Разработка единого SLA на услуги поддержки СЭД для предприятий холдинга. Управление изменениями СЭД, разработка регламентов процесса управления изменениями. Обеспечение производственных процессов поддержки и развития СЭД. Планирование и реализация процессов управления услугой, управления изменениями и развития сервиса. Обеспечение качества услуги для заказчиков в соответствии с корпоративными стандартами, архитектурой сервиса, договорными обязательствами, лучшими международными и отраслевыми практиками, в том числе: - Определение потребности заказчиков и бизнес-требований по услугам поддержки и управления изменениями; - Планирование объемов поддержки систем в долгосрочной и краткосрочной перспективе; - Контроль выполнения заявленного уровня услуги, анализ выполнения SLA. - Оптимизация бизнес-процессов, разработка методологии оказания услуг поддержки (регламенты, процедуры, инструкции, карты процессов по передаче/приёмке систем на поддержку, управление инцидентами, управление проблемами, управление ресурсами, управление производительностью и пр.); - Разработка и формирование портфеля услуг по оказываемым сервисам (в том числе по проектным сервисам). - Обеспечение процесса управления релизами (обновлениями ПО Directum) в соответствии с рекомендациями вендора и взаимодействуя с поставщиками решения. - Поддержка дополнительных сервисов (обучение пользователей, семинары, он-сайт сервис и пр.) - Контроль процесса формирования и предоставления консолидированной отчетности по оказываемым услугам заинтересованным лицам, как на систематической основе, так и по запросу. - Организация взаимодействия внутренних подразделений предприятия в рамках предоставления услуг. - Управление реализацией запросов на изменение ПО СЭД. В том числе оценка стоимости запросов на изменение, организация формирования релизов, согласование стоимости и планов реализации с заказчиками, контроль выполнения работ, контроль соблюдения корпоративных процессов, стандартов и ИТ-стратегии в процессе управления изменениями, подготовка отчётности по реализации запросов на изменения, контроль заключения договоров и оплаты выполненных работ. - Управление и взаимодействие с подрядными организациями. В том числе разработка технических заданий (функционально-технических требований), подготовка тендерной документации, техническая и коммерческая оценка поступивших оферт, контроль качества работ. Организация деятельности региональных подразделений, планирование, контроль и оценка эффективности, управление персоналом: - Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников. - Планирование и контроль затрат подразделения. - Разработка/актуализации ставок и тарифов на услуги. - Контроль рентабельности предоставляемых услуг. - Предложение и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности в рамках предоставления услуг. - Контроль и реализация мероприятий по соблюдению норм и требований охраны труда и промышленной безопасности в подразделении предприятия.
    • Июнь 2004 – май 2011
    • 7 лет

    Генеральный директор

    ООО "Стратегия Эн-Джи-Эн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телекоммуникации, предоставление услуг IP-телефонии (VoIP) клиентам (физическим и юридическим лицам) и операторам связи за рубежом. Предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи, включая транзит трафика, передача голосового трафика по всему миру (A-Z Wholesale Termination). Организация взаимодействия удаленных офисов (голос + данные), частные сети (VPN). Предоставление в аренду оборудования и ПО для VoIP, аутсорсинг. Общее руководство компанией, разработка стратегии, решение административных, финансовых и технических вопросов. Проведение переговоров и работа с партнерами (российские и зарубежные компании). Планирование и анализ деятельности компании. Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности компании. Реструктуризация, бюджетирование, работа с банками. Управление персоналом. Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель технического директора

    ЗАО "РТКомм.РУ-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телекоммуникации, предоставление услуг передачи данных, IP-телефонии и доступа к Интернет. Создание сети передачи данных на территории Центрального Федерального округа в рамках федеральной программы "Электронная Россия". Проектирование, инсталляция и эксплуатация узлов сети передачи данных и организация каналов связи в Москве и в областных центрах ЦФО. Мониторинг, анализ и оптимизация работы сети, подключение клиентов (УФНС, ОПФР), организация "последней мили". Организация межсетевого взаимодействия с партнерами. Разработка и внедрение новых услуг.
    • Сентябрь 1999 – август 2002
    • 3 года

    Ведущий специалист

    ЗАО "Руснет Лабс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телекоммуникации, предоставление услуг телефонии, передачи данных, VoIP и доступа к Интернет в Москве и области. Проектирование, инсталляция и эксплуатация узлов сети передачи данных и организация каналов связи (leased line, SDH). Интеграция телефонной сети с сетью передачи данных. Мониторинг, анализ и оптимизация работы сети. Организация межсетевого взаимодействия с партнерами. Проектирование инфраструктуры и организация услуги IP-телефонии. Разработка и техническая реализация новых услуг - доступ в интернет, ip-телефония, виртуальные частные сети.
    • Январь 1998 – август 1999
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    Techinfo Communication Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектирование, инсталляция и эксплуатация корпоративной сети передачи данных, формирование и развитие сервисов пакетной голосовой связи (VoFR) в сотовой сети "Билайн" в Краснодарском крае. Объединение сегментов сотовой сети (Краснодар, Сочи, Новороссийск) по каналам ПД, обеспечение централизованного управления сетью.
    • Октябрь 1995 – декабрь 1997
    • 2 года и 3 месяца

    Системный администратор

    ОАО "Микродин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение функционирования корпоративной сети передачи данных, объединение локальных сетей филиалов с центральным офисом. Формирование и реализация централизованной модели управления корпоративной сетью. Внедрение корпоративной ИС управления торговой компанией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлен, работоспособен, ответственен, исполнителен, амбициозен, умею самостоятельно принимать решения, готов к выполнению поставленных задач, представительный вид. Свободное время предпочитаю проводить с семьей; люблю читать, путешествовать. ИТ-эрудиция, поиск и принятие взвешенных решений, убеждающая коммуникация, ориентация на результат, честность и этичное поведение. Опыт организации бизнеса "с нуля" (оператор связи VoIP). Управление предприятием, определение бизнес-целей, анализ KPI, планирование ресурсов компании. Опыт в создании и поддержке инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие различных подразделений предприятия как с клиентами (партнерами), так и между собой. Внедрение ITSM-системы управления услугами компании. Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием и ПО. Навыки в практическом применении компьютерных и сетевых технологий, создание телекоммуникационных систем для решения различных задач. Технологии: - network: Ethernet, SDH, ADSL, VPN, etc. - routing: Cisco Systems, Nortel Networks, Huawei, etc. - telecom: R2, ISDN - VoIP: H323, SIP (ПО MVTS, SmartGate) - ОС: Linux, *NIX, *BSD, Android, MS Windows - database: PostgreSQL, MySQL - development: Python, Perl - web: HTML/CSS/JS, Django - cloud: Amazon Cloud Компьютерные навыки: OS Windows, *nix - на уровне системного администрирования

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 215 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)Начальник службы сопровождения клиентовНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник отделенияОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2012Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Начальник отдела Развития и использования когнитивных технологийЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2021Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Технический директорОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2012Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Советник генерального директора по ИТОктябрь 2005 – январь 2011
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Заместитель начальника управления инфраструктурыСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Инженер по качеству и приемке / Координатор отдела качестваНоябрь 2012 – март 2014
Обновлено 4 апреля 2012Последнее место работы (14 лет)Начальник отдела организации технической поддержкиДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2013Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Специалист по информационной безопасностиЯнварь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборотРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob