Москва
Резюме № 2768085
Обновлено 12 июня 2008
no-avatar

Руководитель подразделения

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 10 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Руководитель информационно-аналитического отдела

    ООО «Вино он-лайн АГ» Алианта групп

    Обязанности и достижения:

    Создание нового подразделения компании; постановка и совершенствование управленческой отчетности (форматы, регламент, документация); разработка инструментария отчетности; анализ «внутреннего» движения товара (закупок, резервов, остатков, приходов, недогрузов, перемещения товара между складами, распределения товара между подразделениями); формирование решений по устранению проблем, связанных с оборачиваемостью товарного запаса; разработка схемы перехода на новую систему заказа по поставщикам; контроль за справочником товара; обновление базы 1С.
    • Январь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель информационно-аналитической группы

    ОАО «Ригла»

    Обязанности и достижения:

    Полный анализ деятельности аптечной сети, анализ рентабельности (убыточности) аптек, расчет ОФЭП, мониторинг конкурентов, анализ цен, прогнозирование, составление отчетов, подготовка аналитических записок, решений и предложений по выполненным отчетам, презентаций для руководства компании, организация работы и управление деятельностью группы (штат 5 – 7 человек).
    • Июнь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по экономическому анализу (ОЭБ)

    ЗАО Центр Внедрения «ПРОТЕК»

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово–хозяйственной деятельности компании (АФХД), анализ основной деятельности компании (рентабельность продаж, рентабельность затрат, наценка, постоянные/переменные издержки, анализ товара по категориям, рынкам, происхождению, направлению), анализ затрат, анализ и описание бизнес– процессов компании, анализ исполнения бюджетов, управленческих отчетов, расчет минимально-допустимой наценки центров финансовой ответственности (ЦФО) на товар, экономический анализ и расчет полной себестоимости и чистой рентабельности в условиях планирования по видам продукции, оценка инвестиционной привлекательности проектов, анализ основных финансово-экономических показателей (ОФЭП), написание технико–экономических обоснований (ТЭО), анализ логистической системы.
    • Июнь 1998 – июнь 2004
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника транспортного отдела, менеджер, трейдер, офис–менеджер, администратор

    ЗАО «Фирма Нева», ООО «ИнтерИнвестАвиа», ООО «Миллениум - Ойл»

    Обязанности и достижения:

    Работа на разных должностях в коммерческих структурах и офисах компаний с целью получения начального опыта и навыков работы: административная деятельность, координация работы отдела, логистика, офис-менеджмент, работа с клиентами, проведение переговоров, подготовка документов (договоры поставки, другие контракты и паспорта сделок, в том числе, экспортные, счета–фактуры), делопроизводство и документооборот, включая ведение базы данных и архива, работа с корреспонденцией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

«Сильные» стороны: стремление к обучению и освоению новых направлений деятельности, способность напряженно работать самостоятельно и в команде, коммуникабельность, энергичность, ответственность, внимательность к деталям и пунктуальность, аккуратность и исполнительность. Плавание, катание на велосипеде и роликах, выезд на природу, чтение. Профессиональная подготовка по направлениям: экономика, финансовый менеджмент, общий менеджмент, социология, юриспруденция (базовый уровень). Дополнительные профессиональные знания и практические навыки работы: создание подразделения «с нуля», организация работы и управление отделом, финансово-экономическая аналитика, информационное обеспечение управленческих решений, проведение совещаний и переговоров, подготовка презентаций, работа с клиентами, офис-менеджмент, делопроизводство, документооборот, все виды офисного оборудования. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Paintbrush, Access, Outlook, Internet, Е-mail, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 25 февраля 2009Последнее место работы (8 мес.)Нач. АХО, Менеджер по эксплуатации нежилых объектовМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 9 августа 2008Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник подразделения розничной торговлиМарт 2002 – апрель 2007
Обновлено 5 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Региональный директорИюнь 2005 – сентябрь 2007
Обновлено 24 апреля 2008Последнее место работы (2 мес.)ФормовщикИюнь 2002 – август 2002
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель дирекции МХОЯнварь 2007 – декабрь 2011
Обновлено 9 ноября 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Мастер цехаОктябрь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с операторами сотовой связи (Руководитель проекта)Август 2009 – март 2010
Обновлено 12 октября 2009Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Директор по развитию бизнеса.Август 2006 – октябрь 2009
Обновлено 15 августа 2014Последнее место работы (4 года)Начальник участка отгрузки готовых почтовых отправлений.Декабрь 2005 – декабрь 2009
Обновлено 14 февраля 2010Последнее место работы (7 мес.)Коорлдинатор направления Фасадные СистемыИюль 2009 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель

Смотрите также резюме