Москва
Резюме № 5098945
Обновлено 16 мая 2018
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 08 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Майкопготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела по подбору персонала (Волжский, Волгоград, Астрахань)

    New Contact (call-центр), Волжский
    Аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы по созданию входящего потока соискателей: изменение формата рекламных компаний, определение приоритетных источников привлечения персонала. - Гибкое управление входящим потоком соискателей в зависимости от планов набора; - Внедрение инструмента Ассессмент-центр, в качестве второго этапа собеседований, оценка эффективности, а также регулярное обновление кейсов. - Подготовка и внедрение бизнес-процессов подбора и обучения персонала; - Внедрение системы ежемесячного прогнозирования потока соискателей и планирование потребностей площадки исходя из потенциального потока. - Ежемесячный анализ уровня и причин текучести на проектах, внедрение мероприятий по удержанию персонала на проектах. - Введение системы ежемесячной мотивации - Лучшие из лучших и системы повышения лояльности - Люди дела. Постановка задачи и контроль деятельности отдела подбора персонала на 3-х площадках - г. Волжский, г. Волгоград, г. Астрахань. В подчинении 5 сотрудников (менеджеры по подбору персонала).
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года

    Руководитель подразделения

    Телеконтакт!, Тамбов
    Аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами консультационной поддержки пользователей платежной системы, телемаркетинговых проектов банков и мобильных операторов. - Разработка скрипта, наполнение текстом опросной части, программирование конечных статусов, настройка скриптовых статистик. Тестирование работы скрипта в автоматическом режиме набора. - Адаптирование материалов Заказчика под стандарты компании, проведение обучения операторов. - Разработка тайминг-плана и материалов для обучения операторов проекта. Проведение обучения и принятие тестовых звонков у операторов на этапе старта проекта и последующее сопровождение обучающего СВ. - Разработка мониторинговой шкалы для оценки качества диалогов, построение на проекте процесса контроля качества звуковых файлов. - Контроль показателей операторов, проведение корректирующей работы с сотрудниками, организация и проведение стимулирующих мероприятий для сотрудников. - Разработка различных ступенчатых мотивационных схем для операторов и админ. состава проекта. - Организация и контроль работы супервайзеров проекта: распределение обязанностей между СВ, контроль исполнения. Разработка еженедельного отчета по достижению KPI командами операторов. Организация работы СВ по планированию действий по улучшению ситуации, проведение индивидуальных бесед в формате "Защиты результатов". - Подготовка технических инструкций по работе проекта, инструкций по работе СВ, подготовке различных видов отчетности. Внесение и изменение информации в скрипт.
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Супервайзер

    Телеконтакт!, Тамбов
    Аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    - Работа с командой операторов по выполнению KPI. Проведение индивидуальных и групповых тренингов по достижению KPI. - Проведение обучения новых сотрудников, согласно тайминг плану, проведение процедур тестирования и тестовых звонков перед высадкой на линию. - Регулярное прослушивание ЗФ с целью контроля качества, предоставление операторам обратной связи по результатам прослушки. Участие в проведении калибровочных сессий. - Проведение мотивационных и дисциплинарных собраний с операторами. - Работа с графиком операторов: контроль составления аукциона, редактирование составленного графика с учетом правил проекта и нормы часов. - Создание внутреннего сайта проекта и обновление его разделов: Новости, Результаты, Конкурсы, Сотрудники. Разработка конкурсов на поднятие результатов.
    • Сентябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу, менеджер по кадровому резерву

    ООО "Телеконтакт Тамбов", Тамбов
    Аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала. Определение источников для привлечения персонала, участие в разработке рекламных материалов, в зависимости от вакансий, требований и условий, размещение информации о вакансиях в СМИ, специализированных сайтах в Интернет, самостоятельный поиск кандидатов. Взаимодействие с учебными заведениями по привлечению студентов, проведение презентаций в ВУЗах. Участие в общественных мероприятиях с целью информирования и привлечения персонала. Взаимодействие с ЦЗН, участие в ярмарках вакансий. Анализ эффективности используемых источников. Управление потоком соискателей, в зависимости от состояния найма. Проведение индивидуальных собеседований, оценка кандидатов. Подготовка внутренней отчетности. Взаимодействие с руководителями проектов по вопросам перераспределения сотрудников. Подбор специалистов для формирования подразделений организации. Поиск кандидатов, проведение первичных собеседований, подготовка отзывов для руководителей подразделений. Участие в формировании службы подбора персонала в компании. Обучение новых сотрудников (рекрутеров), контроль деятельности.
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по подбору и обучению персонала

    ООО "Тамбовский бекон" (ГК Русагро), Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение работников. Учет невыходов: отпуска, больничные листы, командировки. Ведение табеля рабочего времени, контроль и проверка правильности ведения табелей на производственных площадках организации. Подготовка приказов, распоряжений, учет входящей и исходящей документации. Оформление личных дел сотрудников, личные карточки Т-2. Работа со штатным расписанием. Организация процесса найма персонала, согласно утвержденным положениям. Составление планов подбора персонала, составление и консультирование руководителей подразделений по заполнению заявок на подбор персонала. Поиск и определение наиболее оптимальных источников найма персонала, просмотр поступивших резюме, проведение собеседований с кандидатами, изучение рекомендаций. Разработка и проведение мероприятий по массовому привлечению персонала, разработка информационных материалов, работа с сельскими администрациями, учебными заведениями, центрами занятости населения. Определение потребности организации в производственном обучении, составление планов по обучению, заключение договоров с учебными заведениями, организация прохождения обучения. Организация процесса адаптации вновь принимаемых работников. Разработка должностных инструкций, положений. Изучение процесса описания должностей, консультирование работников по вопросам составления описаний руководящих и неруководящих должностей. Составление бюджета организации в части статей по найму и обучению персонала, контроль исполнения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подбор и обучение персонала. Процесс адаптации вновь принятых работников. Кадровое делопроизводство. Формирование служб, обучение сотрудников. Проходила тренинги по тематикам: "Искусство продажи идей", "Тайм менеджмент", "Управление персоналом call-центра". В 2014 году являлась волонтером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи 2014, работала в функции Обслуживание мероприятий в Горной Олимпийской деревне, была тим-лидером команды волонтеров. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Access, PowerPoint, 1С:Предприятие, 1С: Управление производственным предприятием 8.2, Налогоплательщик ЮЛ, Программы для подготовки отчетности в ПФР СПС "Гарант", "Консультант+", Internet, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 6 мая 2005Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорИюль 2001 – апрель 2005
Обновлено 21 июня 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)АдминистраторИюнь 2011 – апрель 2013
Обновлено 14 января 2016
Обновлено 17 марта 2019Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2016 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob