Обязанности и достижения:
- Формирование и разработка бюджета административно-хозяйственного отдела
- Разработка и выполнение мероприятий по оптимизации административно-хозяйственных расходов
- Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания организации (электричество, водоснабжение, канализация), прилегающей территории
- Материально-техническое обеспечение (канцтовары, мебель, офисная оргтехника, уборочный и хозяйственный инвентарь, инструмент, строительные материалы)
- Управление рабочими местами, обеспечение рабочих мест необходимым офисным оборудованием и инвентарем, а также комфортных условий работы сотрудников.
- Работа с обслуживающими организациями (ДЭЗ, ЕРЦ, МОЭК, Мосэнергосбыт, МВД...)
- Работа с контролирующими организациями
- Контроль состояния зданий и помещений, коммуникаций (освещение, кондиционирование, отопление, водопровод)
- Контроль и использование денежных средств (секретариат, продукты питания, закупки,)
- Самостоятельное выполнение некоторых видов работ
- Организация ремонта здания, помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ (участие в разработке планов текущего ремонта, контроль и расчет смет, выбор подрядчиков)
- Подбор персонала (водители, охранники, уборщицы, специалисты АХО)
- Курирование работы автотранспорта (ремонт и страхование)
- Контроль работ технического персонала (сантехник, электрик, уборщицы, дворники), водители, охранники
- Робота с клининговыми компаниями
- Контроль выполнения санитарных требований.
- Контроль за соблюдением пожарной безопасности.
- Моделирование и разработка планов эвакуации при возникновение чрезвычайных ситуаций.
- Организация договорной работы (по заключению, расторжению) аренды, подряда, поставки, услуг и т.п.
- Опыт ремонтно-строительных работ, организации реконструкций, капитального ремонта зданий, помещений, опыт оценки и расчёта объёма строительных работ
- Контроль за учетом и инвентаризацией материальных средств, и их рациональным использованием