Дополнительные сведения:
Июнь 2017-июнь 2018 - служба в ВС РФ
Что умею и в чём достиг результата:
● Прошел путь от линейного сотрудника 1 линии до руководителя отдела работы
с пользователями.
● Опытный пользователь Jira, Miro, Grafana, Redmine, Dbeaver, Confluence, Okdesk, 1C
Предприятие, 1С ЗУП, MS Active Directory, Google Docs и MS Excel - (ВПР, функции, формулы,
массивы данных с несколькими миллионами ячеек, аналитика данных внутренними
инструментами), Power Point.
● Опытный руководитель сотрудниками\проектами в IT сфере, ритейле, маркетинге, телекоммуникациях, банковской и страховой сфере.
● Могу запустить работу технической поддержки на 1, 2, 3 линиях, во всех каналах связи;
● Имею опыт работы и настройки топовой WFM системы.
● Могу в сложные настройки и создание ИИ-ботов, их интеграцию с системами.
● Умею прямые продажи b2b (LA, SME, B2O, B2G).
● Имею разноплановый управленческий опыт.
● Навык поиска, подбора, обучения и адаптации новых сотрудников, провожу собеседования.
● Постоянно учусь, стремлюсь детально разобраться в деталях работы\продукта.
Увлекаюсь спортом, имею несколько других увлечений, активную жизненную позицию.
Вредных привычек нет.
ITIL, Техническая поддержка, ITSM, Управление командой, Обучение персонала, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Разработка технических заданий, Helpdesk, Бизнес-анализ, Управление процессами, Разработка регламентов, Разработка и внедрение политик и процедур, Мотивация сотрудников, Ведение переговоров, 1С: Зарплата и управление персоналом, Agile Project Management, Grafana, Продуктовые метрики, Аналитическое мышление, Кросс-командное взаимодействие, Лидерские качества