Обязанности и достижения:
- Создание филиала в СПб с нуля;
- Поиск партнеров, организация и развитие продаж на территории СЗФО
по всем направлениям:
сети (федеральные + локальные), дистрибьюторы, HoReCa, розница;
- Заключение контрактов и их полное сопровождение;
- Переговоры на уровне руководителей;
- Формирование отдела продаж, логистики, мерчандайзинга;
- Обучение от управленцев до исполнителей (штат в подчинении до 60 человек);
- Разработка систем мотивации, контроля сотрудников;
- Ведение отдела от планирования до реализации продукта;
- Контроль исполнения договорных обязательств;
- Выполнение согласованных - плановых и финансовых задач подразделения;
- Разработка специальных программ для партнеров компании;
- Планирование продаж, объемы производства (бренд, СТМ)
- Взаимодействие с головным предприятием первые лица, продажи, маркетинг, экономисты, логистика, производство;
- Решение всевозможных технических сложностей.