Москва
Резюме № 4101084
Обновлено 14 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 19 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Ладожская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ProQuality Russia (филиал немецкой компании ProQuality, подбор и аутсорсинг высококвалифицированного персонала), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Работа ключевым клиентом - компанией Siemens Train & Mobility по аутсорсингу квалифицированного инженерного персонала для проекта модернизации поездов «Сапсан» и «Ласточка» производства Siemens AG; • Курирование проектов по подбору и аутсорсингу персонала для клиентов: ElData, Krewel Meuselbach и др.; • Проведение переговоров с клиентами, согласование договоров; • Подготовка документов для лицензирования компании в Роструде в качестве ЧАЗ; • Контроль доходов / расходов филиала и финансовой отчетности (P&L); • Подбор персонала, управление командой.
    • Март 2015 – февраль 2017
    • 2 года

    Бизнес-тренер, коуч

    Проектная занятость, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и проведение корпоративных тренингов (управленческие навыки, продажи, рекрутмент) и сессий организационного развития и пр. (клиенты Danone, Газпром Трансгаз, Valeant, Novo Nordisk и др.); • Консалтинг, executive и карьерный коучинг руководителей. • Создание сайта и landing pages, SMM и организация рекламных кампаний на Yandex, Google, fb, vk.
    • Октябрь 2010 – май 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Операционный директор

    АНКОР (рекрутмент, консалтинг, аутсорсинг, 44 офиса в России и СНГ, www.ancor.ru), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Директор Дивизиона Юг, Поволжье, Северо-Запад (07.2014-05.2015) • Операционное управление командами консультантов в гг. Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара и Саратов (специализация FMCG Sales&Marketing и производство FMCG). Директор Дивизиона "Северо-Запад" (07.2012 - 06.2014) • Операционное управление филиалами в гг. Санкт-Петербург и Калининград и командами консультантов (специализация FMCG, Industry, Logistic, Business Support, HiTech). Директор Дивизиона "Центр" (10.2010-07.2012) • Операционное управление и развитие филиалов ЦФО в гг. Ярославль, Владимир, Череповец, Тверь, Калуга, Тула, Рязань и Калининград. Общие обязанности: • Аудит и повышение показателей операционной эффективности филиалов и команд (показатели выручки, рентабельности, средней длительности проектов, оборачиваемости, эффективности сотрудников и пр.); • Внутренний подбор, оценка и управление командой; • Обучение рекрутменту, контроль работы над проектами; • Планирование продаж (годовое, квартальное, рынков, команд и территорий); • Проведение организационных изменений; • Формирование и защита бюджета, контроль P&L; • Проведение переговоров с клиентами, согласование контрактов, развитие продаж; • Разработка и проведение Центров оценки персонала (assessment center); • Модерация и выступление на клиентских и HR мероприятиях (круглые столы, деловые завтраки, конференции) в регионах и Санкт-Петербурге, и в т.ч. совместно со SPIBA, AmCham, HR клубом "Как делать?", ВШЭ СПбГУ и пр. • Разработка и проведение тренингов (разработанный тренинг "Продажи в рекрутменте" был принят в качестве стандарта для сотрудников сети АНКОР). Достижения: прирост продаж в 2013 vs 2012 на +9,4%; в 2012 vs 2011 на +38,5%; в 2011 vs 2010 на +50,1%.
    • Август 2009 – август 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "ЛВР" (аутсорсинг, клининговые услуги), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Операционный менеджмент, управление командой (в подчинении до 70 человек); • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, расчет сметы проектов; • Наполнение сайта, контроль рекламы на Yandex, Rambler, Google; • Планирование сash flow, работа с банком, контроль дебиторской задолженности; • Контроль закупок, затрат и качества работ; • Подбор и организация работы команды, расчет заработных плат; Достижения: Организация обслуживания ряда крупных проектов: Петербургский Международный Экономический Форум 2010, Инновационный Конвент 2009, подписание соглашения о строительстве газопровода Nord Stream, сдача жилого комплекса Hakkapeliitta Village, завода Пит-Продукт и др.).
    • Март 2003 – март 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Различные должности

    АНКОР (рекрутмент, консалтинг, аутсорсинг, 44 офиса в России и СНГ)

    Обязанности и достижения:

    Директор по Украине (03.2008-02.2009) • Управление филиалами в гг Киев, Львов, Одесса, Донецк, Днепропетровск; • Подбор, обучение и организация работы персонала (до 100 человек); • Развитие продаж услуг компании (рекрутмент, массовые проекты, лизинг и аутстаффинг персонала, кадровый консалтинг, обзоры заработных плат, расчет заработной платы и др.); • Внедрение стандартов Компании, постановка бизнес-процессов, проведение организационных изменений; • Планирование продаж, проведение переговоров с ключевыми клиентами; • Организация и контроль проектов по подбору персонала; • Планирование бюджетов по ЦФО, контроль сash flow, P&L и дебиторской задолженности, оптимизация затрат; • Координация работы сервисного центра, отдела IT, маркетинга и бухгалтерии; • Участие в маркетинговых и HR мероприятиях (круглые столы, конференции и пр.); • Контроль маркетингового бюджета, стандартов, рекламных материалов и пр.; • Подбор помещений под офисы, проведение переговоров. Достижения: прирост продаж в Украине 2008 vs 2007 +50% Директор филиала в г. Киев (03.2007-02.2009) • Операционное управление филиалом в г. Киев; • Подбор и обучение персонала, формирование команды (до 60 человек); • Планирование продаж, бюджетирование и контроль. Достижения: рост продаж в Киеве в 2008 vs 2007 на +34%; в 2007 vs 2006 на +304%. Киевский филиал признан лучшим офисом 2007 года в сети АНКОРа. Ст. Менеджер Департамента регионального развития, г. Москва (10.2006-03.2007) • Управление инвестиционными офисами в гг. Ярославль, Владимир, Череповец; • Формирование команды, обучение персонала; • Организация продаж и активного привлечения клиентов; • Координация проектов по рекрутменту, внедрение стандартов компании; Достижения: Развитие локальных клиентов и клиентской базы, обучение персонала. Консультант АНКОР Санкт-Петербург (03.2003-10.2006) • Подбор персонала для российских и международных компаний; • Развитие новых клиентов, проведение переговоров, согласование договоров; • Работа с Бизнес-школами, ВУЗами, СМИ; Достижения: Развитие новых сегментов рынка (Retail, Страховые компании и др.); Выполнение и перевыполнения планов продаж, III место по личным фин.результатам 2005 г.
    • Апрель 2002 – март 2003
    • 1 год

    Менеджер по развитию бизнеса

    "Альфа Персонал" (рекрутмент, тренинги, консалтинг), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение корпоративных клиентов; • Активные продажи услуг (телефонные и личные); • Проведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений; • Участие в открытии филиала в Москве, развитие клиентской базы филиала.
    • Октябрь 2001 – март 2002
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист Отдела персонала

    ЗАО "ВМС" (завод вторичных металлов и сплавов, торговый дом, ресторанный бизнес), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала (высшего и среднего звена); • Работа с провайдерами по обучению и подбору персонала; • Разработка положений, должностных инструкций и пр.; • Ведение кадрового делопроизводства, реорганизация орг.структуры.
    • Май 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер Службы персонала

    ЗАО "Лианозовский Молочный Комбинат" (производство соковой и молочной продукции Wimm-Bill-Dann), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и подбор персонала в Москве и филиалах (Санкт-Петербург, Самара); • Участие в формировании кадрового резерва на управленческие позиции; • Подбор производственного персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы руководителем > 7 лет, включая управление сетью филиалов (8 офисов, до 100 человек); • Опыт работы с клиентами, проведения переговоров и продаж > 10 лет; • Опыт финансового планирования и бюджетирования > 7 лет; • Опыт подбора персонала высшего и среднего звена для крупных российских и международных компаний > 5 лет; • Опыт проведения HR и клиентских мероприятий (подготовил и провел > 100 мероприятий в СПб и регионах); • Опыт тренерской работы (включая разработку и проведение тренингов продаж, подбора персонала, развития управленческих навыков), а также опыт консультирования и коучинга руководителей и собственников компаний > 3 лет; • Экспертные знания рынка труда, рекрутмента и аутсорсинга персонала. Английский язык: уровень intermediate. Водительские права кат. "B", автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)ПредпринимательИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор кластераОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по производствуЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель операционной эффективности и продаж готовой едыДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года)Начальник производстваЯнварь 2019 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заведующий отделениемСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Начальник отдела качества, технического регулирования и лицензированияАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель начальника управленияФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор