Москва
Резюме № 5590925
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родился 16 августа 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июль 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Заведующий хозяйством

    Школа, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение административно-хозяйственной работы: клининг, закупки (канц.товары, хоз.товары, вода, осветительного инвентаря и др.), мелкий/ крупный инвентарь; - Выставление счетов - Организация и контроль за проведением ремонта в зданиях - Ответственность за проведение мероприятий, праздников - Ответственность за инвентаризацию - Организация работы дворников, охраны, рабочих по зданию, технического персонала - составление табеля рабочего времени - Контроль технического состояния здания; организация ремонта зданий - Работа с подрядными организациями, с компаниям, предоставляющими услуги; с государственными организациями - Ответственность за озеленением территории - Контроль за уборкой территории - Контроль состояния оборудования в пищеблоках, бассейнах, спортзалов - Контроль поддержания в рабочем состоянии спорт площадок - организация и проведение семинаров по технике безопасности для младшего обслуживающего персонала
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник АХО

    ЗАО "Всероссийская Ассоциация Образовательных Учереждений",, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и разработка бюджета административно-хозяйственного отдела - Разработка и выполнение мероприятий по оптимизации административно-хозяйственных расходов - Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания организации (электричество, водоснабжение, канализация), прилегающей территории - Материально-техническое обеспечение (канцтовары, мебель, офисная оргтехника, уборочный и хозяйственный инвентарь, инструмент, строительные материалы) - Управление рабочими местами, обеспечение рабочих мест необходимым офисным оборудованием и инвентарем, а также комфортных условий работы сотрудников. - Работа с обслуживающими организациями (ДЭЗ, ЕРЦ, МОЭК, Мосэнергосбыт, МВД...) - Работа с контролирующими организациями - Контроль состояния зданий и помещений, коммуникаций (освещение, кондиционирование, отопление, водопровод) - Контроль и использование денежных средств (секретариат, продукты питания, закупки,) - Самостоятельное выполнение некоторых видов работ - Организация ремонта здания, помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ (участие в разработке планов текущего ремонта, контроль и расчет смет, выбор подрядчиков) - Подбор персонала (водители, охранники, уборщицы, специалисты АХО) - Курирование работы автотранспорта (ремонт и страхование) - Контроль работ технического персонала (сантехник, электрик, уборщицы, дворники), водители, охранники - Робота с клининговыми компаниями - Контроль выполнения санитарных требований. - Контроль за соблюдением пожарной безопасности. - Моделирование и разработка планов эвакуации при возникновение чрезвычайных ситуаций. - Организация договорной работы (по заключению, расторжению) аренды, подряда, поставки, услуг и т.п. - Опыт ремонтно-строительных работ, организации реконструкций, капитального ремонта зданий, помещений, опыт оценки и расчёта объёма строительных работ - Контроль за учетом и инвентаризацией материальных средств, и их рациональным использованием
    • Март 2008 – май 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист АХО

    ГУЗ ГП № 147 УЗ ЗАО г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление смет бюджета, разработка формирования бюджета организации, работа с договорами и государственными контрактами, оформление документов на лицензирование медицинской деятельности организации, работа с юридическими документами, проведение инвентаризаций, контроль выполнения подрядными организациями выполненных работ по договорам и контрактам, оформление счетов на оплаты, контроль оплат бухгалтерским отделом задолженностей, ведение табеля сотрудников, передвижка бюджетных средств по статьям классификации, административно- хозяйственная деятельность, работа с государственными органами контроля.
    • Март 2005 – март 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник склада

    ООО" Р- Сети, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада, управление коллективом, ведение документа оборота, контроль приема и отгрузки, хранение ТМЦ, контроль формирования заказов, проведение отчетных и плановых инвентаризаций организации, составление отчетов. Составление планов закупок, составление счетов, закупка ТМЦ у поставщиков, административная работа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособный, энергичный, ответственный, мобильный. Умение работать в больших коллективах, организовать работу подведомственного отдела, произвести анализ производимых работ, организаторские способности, произвести закупки и составить отчетноти, знание рынка различных отраслей производства и продаж. Опыт ведения договорных систем и обязательств. Компьютерные навыки: Базовый

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 3 июня 2004Последнее место работы (3 года и 4 мес.)начальник производственного участкаФевраль 2001 – июнь 2004
Обновлено 2 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)мастер цехаИюнь 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 12 августа 2005Последнее место работы (1 год)Специалист по кадрам и архивуАвгуст 2004 – август 2005
Обновлено 12 декабря 2005Последнее место работы (1 год)Консультант организационного отдела Департамента управленияИюль 2004 – июль 2005
Обновлено 23 января 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель руководителя по государственному строительному надзоруАвгуст 2006 – январь 2008
Обновлено 19 августа 2021Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ЮрисконсультМарт 2002 – ноябрь 2004
Обновлено 3 августа 2017Последнее место работы (4 года)Инженер-технологФевраль 2013 – март 2017
Обновлено 19 августа 2013Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела по работе с распорядительной документацией Управления делами БанкаФевраль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 3 апреля 2014Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель председателя комитета имущественных отношенийИюль 2007 – январь 2014
Обновлено 12 августа 2014Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника управления экономики и инвестиций / начальник отдела планированияНоябрь 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob