Москва
Резюме № 20696265
Обновлено 10 августа 2012
no-avatar

Руководитель подразделения

Был больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родился 05 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Руководитель подразделения

    Группа компаний «АНТЕС»

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала (административная составляющая, работа с контролирующими организациями, планирование, контроль и оптимизация работы филиала). Разработка системы мотивации. Разработка проектов договоров клиентами, поставщиками и подрядчиками. «Большие контракты» - работа по комплексному оснащению объектов профильной продукцией, выполнения монтажных работ, сдача объектов под ключ. Мониторинг рынка: контроль и анализ цен на продукцию в регионе, анализ ценовой политики и политики продаж конкурентов. Претензионная работа с клиентами. Взаимодействие монтажными организациями, сервисными центрами и экспертными организациями. Контроль ведения складского хозяйства. Организация работы филиала на этапе start-up: склад, логистика. Техническая консультация и подбор оборудования согласно требованием заказчика. Организация оптово-розничных продаж оборудования и комплектующих, расходных материалов, разработка стратегии развития в регионе. Взаимодействие с проектными организациями: работа с проектной документацией, подбор оборудования, соответствующего требованиям заказчика с последующим внедрением и сопровождением. Согласование проектов в контролирующих органах. Проведение экспертиз проектов. Пересогласование проекто-технической документации. Разработка систем автоматического управления технологических процессов согласно технологической карте заказчика. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Мониторинг рынка: контроль и анализ цен на продукцию в регионе, анализ ценовой политики и работа сервисными центрами и экспертными организациями. Построение дистрибьюторской сети в регионах. Изучение и анализ рынка конкурентной среды в регионах. Формирование отдела розничных продаж на территории. Контроль взаимодействий отделов региональных и розничных продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами в регионах РФ (командировки). Анализ работы дистрибьюторов на выделенных им территориях. Развитие существующих дистрибьюторов, оптовых клиентов и поиска новых. Контроль работы дистрибьюторов по всему ассортименту продукции компании. Контроль соблюдения ценовой политики (Дистрибьютор, дилер, опт, розница). Контроль состояния дебиторской задолженности крупных клиентов. организация складской, транспортной логистикой (центральный, дистрибьютор, дилер). организация сервиса, гарантийного постгарантийного обслуживания.
    • Январь 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер по продажам

    ООО «КИП-Сервис»

    Обязанности и достижения:

    Организация оптово-розничных продаж оборудования КИПиА, средств автоматизации производства, разработка стратегии развития в регионе. взаимодействие с проектными организациями: работа с проектной документацией, подбор оборудования, соответствующего требованиям заказчика с последующим внедрением и сопровождением. Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и клиентами: поиск и организация работы с новыми конечными клиентами, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, мониторинг рынка: контроль и анализ цен на продукцию в регионе, анализ ценовой политики и политики продаж конкурентов. Разработка программного обеспечения для программируемых логических контроллеров. претензионная работа с клиентами. взаимодействие монтажными организациями, сервисными центрами и экспертными организациями. участие в выставках и организация семинаров.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер экспертной лаборатории

    Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт

    Обязанности и достижения:

    Работа с проектной документацией. Поведение работ по выполнению экспертизы промышленной безопасности. Оборудования и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах - трубопроводов, резервуаров, технических систем. Оценка соответствия технологического оборудования, агрегатов и механизмов, технических систем и комплексов, приборов и аппаратуры, требованиям нормативно-технических документов в области промышленной безопасности. Оценка общего технического состояния технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовать роботу коллектива. Трудоспособность, мобильность, активность. Способность работать с большими объемами информации. Нацеленность на результат. Ответственность, инициативность, стрессоустойчив. дисциплинированность, решительность умение выделить главную задачу в работе. Курсы: 2010 — Курс «Эффективные коммуникации в бизнесе», Тренинговый Центр МТЦ, , Сертификат 2009 — Курс «Личная эффективность менеджера», Тренинговый Центр МТЦ, Сертификат 2009 — Курс «Секреты В2В продаж», Первый Республиканский Тренинговый Центр, Сертификат 2008 — Курс «Конфигурирование и администрирование 1С: Предприятия 8»., НОУ «Академия информационных технологий», Сертификат ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Опыт построения системы продаж промышленной группы товаров, компонентов систем отопления, вентиляции и кондиционирования. Знание основных игроков рынка Волгограда и Волгоградской области, Астраханской области и Республики Калмыкия (монтажные, проектные, торгующие организации). Большой опыт работы с клиентами. Умение вести переговоры, находить компромиссы, устанавливать контакт, работать с документацией. Ведение первичного документооборота. Умение грамотно презентовать услуги и продукцию. Опыт оформления договоров, работы со сложной документацией. Умение выявить потребности клиента, критерии выбора. Ведение необходимой отчетности, сбор и анализ информации. Участие в организации рекламных и образовательных мероприятий, проводимых организацией. Решение организационных вопросов в рамках деятельности организации. Разрешение спорных вопросов с клиентами. Подготовка предложений. Ведение деловой переписки и документации. Знание психологии человека. Английский язык - чтение технической литературы. Владение компьютером: уверенный пользователь, (пакет офисных программ, 1С Предприятие, CAD системы). Водительские права (категории В), автомобиль.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 11 декабря 2017Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Заместитель директора по производствуМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2018Последнее место работы (3 мес.)Исполняющий обязанности директораЯнварь 2014 – апрель 2014
Обновлено 24 августа 2016Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Начальник административного отделаАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2017
Обновлено 23 января 2013Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Заведующий складомОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2017Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob