Обязанности и достижения:
- управление персоналом (прием, обучение, мотивация, анализ результатов работы и показателей эффективности, мониторинг личных KPI, проведение аттестаций, разработка экшн-планов для достижения более высоких результатов в деятельности персонала);
- анализ продаж, заказ коллекций, работа с матрицей магазина, оптимальное размещение товара внутри магазина, строгое выполнение стандартов мерчандайзинга и выкладки товара, соответствие имиджу компании;
- обеспечение роста финансовых показателей работы магазина (план продаж, продаж в час на работника, средний чек в рублях, конвертации, средний чек в штуках);
- контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;
- прогнозирование прибыли и управление расходами на всех уровнях в рамках своей зоны ответственности;
- представление интересов компании при проведении проверок органами государственного контроля;
- оформление и своевременное продление разрешений и документов в фискальных и административных органах;
- проведение инвентаризаций;
- решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов.
- Успешная работа в компании мирового уровня;
- Создание стабильной, сильной, хорошо организованной команды, ориентированной на достижение результата;
- Рост продаж относительно прошлого периода, сокращение расходов, потерь;
- участие и победы во внутрикорпоративных конкурсах