Обязанности и достижения:
Реализация стратегии, контроль исполнения политик, регламентов и процедур корпоративных коммуникаций в регионах, входящих в макрорегион.
Адаптация федеральных целей и задач корпоративных коммуникаций, координация и контроль их реализации на уровне своего макрорегиона. Разработка и реализация макрорегиональных PR- и КСО-проектов.
Контроль бюджета PR-проектов на уровне МР (годовые планы, бюджеты отдельных региональных и макрорегиональных PR-проектов, оценка требуемых бюджетов в рамках года и оценка смет на отдельные активности), включая администрирование финансового документооборота в корпоративных системах.
Организационное и информационное взаимодействие с управленческой командой макрорегиона и регионов, входящих в макрорегион. Организация участия руководства макрорегиона в региональных PR-мероприятиях. Обеспечение кросс-функционального взаимодействия функции PR на уровне своего макрорегиона и входящих в него регионов.
Контроль раскрытия информации в СМИ и на информационных ресурсах компании на уровне своего макрорегиона и входящих в него регионов, в том числе аудит информации на интернет-сайтах, экспертиза PR-материалов, координация ключевых PR-мероприятий.
Руководство PR-отделом МР: постановка целей (KPI) и задач сотрудникам, оценка персонала, мотивация, рекомендации по развитию, организация обучения, подбор персонала. Определение лучших практик PR, а также организация обмена профессиональным опытом и знаниями между сотрудниками отдела по связям с общественностью макрорегиона.
Контроль информационного поля телеком-отрасли в регионах макрорегиона, в т. ч. управление информационными потоками, связанным с положительным упоминанием бренда компании в новостном пространстве, блогосфере и новых медиа и минимизацией негативных публикаций и комментариев.
Управление работой в социальных сетях и блогосфере регионов макрорегиона по PR-поддержки бренда, продуктов и услуг оператора, качества связи и сервиса. Работа с ЛОМ, ключевыми сообществами и блогерами по обеспечению положительного имиджа компании и высокого уровня лояльности аудитории к бренду.
Формирование пула ключевых журналистов, редакторов и представителей общественности в регионах макрорегиона с целью повышения лояльности к компании среди сферы СМИ и создания регулярного информационного потока с положительным упоминанием бренда.
Управление системой кризисных коммуникации и поддержка корпоративной системы обеспечения непрерывности бизнеса (Business Continuity System) на уровне своего макрорегиона (идентификация информационных рисков, разработка мер по нейтрализации негатива в СМИ и социальных медиа, взаимодействие с абонентской службой и службой безопасности по нейтрализации кризисных ситуаций).
Управление процессом информационной и PR-поддержки GR- и КСО-проектов, реализуемых совместно с региональными органами власти в рамках своего макрорегиона.
Управление процессом информационного и PR-продвижения HR-бренда компании, формирование положительного имиджа и репутации лучшего работодателя в отрасли.
Аудит всей информации, представленной на корпоративных сайтах МР, на соответствие информационной политики компании; управление специализированной системой по размещению информации о компании (Web work flow) на корпоративных сайтах, в том числе информации о прошедших PR-мероприятиях и руководстве региональных филиалов.
Разработка и реализация PR-компании, посвященной запуску ЦОД 3 и 4 в Ростовской области, в том числе коммуникация через федеральные и деловые СМИ.
Внедрение и контроль разработки специальных форматов в коммуникационных проектах в СМИ, направленных на повышение уровня восприятия качества связи и мобильного интернета в ряде регионов МР, позволивших увеличить показатели QP и iQP по отношению к конкурентам.
Успешная PR-поддержка масштабных федеральных проектов, направленных на повышение лояльности и уровня NPS абонентов, среди которых Tinkoff RosaFest Tele2 в Роза Хутор (2018 и 2019 гг.), стрит-фуд фестиваль «О, да, еда» в Абрау-Дюрсо, Surf Fest в Адлере (2018 г.), а также совместного проекта Tele2 и Marvel (премьера «Мстителей» в 2018 и 2019 г.), «Онлайн Парк Tele2» на Юге и др.
Успешная интеграция и проведение PR-продвижения бренда Tele2 на Инвестиционном Форуме в Сочи, в результате которого удалось войти в информационную повестку дня с позитивными упоминаниями компании.
Формирование широкого пула лояльных деловых СМИ, стейкхолдеров и лидеров мнений на юге, среди которых Интерфакс, Коммерсант, РБК, ТАСС и др., регулярно участвующих в пресс-мероприятиях и проектах оператора, а также максимально вовлеченных в инфополе, сформированное вокруг бренда. Ключевые темы, благодаря которым бренд приобрел имидж технологического лидера: ioT, MVNO, Big Date, e-sim и Сервис и обслуживание.
Успешная реализация PR-поддержки GR-проектов, направленных на совместную реализацию оператором и профильным министерством федеральной программы по сокращению цифрового неравенства в отдаленных и малонаселенных пунктах Волгоградской и Ростовской областей. Благодаря проактивной информационной поддержке, событие приобрело уровень федерального значения, а бренд был успешно интегрирован в новостную повестку ключевых деловых изданий, среди которых Интерфакс, ТАСС, ComNews, РБК и др.
Федеральная премия «Серебряный лучник» 2020 за кросс-функциональный проект (совместно с маркетингом) «На связи с городом» по продвижению качества связи 4G