Москва
Резюме № 29179893
Обновлено 21 апреля 2015
no-avatar

Руководитель подразделения, филиала, компании

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 10 декабря 1971), не состоит в браке, есть дети
Новороссийск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Декабрь 2010 – октябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора юридической компании

    ооо "Адвокат"

    Обязанности и достижения:

    Руководство организацией, управление коммерческой и финансовой деятельностью, управление штатом и контроль за деятельностью подчиненных, контроль и ведение гражданских / уголовных дел. - представление интересов клиентов компании в судах; - взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; - ведение договорной и претензионной работы, в том числе, правовое обеспечение сделок, юридическое обеспечение общехозяйственной деятельности компании, работа с договорами купли-продажи, аренды, подряда, имущественные отношения, ВЭД контракты, транспортной экспедиции и т.д.; - юридический анализ/оценка ситуаций и документов; - оспаривание приговоров, составление кассационных и надзорных жалоб.
    • Май 2010 – март 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела логистики и таможенного оформления

    ООО "PrimOptima" - с декабря 2010г. работал по совместительству., Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела логистики и таможенного оформления. Руководство отделом: транспортная и складская логистика, подготовка и заключение ВЭД контрактов с экспортерами, заключение договоров с клиентами по РФ. Соблюдение законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов, претензионно-исковая работа и т.д. Таможенное оформление различных групп товаров, доказывание стоимости по первому методу, организация мультимодальных перевозок. Операции с банковскими счетами, валютный контроль, баланс и отчетность по логистике и таможенным операциям.
    • Январь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Пласт"

    Обязанности и достижения:

    В основные обязанности входило: контроль за производством и сбытом выпускаемой продукции в отсутствие ген. директора, управление отделом снабжения, финансовый контроль, в подчинении был штат более 100 человек. Контролировал и руководил подготовкой документов для участия в тендерах по долговременным поставкам и монтажу, подготавливал документацию для переговоров с потенциальными клиентами, участвовал в переговорах (либо проводил их), составлял договора, соглашения и внешнеторговые контракты. Начал работать с должности руководителя отдела снабжения (снабжение сырья, оборудования, развил логистику, таможенную очистку по цене сделки, связи с партнерами и клиентами, а так же анализ рынка полимеров и развитие перспективных направлений). До моего прихода, компания закупала сырье LH4100 (PE-100) производства Daelim у разных поставщиков-посредников. Мною с нуля были налажены поставки из Южной Кореи напрямую от производителя Daelim, транспортную логистику, таможенное оформление по первому методу по цене сделки, что значительно удешевило сырье для производства труб и повысило рентабельность завода. Полностью прорабатывал проект по сшитому полиэтилену, для горячего водоснабжения. Есть все наработки и договоренности с Корейскими партнерами. Хорошо знаю рынок полимеров, как сырья так и готовой продукции, слабые и сильные стороны местных производителей труб и импортеров готовых труб. Принимал непосредственное и активное участие в решении вопросов предприятия по производству, монтажу и реализации полиэтиленовых труб. Рынок – Приморский край, Хабаровский край, Камчатка, Сахалин.
    • Март 2004 – февраль 2008
    • 4 года

    Генеральный директор

    ООО «Юпитер», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    В основные обязанности входило: стратегическое развитие деятельности компании, управление и контроль коммерческой и финансовой деятельностью предприятия, руководство штатом 30 человек, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, проведение переговоров. Импорт практически всех видов товаров и продукции из Японии, Южной Кореи, Китая, Индии и т.д, таможенное оформление грузов, логистика. Организация оптовых и розничных продаж различных групп товаров, закуп и управление запасами, формирование ассортимента, маркетинговые мероприятия, продвижение продукции. (В том числе получение квот на ввоз мяса и субпродукции, реализация на внутреннем рынке РФ). Формирование и выполнение плана продаж и плана отгрузок, формирование и выполнение плана поступления денежных средств, управление дебиторской задолженностью, контроль уровня рентабельности продаж. Взаимодействие с поставщиками – иностранными экспортерами, транспортными компаниями, с контрагентами – как на территории РФ, так и за рубежом, организация перевозок DOOR-TO-DOOR, включая морской фрахт, авто, авиа и ж/д отправки, консультирование клиентов в области ВЭД и пр. Составление и заключение ВЭД контрактов, составление и заключение договоров с клиентами. Подготовка полного пакета документов для таможни по первому методу, таможенное оформление по первому методу. В результате была создана и эффективно действовала региональная система розничных продаж через торговые сети, оптовая реализация на внутреннем рынке РФ, эффективное управление транспортными и складскими логистическими процессами.
    • Ноябрь 2000 – март 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор филиала

    Филиал Ю. Корейской компании «GlobalLogic Korea” Co.,Ltd., Владивосток

    Обязанности и достижения:

    В основные обязанности входило, открытие и аккредитация филиала, управление и контроль коммерческой и финансовой деятельностью филиала, руководство штатом 126 человек, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, проведение переговоров. Оперативное управление судами, прием и обслуживание судов компании в порту Владивосток, агентирование собственных судов и судов партнеров компании, поиск и буккеровка грузов, организация и регистрация судоходных линий и рейсовых расписаний, составление и заключение Бербоут-Чартеров и Тайм-Чартеров и пр. с судовладельцами. Так же транспортная логистика и таможенное оформление грузов принадлежащих клиентом компании. Организация ТЭО по ж.д. а авто под ключ.
    • Август 1993 – октябрь 2000
    • 7 лет и 3 месяца

    Менеждер, нач. отдела, заместитель руководителя

    Работал в различных компаниях

    Обязанности и достижения:

    Работал в различных компаниях, связанных с судоходством, логистикой, импортом различных грузов, реализацией товаров на внутреннем рынке РФ, включая оптовую и розничную торговлю.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление и контроль коммерческой и финансовой деятельностью предприятия, руководство штатом более 100 человек, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, оценка юридических и финансовый рисков при совершении сделок и текущей деятельности. Хорошее знание торгового права, таможенного законодательства, ГК, ГПК, УК, УПК, большой опыт в области ВЭД, способность решать сложные и нестандартные задачи. Анализ и оптимизация работы компании, минимизация расходов и увеличение прибыли, финансовый контроль и его мониторинг, банковские операции, аудит. Мониторинг рынка, организация оптовых и розничных продаж различных групп товаров и услуг, формирование ассортимента, маркетинговые мероприятия, продвижение продукции. Организация снабжения предприятий с использованием современных логистических и финансовых схем. Открытие и аккредитация филиала иностранной компании с нуля, подбор в штат специалистов, руководство филиалом, оперативное управление судами. Разработка бизнес-проектов, организация и управление логистических схем с использованием собственного и арендуемого морского транспорта, авто-транспорта, ж.д. подвижного состава. Переговоры с клиентами и партнерами, большой опыт успешного ведения сложных переговоров, составление договоров поставки и купли/продажи, составление и заключение ВЭД контрактов, полное сопровождение сделок, консалтинг. Приобрел достаточный опыт продвижения многих видов услуг и продукции по ДВ региону. Взаимодействие с судоходными компаниями, авто, ж.д. и др. перевозчиками, организация мультимодальных перевозок под ключ, составление и контроль товаросопровождающих документов. Минимизация таможенных платежей, определение кодов товаров по ТН ВЭД, подготовка полного пакета документов для подачи деклараций и организация растамаживания товара по цене сделки (первому методу), контроль уплаты таможенных платежей, оформление и выпуск товара по первому методу, поставка до склада предприятия / клиента.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель начальника электросетевого участкаИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2012 – август 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалистМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист отдела агентирования терминаловНоябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 12 декабря 2024Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель по развитию интернет-проектовАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (8 мес.)Зав. складомФевраль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Руководитель обособленного подразделенияИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2010Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ген.директорСентябрь 2007 – ноябрь 2009
Обновлено 28 декабря 2012Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2014Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Региональный представительИюль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиРуководитель филиала