Обязанности и достижения:
- Формирование регионального представительства и отдела продаж с нуля.
- Поиск, подбор и адаптация сотрудников;
- Организация, внедрение и контроль конкурентной мотивации сотрудников.
- Постановка и контроль бухгалтерского и налогового учета, контроль и регулирование кредиторской и дебиторской задолженности клиентов, соблюдение ценовой политики компании, составление и ведение отчетности, осуществление организационных и хозяйственных вопросов представительства.
- Личные продажи, ведение переговоров с клиентами в рамках встреч, (выведение на сделку) клиентов;
- Контроль за выполнением поставленных задач, планов продаж, стандартов компании, за выполнением количественных и качественных показателей сотрудников отдела продаж, организация работы по систематизации, анализу, ведению клиентской базы.
- Контроль за соблюдением отделом продаж Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины и иных нормативных актов сотрудниками, за должным оформлением документации и ведение в CRM.
- Представление интересов представительства во взаимоотношениях с органами государственной власти, с клиентами, участие в конференциях, форумах и выставках, партнерство с местными ассоциациями и объединениями поддержки предпринимательства (РЦПП, ТПП, бизнес – форумы), продвижение представительства в медиа сфере.