Москва
Резюме № 5969548
Обновлено 31 августа 2010
no-avatar

Руководитель по развитию, продажам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родилась 21 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления маркетинга и рекламы

    Geronimus&McMillan, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Запуск и продвижение направлений компании (разработка концепции, мониторинг рынка, маркетинговые исследования, разработка и проведение рекламной компании, бюджетирование); • Продвижение проектов компании в Москве и субъектах РФ; • Разработка и реализация совместных проектов с некоммерческими организациями (Комитет поддержки реформ Президента России, НП «Регионы XXI век» и др.); • Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, крупными банками, некоммерческими организациями, издательствами; • Точечная работа по возникающим вопросам, разработка и использование комплекса GR-технологий; • Создание концепции и плана открытия VIP клуба для ключевых клиентов; • Разработка дизайна рекламных материалов и сувенирной продукции, изготовление; • Поддержка и развитие корпоративного сайта. Написание текстов.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Внешний консультант

    В рамках проектного режима, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития бизнеса, бизнес-модели, корпоративных схем для бренд-консалтинговой компании; • Комплекс работ по запуску и продвижению крупного девелоперского проекта; подготовка и проведение инвестиционного форума в Персидском заливе.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Директор по продажам

    ORATORICA, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Моделирование и реализация стратегий развития бизнеса согласно целям руководства: • оптимизация организационной структуры; • выстраивание регулярного менеджмента; • разработка и внедрение регламентов, инструкций; • создание профессиональной команды. Обучение сотрудников. Разработка и адаптация системы мотивации персонала. 2. Создание функциональной и управляемой системы продаж: • организация работы по совершенствованию качества предоставляемых услуг, работы с клиентами; • постановка системы планирования, мониторинга и аналитики; • сегментация клиентов, актуализация и расширение клиентских баз; • финансовой планирование, бюджетирование, анализ и прогнозирование экономической эффективности; • внедрение базы данных на базе 1С. 3. Запуск и продвижение новых направлений компании (тренинги, организация мероприятий, консультирование, интернет-магазин, клуб ораторов и др.): • разработка концепций проектов; • маркетинговый анализ рынков; • проведение мероприятий по стимулированию спроса, разработка рекламной кампании, мероприятий, выставок и конференций; • формирование положительного имиджа на рынке, повышение узнаваемости в кругу целевой аудитории; 4. Успешное проведение ребрендинга компании: • naming. Работа с дизайнерами по разработке визуального стиля; • разработка и создание нового Интернет ресурса www.oratorica.ru (концепция, дизайн, наполнение); • разработка полиграфических и рекламных материалов; • вывод на рынок нового бренда.
    • Декабрь 2006 – сентябрь 2007
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Международная Школа Бизнеса при МТПП, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание и реализация стратегий развития краткосрочного обучения: • разработка «Концепции развития направления краткосрочных образовательных проектов» и «Концепции развития направления MBA-practice»; • выстраивание регулярного менеджмента и оптимизация бизнес процессов; • развитие направления бизнеса. 2. Построение системы продаж с «Нуля»: • формирование и обучение команды. Постановка системы мотивации; • разработка и внедрение регламентов и инструкций бизнес-процессов; • взаимодействие с ключевыми клиентами; • постановка системы планирования, мониторинга и аналитики; • финансовое планирование, бюджетирование, анализ и прогнозирование экономической эффективности деятельности. 3. Запуск и продвижение основных направлений компании: • вывод на высококонкурентный рынок новых проектов; • маркетинговый анализ рынков и управление рисками; • проведение мероприятий по стимулированию спроса, координация рекламной кампании, мероприятий, выставок и конференций; • медиапланирование и проведении PR кампании (наружная реклама, Интернет, профильные СМИ).
    • Март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер проектов

    БизнесОбучение, Москва

    Обязанности и достижения:

    • участие в разработке стратегии компании; • разработка и внедрение системы продаж; • развитие бизнеса компании с увеличение оборотов на 25%; • работа с ключевыми клиентами компании на всех этапах; • маркетинговый анализ; • планирование и реализация рекламных кампаний; • информационная поддержка сайта компании; • написание статей, новостей, пресс-релизов.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2005
    • 3 месяца

    Координатор департамента

    МВ - офисная техника, Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль за деятельностью 30 менеджеров по работе с клиентами; • руководство 3 координаторами отделов; • оценка эффективности работы менеджеров с помощью записи телефонных звонков, скрытой камеры и обратной связи от клиентов; • анализ деятельности департамента, формирование аналитической отчетности; • взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, а также еженедельные отчеты руководству компании по результатам деятельности департамента; • общение с клиентами, работа с юридическими, финансовыми и бухгалтерскими документами. В период обучения в университете: 2005 г. ООО «Уренгойгазпром», практикант отдела кадров и трудовых отношений; 2004 г. ООО «ГазИнСтрой», помощник начальника отдела кадров; 2003 г. ООО «ГазИнСтрой», инспектор отдела кадров, помощник юрисконсульта; 2002 г. ООО «Уренгойгазэнергострой», личный помощник Генерального директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, рисование Специалист с отличными показателями, практикой в развитии различных проектов. Высокий уровень аналитических и организационных способностей. Опыт успешного управления и реализации различными проектами. Креативность, генерирование и практическое внедрение инновационных решений, высокая работоспособность, пунктуальность, ответственность. Компьютерные навыки: MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, Outlook, Project, etc.), Adobe package, 1C, etc.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 264 похожих резюме
Обновлено 23 октября
Обновлено 18 декабря
Обновлено 10 декабря
Обновлено 29 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 26 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела интернет-продажМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Техник-делопроизводительМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob