Дополнительные сведения:
Организация описания процессов компании и их оптимизации. Описание процессов по методике SIPOC. Определение функционала подразделений и основных целей и задач их деятельности. Создание регламентных документов, определяющих стандарты работы.
Организация планирования (планирование мероприятий международного уровня с количеством участников до 500).
Координация работы различных подразделений (до 49 направлений деятельности, до 16 филиалов).
Ведение переговоров (международный уровень, органы власти, топ менеджеры компаний).
Управление рисками (управление одновременно 3 и более проектами).
Постановка целей (разработка KPI для 15 подразделений, формирование системы сбалансированных показателей).
Систематизация (регламентировано более 15 направлений деятельности).
Принятие решений (управление расходами до 1 млрд. рублей, подготовка решений для высших коллегиальных органов).
Решение конфликтных ситуаций (перераспределение функциональных обязанностей, своевременная обратная связь сотрудникам, отработка конфликтных ситуаций в мини группах).
Управление изменениями (реализация подхода управления изменениями в рамках проектов и вынесение предложений на коллегиальные органы).
Поддержание микроклимата в коллективе.
Поддержка корпоративной культуры.
Обучение сотрудников.
Активные продажи.
Работа с внешнеторговыми контрактами.