Москва
Резюме № 27585058
Обновлено 22 ноября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 11 февраля 1974), cостоит в браке, есть дети
Севастопольготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель по развитию

    ООО"Простор", Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Осуществление организации и оптимизации транспортных потоков макрорегионального центра, снижение логистических расходов и рисков, организация и контроль логистического отдела, осуществление планирования и бюджетирования деятельности обособленного подразделения по логистике, выстраивание оптимальных бизнес-процессов, оптимизация работы логистических отделов, разработка регламентирующих документов и инструкций, контроль отчетности и документооборота. Формирование новой политики, расширение географии бизнеса, развитие логистов в сфере грузоперевозок, улучшения документооборота в компании.
    • Июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель автоотдела

    ООО « ТЛК ТРАНССИБУРАЛ», Омск

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом автомобильных перевозок (Россия, Международные) Организация и планирование работы с клиентами и субподрядчиками, Организация работы и стратегическое планирование развития отдела, Планирование и анализ бюджета отдела (доходов и расходов) Оценка эффективности работы отдела, Организация и контроль выполнения плановых показателей отдела, Построение партнерских взаимоотношений с субподрядчиками, Совершенствование работы транспортного отдела, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности использования транспортных средств, Контроль правильности и полноты ведения в отделе документации, связанной с выходом в рейсы подвижного и водительского состава, Подготовка и заключения в установленном порядке договоров со сторонниками организации, связанных с выполнением основных функций и задач транспортного отдела и их выполнение, Координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими системами, Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела, Рассмотрение коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями транспортного отдела, Контроль своевременности решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов, Контроль за выполнением работниками должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, Контроль за соблюдением работниками службы производственной и трудовой дисциплины, Создание должностных инструкций для работников отдела, Поиск на клиентов Знания Гражданского кодекса, Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, Правила Транспортно-Экспедиционной Деятельности, КДПГ
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ИП Цупиков Ю.П., Омск

    Обязанности и достижения:

    Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг) Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. Разработка нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). Рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. Составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, выполнения договорных обязательств. Участиет от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, тендерах, аукционах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
    • Июнь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральным директором

    ООО» Металлоком», Омск

    Обязанности и достижения:

    Организация по открытия компании с нуля. Оформления всех необходимых документов для лицензирования, получения лицензии. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Планирование и составление бюджета предприятия. Разработка и утверждение штатного расписания фирмы, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников в соответствии с Должностными Инструкциями, утвержденными фирмой, проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников. Организация работ и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия. Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснование нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. Подготовка документов на тендер и аукцион. Обеспечения соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществления его хозяйственно экономических связей, использования правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание ПК, работа с Интернетом работа с современными средствами связи. Водительское удостоверение: категории «В» (наличие собственного автомобиля) Знание английского языка (языковые курсы) Сертификат о стажировки в отрасли логистики и торговли

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела запчастей и дополнительного оборудованияАпрель 2013 – январь 2014
Обновлено 31 октября 2018Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отделаАпрель 2018 – май 2018
Обновлено 26 ноября 2019Последнее место работы (8 мес.)Руководитель структурного подразделения клинингаМарт 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 24 июня 2019
Обновлено 18 апреля 2019
Обновлено 16 августа 2019
Обновлено 22 мая 2024
Обновлено 4 ноября 2004Последнее место работы (4 года и 7 мес.)директорЯнварь 2000 – август 2004
Обновлено 27 июня 2009
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2006 – декабрь 2006
Обновлено 6 января 2013Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Региональный менеджер, заместитель начальника коммерческой службыДекабрь 2002 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob