Обязанности и достижения:
- Оперативное управление: полная ответственность за бизнес-показатели сегментов микробизнеса (SoHo) и малых и средних предприятий (SME), включая выручку и долю рынка, с фокусом на опережающий рост.
- Маркетинговая и продуктовая стратегии: разработка и внедрение комплексной стратегии для увеличения доли на целевых сегментах, обеспечивая соответствие потребностям клиентов.
- Разработка новых продуктов и услуг: идентификация новых рыночных ниш и запуск актуальных решений, включая партнерские услуги и адаптацию существующих телеком услуг (наполнение, цена, CJ), создание продуктовых бандлов.
- Увеличение клиентской базы и лояльности: привлечение и активация клиентской базы SoHo и SME через стратегии CVM/CRM, включая потенциальных предпринимателей из B2C абонентов, а также управление лояльностью и минимизацией оттока клиентов.
- Брендинг и продажи: Формирование и укрепление бренда для сегментов SoHo и SME, реализация комплексного плана продвижения и продаж услуг через онлайн и офлайн каналы, координация коллабораций с партнерами, оптимизация процессов.
- Управление командами: стратегическое планирование, организация и контроль работы многопрофильных команд, включая команды по разработке продуктов и CRM (CVM), а также кросс-функциональное управление командами IT, продаж и маркетинга.
- Лидерство на рынке: увеличили долю рынка на 5 п. п. и держим лидерскую позицию в SoHo в ИНН, SIM-картах и выручке.
- Ускоренный рост: выручка растет в 3 раза быстрее рынка +31% 2024&2023.
- Новые решения: запустили 4 инновационных продукта и 7 партнерских предложений, плюс более десятка акций и продуктовых бандлов.
- Индивидуальный подход: перестроили работу CVM/CRM с акцентом на онбординг и лояльность, улучшили коммуникации с клиентами.
- Увеличение привлечения: оптимизировали онлайн-процессы для удобного входа клиентов в МегаФон и воронки продаж, расширили каналы продвижения (новые площадки, собственные BTL мероприятия, новые фичи на сайте и в приложениях).