Москва
Резюме № 31898334
Обновлено 23 октября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
130 000 ₽
46 лет (родилась 25 июля 1979), не состоит в браке, есть дети
Лобня
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2022
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник управления делами

    Администрация городского округа, Лобня
    Орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    - Документационное обеспечение деятельности администрации; - Регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции; - Обеспечение порядка и правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами, контроль типовых сроков их исполнения; - Согласование писем, приказов и иных документов на соответствие требованиям положения о делопроизводстве; - Составление и оформление информационно-справочных организационных управленческих документов, оперативный сбор, обработка и анализ информации; - Разработка проектов муниципальных правовых актов, распорядительных, организационных и информационно - справочных документов по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений; - Формирование структуры и штатного расписания в соответствии с установленными нормативами численности; - Ведение кадрового делопроизводства (администрация и подведомственные учреждения); - Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу, создание и ведение архива кадровой документации; - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Подготовка справок и копий документов; - Отчетность по движению кадров; - Контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений, подготовкой по ним соответствующих ответов; - Разработке проектов перспективных и иных планов работы, контроль за их исполнением; - Содействие в работе по проведению референдумов, выборов Президента Российской Федерации, депутатов Федерального Собрания, депутатов Совета депутатов городского округа; - Организация правового обеспечения деятельности, подготовки, согласования проектов нормативно-правовых актов, различных документов правового характера; - Осуществление мониторинга своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан; - Организация и контроль внедрения современных информационных технологий; - Организация работы по разработке положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников структурных подразделений; - Обеспечение реализации кадровой политики и кадрового делопроизводства; - Организация осуществления мер по противодействию коррупции.
    • Октябрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Административный директор

    Крупная розничная сеть Fashion House, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство секретариатом - Контроль работы АХО - Организация переезда офиса - Взаимодействие с арендодателями (включая розничную сеть магазинов) - Участие в открытии новых магазинов - Участие в подборе персонала - Организация обучения сотрудников
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Административный директор

    ТД Аскона, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство офисным персоналом (в подчинении менеджер по персоналу, два администратора-бухгалтера, ахо, юрист, тренеры, управляющие торговых точек) - контроль качества подобранного персонала, соответствие «формату» - оформление персонала (соблюдение ТК) - контроль качества обучения - взаимодействие с контрагентами по юридическим и бухгалтерским вопросам - строгая отчетность - формирование бюджета (аренда, реклама, хоз. нужды) - планирование поездок водителя - соблюдение стандартов, принятых в компании - взаимодействие с центральным офисом - решение вопросов с арендодателями - административная поддержка
    • Ноябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    Магия Золота, ТМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Функции административного директора (офис 200 чел.): - Закупка офисных принадлежностей (канцтовары, посуда, моющие средства) - Организация уборки офиса - Контроль работы АХО (руководитель АХО в подчинении) - Контроль работы секретариата (3 чел) - Контроль работы личных помощников (3 человека) - Заказ билетов, бронирование гостиниц для Руководства - Контроль распоряжений Руководства - Ведение Документооборота 1С 8.2 - Разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива 2. Функции персонального ассистента Руководства - личные поручения владельца и его заместителя (покупка продуктов, бронирование ресторанов, заказ билетов) - контроль домработниц (3 квартиры) - курирование детей - помощь родителям (организация поездок, помощь в госпитализации) - контроль водителей - полный спектр функций личного помощника 3. Функции заместителя директора по персоналу - подбор персонала (ТОП, административный персонал) - помощь в организации корпоративных мероприятий
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Аркада" (розничная торговля ювелирными изделиями), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полное ведение кадрового делопроизводства. - Поиск персонала всех уровней (в том числе регионы). - Открытие магазинов (Санкт-Петербург, Сочи). Полное курирование АХО, ремонтных работ, курирование рабочих, закупка торгового оборудования. - Ведение нескольких вакансий одновременно - Размещение рекламы вакансий в СМИ - Разработка и внедрение положений, регламентирующих работу с персоналом компании - Определение политики мотивации персонала (сочетание материального и нематериального стимулирования) - Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока - Определение политики мотивации персонала - Организация обучения персонала
    • Июль 2007 – декабрь 2007
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ФБМ Холдинг (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль подбора персонала Ведение кадрового делопроизводства Подбор персонала высшего звена
    • Март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    ЗАО Д-Факто ИТ (оптово-розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала Помощь в организации корпоративных мероприятий Документооборот
    • Август 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Юрисконсульт

    УКСпроектжилкомплекс, Щелково

    Обязанности и достижения:

    Контроль и ведение договоров Согласование градостроительной документации Взаимодействие с подрядчиками и субподрядчиками Участие в подборе персонала и ведении кадрового делопроизводства
    • Октябрь 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор базы данных

    Партия-Электроника (розничная торговля), Москва

    Обязанности и достижения:

    Внесение, контроль и корректировка баз данных ТНП Работа с безналом Оформление документов Контроль изменения цен в магазине Работа с "проблемными" клиентами
    • Июнь 1999 – октябрь 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя отдела

    ГНЦ РФ Институт медико-биологических проблем, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение календаря руководителя Согласование встреч/переговоров Подготовка к встречам с иностранными партнерами Оформление документов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК продвинутый пользователь. MS Office, Internet, Консультант Плюс, Гарант, МСЭД, Redmine, МЦУР Личные качества: Способность работать в постоянной смене приоритетов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель службы эксплуатации Управления жизнеобеспеченияФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2009Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Директор департамента розничной торговлиМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 февраля 2018Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Антикризисный управляющийНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2017
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель планово-экономического департаментаИюнь 2012 – март 2018
Обновлено 18 января 2024Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела защиты имуществаДекабрь 2013 – июль 2018
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник отдела операцийМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2022Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель коммерческого директораИюль 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 18 января 2015Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob