Обязанности и достижения:
- Осуществление функционального руководства специалистами обслуживания и продаж
- Координирование работы специалистов обслуживания и продаж в части выполнения ими планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами, контроля выполнения утвержденных распоряжений, приказов, правил и процедур.
- Предоставление информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным абонентам Компании.
- Заключение договоров на предоставление услуг связи, продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг.
- Обеспечение повышения уровня удовлетворенности клиентов, путем организации предоставления качественного обслуживания и продаж в Подразделении.
- Наставничество и повышение квалификации сотрудников в части обслуживания клиентов.
- Выполнение поставленных задач.
- Проведение инвентаризаций.
- Ведение отчетности.